Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (999) 333-96-27
Малый проспект Петроградской стороны, 4
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32

Ремонт вариатора Субару Форестер

субару форестер

В 1997 году японский производитель компания Субару представила свой новый полноприводный кроссовер, получивший название Форестер. Машина пользовалась отличным спросом на рынке, она с успехом производится и сегодня, отличаясь богатым оснащением, мощными двигателями и высокотехнологичными коробками передач. В 2011 году на новое поколение Форестер стали устанавливать бесступенчатую трансмиссию модификации TR580. Ремонт вариатора Субару Форестер выполнялся при наличии симптомов неисправностей и в плановом порядке на пробегах, рекомендованных этим производителем.

Вариатор модификации TR580 - это собственная разработка японских инженеров Субару, которые специально усилили конструкцию, обеспечив её максимально возможную надежность. Появилась коробка передач в 2008 году, после нескольких лет обкатки она получила серьезное обновление, что значительно улучшило её надёжность, избавив от ряда детских неисправностей.

Капитальный ремонт вариатора Субару Форестер (Subaru Forester) Перечень работ:

Subaru-Forester

Модели CVT: TR580 / TR690

Ремонт Вариатора Субару Форестер от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Subaru Forester производится в присутствии клиента!


SUBARU FORESTER 2011 - 2015 полный\передний TR580 / TR690 (CVT)

Характерные поломки

При нещадной эксплуатации и повышенной нагрузке на вариатор отмечались неисправности блока управления, который полностью обездвиживал автомобиль, после чего необходимо было доставлять машину на эвакуаторе в сервис. Слабым местом этой трансмиссии считается гидроблок, который при использовании не слишком чистого качественного масла быстро забивался, после чего требовалось выполнять ремонт вариатора Субару Форестер

TR580-TR690 гидроблок

Именно за чистотой трансмиссионной жидкости необходимо было пристально следить автовладельцу, так как на грязном масле быстро забивался гидроблок, изнашивались и сгорали фрикционы, требовали замены комплектом соленоиды. Tr690-Solenoidy

На коробках передач с большим пробегом изнашивался масляный насос, для его восстановления использовались специальные ремкомплекты с клапанами с увеличенным диаметром. Могли отмечаться также неисправности степ-мотора, который отвечал за передачу мощности.

TR580-TR690 насос

Масляный сервис

Трансмиссионное масло на этой коробке передач следовало менять каждые 60 тысяч пробега, используя исключительно синтетику CVT Oil Lineartronic 2. Параметры трансмиссионной жидкости были специально подобраны под особенности вариатора, исключая преждевременный износ железа и конусов. Subaru CVT Oil Lineartronic 2

Для полной замены масла необходимо было приобретать около 20 литров дорогостоящей ATV жидкости, а также оригинальные фильтры-картриджи, которые менялись каждую замену масла.

Эксплуатационный ресурс

Продлить срок службы этой коробки передач можно аккуратной и спокойной ездой, своевременными ремонтами вариатора Субару Форестер и заменой масла на пробегах, установленных производителем автомобиля.

TR580-TR690-2

Эксплуатационный ресурс этого вариатора составлял 200-250 тысяч, в зависимости от конкретного стиля управления автомобилем. При постоянных резких разгонах или же отсутствии квалифицированного сервиса капремонт тут могут потребоваться уже на пробеге около 100 000 километров.

Рекомендации по эксплуатации вариатора

При эксплуатации автомобиля, оснащенного бесступенчатой трансмиссией, необходимо помнить о том, что такие коробки плохо переносят агрессивную езду и высокую скорость. Качество трансмиссионной жидкости и её чистота играет тут едва ли не определяющую роль при отсутствии критических поломок. tr580-tr690

Вариаторы плохо переносят пробуксовки на скользком грунте, что приводит к перегреву и быстрому выходу из строя трансмиссии. Также строго запрещается выполнять буксировку такого автомобиля на тросе, при поломках и обездвиживании авто доставлять в сервис его следует исключительно на эвакуаторе.

Качественный сервис и ремонт

Наша компания занимается ремонтом бесступенчатых трансмиссий, предлагая клиентам качественные и недорогие услуги. Наши мастера, имея большой практический опыт работы с коробками передач от Субару, смогут точно определить поломки и устранят их с использованием оригинальных запчастей. Мы предложим на ремонт вариатора Субару Форестер необходимые гарантии, наши цены позволят существенно сократить затраты автовладельца, которые смогут обращаться к нам в мастерскую уже при первых признаках неисправностей.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень  от 25 000

Насос  от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 

CVT Субару Форестер

tr580-tr690.jpg

TR580/TR690

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • Subaru Exiga (2010 по н.вр.)
  • Subaru Impreza (2010 по н.вр.)
  • Subaru Forester (2011 по н.вр.)
  • Subaru Legacy (2012 по н.вр.)
  • Subaru Outback (2009 по н.вр.)
  • Subaru XV (2006 по н.вр.)

Коробки передач с существенным пробегом могут иметь уже изношенный ремень и конусы. Если ремень ещё имеет относительно доступную стоимость, то вот восстановление конусов обходится в 50000 рублей и более, в зависимости от их состояния. Детской болезнью железа этого субаровского вариатора является запрессованный в корпус подшипник ведущего вала. На высоких оборотах его часто проворачивает, после чего отмечается повышенный износ, вариатор требуется вскрывать и выполнять его сложный ремонт.

Капитальный ремонт вариатора TR580/TR690 и восстановление железа представляет большую сложность, отдельно подшипник не продаётся, поэтому его приходится менять вместе с корпусом или использовать бывшие в употреблении запчасти. Часто при выполнении такого ремонта заказывают Оверолкит, включающий прокладки и сальники, кольца, другие изношенные элементы, в том числе комплект фрикционов.

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4