Субару активно использует на своих автомобилях суперсовременные бесступенчатые трансмиссии. Такие вариаторы отличаются удобством использования, топливной экономичностью, но, к сожалению, не застрахованы от поломок. В компании Variatoroff вам предложат ремонт вариаторов Субару. У нас имеется большой опыт работы с вариаторами данной марки – мы прекрасно знаем их особенности. Поэтом их восстановление не займет много времени.
Капитальный ремонт вариатора Субару (Subaru) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: TR580/TR690 |
Ремонт Вариатора Субару (Subaru) от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Субару (Subaru) производится в присутствии клиента! |
Обслуживаемые модели Субару (Subaru) |
||
---|---|---|
Ремонт CVT Subaru Exiga | Ремонт CVT Subaru Forester | Ремонт CVT Subaru Impreza |
Ремонт CVT Subaru Legaci | Ремонт CVT Subaru Outback | Ремонт CVT Subaru XV |
Вариатор на автомобилях Субару
Первая модификация вариаторов Субару TR690 появилась еще в 2008 году. Такую бесступенчатую трансмиссию стали устанавливать на Аутбек с двигателем объемом 2,5 литра. Только появившись, эта трансмиссия имела многочисленные детские болезни, что вынудило сразу же дорабатывать конструкцию, выпуская буквально через год второе поколение вариаторов.
Улучшенная модификация получила индекс TR580, такая трансмиссия имела дополнительные фрикционы, что позволяло снизить нагрузку на агрегат, обеспечивая необходимую надежность и беспроблемность эксплуатации. В последующем эта бесступенчатая трансмиссия устанавливалась на автомобили Субару Импреза, Форестер, Легаси, Аутбек.
Ремонт вариаторов Субару
Слабым местом этого вариатора являлись фрикционы из стартового пакета, отвечавшие за работу конусов при активации нейтрального режима трансмиссии. Если появились проблемы при переходе в нейтраль или автомобиль плохо переключал передачи в ручном режиме при спортивной агрессивной езде, первыми меняли фрикционы стартового пакета.
При увеличении межсервисного интервала и игнорировании требований по замене масла быстро загрязнялись фрикционы, которые с трудом подлежали очистке и менялись комплектом. Такие поломки проявлялись потерей мощности, двигатель словно зависал, существенно ухудшалась динамика разгона.
Еще одной характерной неисправностью являлся износ ведущего вала конуса. На высоких оборотах отмечались вибрации, трансмиссию требовалось разбирать и устанавливать новые подшипники. В последующем появился специальный ремкомплект, в котором использовались новые модификации подшипников, отличающиеся устойчивостью к износу.
Компания Variatoroff на протяжении многих лет занимается ремонтом бесступенчатых трансмиссий. Наши специалисты имеют большой практический опыт работы, мы предлагаем качественный ремонт вариаторов Субару, устанавливая на такую работу доступные цены. Мы сможем быстро определить имеющиеся неисправности и с использованием оригинальных ремкомплектов восстановим ваш автомобиль.