Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (911) 920-04-70
П.С. Малый проспект д.4
+7 (911) 920-04-80
пр. Юрия Гагарина д.32
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 Малый проспект П.С. д. 4
+7 (999) 333-81-35 Пр. Юрия Гагарина д. 32
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32
01
Эвакуатор
Эвакуатор

Бесплатно  в случае ремонта CVT

02
Диагностика
Диагностика

Бесплатно  в случае ремонта CVT

Главная \ Услуги \ Ремонт гидроблока

Ремонт гидроблока

jf011e_008 (1)

Сегодня все больше автолюбителей решается на приобретение автомобиля с вариатором. Как и любая другая техника, вариаторы могут выходить из строя. Например, это может произойти из-за поломки гидроузла.

Компания VARIATOROFF предлагает качественный ремонт гидроблока и решит любые другие проблемы, связанные с функционированием вариаторов. Наша фирма занимается проведением ремонта более 10 лет и у нас работают опытные профессионалы, которые знают, как вернуть в строй CVT любой марки вне зависимости от серьезности проблемы.

Почему гидроблок может выйти из строя

Гидроблок CVT может выйти из строя, если:

  • вариатор перегревается;
  • своевременно не осуществляется замена рабочей жидкости и фильтра;
  • трансмиссия работает в условиях повышенной нагрузки;
  • автомобиль эксплуатируют в сильные морозы без предварительного прогрева;
  • в коробку заливают неподходящее масло.

Основные неполадки гидроблока бесступенчатой трансмиссии

При эксплуатации автомобиля CVT гидроблок может перестать функционировать или не справляться со своими обязанностями из-за:

  • Неисправность либо отказ управляющих соленоидов. Обычно при неполадках селеноидов производится их замена. Проблемы с электропитанием являются следствием нарушения контакта либо вызваны с неисправностью ЭБУ вариатора.
  • Частичное разрушение прокладки, либо сепараторной пластины вследствие износа, температурных перепадов и давления. В результате нарушается изоляция деталей, которые не должны соприкасаться с «соседями». 
  • Наличие выработки на поверхностях плунжерных пар. Не допустить частичного пропуска жидкости, либо их заклинивания можно вовремя меняя и используя рабочую жидкость, рекомендованную производителем. Эта рекомендация должна выполняться неукоснительно, так как в противном случае возможно возникновение самых серьезных проблем, включая полную парализацию работы вариатора.
  • Сбои в функционировании шариковых клапанов. Причиной невозможности полного закрытия канала шариком могут стать инородные частички застрявшие между ними. В результате жидкость просачивается в магистраль. Та же проблема может возникнуть, если изменится геометрия шарика либо конфигурация его посадочной поверхности.

Порядок диагностики и ремонта вариатора

Для проверки гидроблока вариатора трансмиссию не нужно снимать с авто. Достаточно поднять машину, снять поддон и открутить гидроблок.

Далее:

  • Проверяется состояние шагового мотора с помощью специального диагностического оборудования, генерирующего PWM-сигнал.KQAAAgO5ouA-1920
  • Осматривается датчик давления. Его поломка может привести к переходу вариаторной трансмиссии в аварийный режим, перегреву, проскальзыванию ремня и к прочим проблемам. Для проверки датчиков давления применяют специальные приборы, позволяющие снимать с них выходное напряжение и сравнить их со значениями мануала производителя CVT.proverka_solenoidov_na_stende-768x576
  • Снимается EEPROM, осматриваются плунжеры и удаляется скопившаяся грязь.
  • На стенде в разных температурных режимах проверяются соленоиды. Их промывают и меняют резиновые уплотнения.stend_proverki_solenoidov-768x576
  • Осуществляется осмотр и вакуумное тестирование гидроплит, с целью выявления повреждений каналов и нарушения герметичности. Если такая проблема выявляется, то клапаны подлежат замене.
  • Разворачиваются отверстия, устанавливаются ремонтные плунжеры и производится повторное вакуумное тестирование.7FpIT2Z92M8

После устранения выявленных проблем осуществляется сборка коробки CVT и она монтируется на место.

Наши услуги

Владельцам автомобилей, на которых установлены вариаторы, следует помнить, что проблемы с гидроблоком бесступенчатой трансмиссии бывают более разрушительными для его механики, чем подобные «болячки» в традиционных коробках-автоматах. Поэтому ремонт гидроблока CVT необходимо осуществлять незамедлительно.

Если у вас возникли подозрения на неисправность гидроблока, то компания VARIATOROFF всегда готова прийти вам на помощь. У нас есть все необходимое оборудование для того, чтобы осуществить точную диагностику состояния вариаторной коробки передач вашего автомобиля. В случае выявления проблем мы отремонтируем или заменим неисправные узлы и детали на оригинальные запчасти.

Цель компании VARIATOROFF — максимально удовлетворить потребности автовладельцев, решивших доверить нам решение вопросов, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием своих автомобилей. Неисправное авто будет доставлено в наш сервис на эвакуаторе, а его владелец — сможет продолжить путь на такси, пока наши специалисты будут устранять неполадки гидроблока CVT.

Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Большинство автовладельцев, обращающихся к нам в сервис, в последующем становятся нашими постоянными

Большинство автовладельцев, обращающихся к нам в сервис, в последующем становятся нашими постоянными клиентами. Это подтверждает отличное качество услуг и профессиональный подход к выполняемой работе. При необходимости мы обеспечим грамотный сервис вариатора, одновременно проведем диагностику имеющихся неисправностей и порекомендуем клиенту в последующем выполнить у нас плановое обслуживание, что предупредит серьезные поломки трансмиссии.

Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 Малый проспект П.С. д. 4
+7 (999) 333-81-35 Пр. Юрия Гагарина д. 32