В 1997 году японский производитель компания Субару представила свой новый полноприводный кроссовер, получивший название Форестер. Машина пользовалась отличным спросом на рынке, она с успехом производится и сегодня, отличаясь богатым оснащением, мощными двигателями и высокотехнологичными коробками передач. В 2011 году на новое поколение Форестер стали устанавливать бесступенчатую трансмиссию модификации TR580. Ремонт вариатора Субару Форестер выполнялся при наличии симптомов неисправностей и в плановом порядке на пробегах, рекомендованных этим производителем.
Вариатор модификации TR580 - это собственная разработка японских инженеров Субару, которые специально усилили конструкцию, обеспечив её максимально возможную надежность. Появилась коробка передач в 2008 году, после нескольких лет обкатки она получила серьезное обновление, что значительно улучшило её надёжность, избавив от ряда детских неисправностей.
Капитальный ремонт вариатора Субару Форестер (Subaru Forester) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: TR580 / TR690 |
Ремонт Вариатора Субару Форестер от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Subaru Forester производится в присутствии клиента! |
SUBARU FORESTER | 2011 - 2015 | полный\передний | TR580 / TR690 (CVT) |
Характерные поломки
При нещадной эксплуатации и повышенной нагрузке на вариатор отмечались неисправности блока управления, который полностью обездвиживал автомобиль, после чего необходимо было доставлять машину на эвакуаторе в сервис. Слабым местом этой трансмиссии считается гидроблок, который при использовании не слишком чистого качественного масла быстро забивался, после чего требовалось выполнять ремонт вариатора Субару Форестер.
На коробках передач с большим пробегом изнашивался масляный насос, для его восстановления использовались специальные ремкомплекты с клапанами с увеличенным диаметром. Могли отмечаться также неисправности степ-мотора, который отвечал за передачу мощности.
Масляный сервис
Для полной замены масла необходимо было приобретать около 20 литров дорогостоящей ATV жидкости, а также оригинальные фильтры-картриджи, которые менялись каждую замену масла.
Эксплуатационный ресурс
Продлить срок службы этой коробки передач можно аккуратной и спокойной ездой, своевременными ремонтами вариатора Субару Форестер и заменой масла на пробегах, установленных производителем автомобиля.
Эксплуатационный ресурс этого вариатора составлял 200-250 тысяч, в зависимости от конкретного стиля управления автомобилем. При постоянных резких разгонах или же отсутствии квалифицированного сервиса капремонт тут могут потребоваться уже на пробеге около 100 000 километров.
Рекомендации по эксплуатации вариатора
Вариаторы плохо переносят пробуксовки на скользком грунте, что приводит к перегреву и быстрому выходу из строя трансмиссии. Также строго запрещается выполнять буксировку такого автомобиля на тросе, при поломках и обездвиживании авто доставлять в сервис его следует исключительно на эвакуаторе.
Качественный сервис и ремонт
Наша компания занимается ремонтом бесступенчатых трансмиссий, предлагая клиентам качественные и недорогие услуги. Наши мастера, имея большой практический опыт работы с коробками передач от Субару, смогут точно определить поломки и устранят их с использованием оригинальных запчастей. Мы предложим на ремонт вариатора Субару Форестер необходимые гарантии, наши цены позволят существенно сократить затраты автовладельца, которые смогут обращаться к нам в мастерскую уже при первых признаках неисправностей. |
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр - картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |