Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (999) 333-96-27
Малый проспект Петроградской стороны, 4
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32

Ремонт вариатора Субару Легаси

2015-subaru-legacy

Субару Легаси - это среднеразмерный седан и универсал повышенной проходимости, который появился в продаже в 1989 году. Машина получила мощные двигатели, высокотехнологичную начинку и с успехом производится в наши дни. Покупателям предлагается несколько вариантов коробок передач, в том числе бесступенчатая трансмиссия, которая позволяла существенно снизить расход топлива и улучшала динамические характеристики автомобиля. Ремонт вариатора Субару Легаси в силу сложности его конструкции выполнялся исключительно специалистами, что позволяло полностью восстановить автомобиль.

На пятое и шестое поколение Субару Легаси ставили вариатор модификации TR580. Эта коробка передач нового поколения, которая имела полностью компьютерное управление. Специально для использования с мощными двигателями железная часть, цепь и конусы были усилены, что позволяло им выдерживать огромные нагрузки, не требуя при этом выполнения частых ремонтов и замены расходников.

Капитальный ремонт вариатора Субару Легаси (Subaru Legacy) Перечень работ:

субару легаси

Модели CVT: TR580 / TR690

Ремонт Вариатора Субару Легаси от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Subaru Legacy производится в присутствии клиента!


SUBARU LEGACY 2012 - 2015 2.0 - 2.5 полный\передний TR580 / TR690 (CVT)

Характерные поломки

У этой трансмиссии усиленно железо, однако гидроблок оказался крайне критичным к качеству масла. Он быстро забивался, после чего появлялись чувствительные удары при передаче мощности, что характерно для автоматических коробок передач. В подобном случае требовалось вскрытие и ремонт вариатора Субару Легаси, прочищались или менялись соленоиды, также комплектом меняли сгоревшие фрикционы. TR580-TR690 гидроблок

При серьезных перегревах могла потребовать диагностики и замены автоматика, часто отмечались проблемы с датчиками скорости и оборотов, которые выходили из строя от высоких температур.

TR580 датчик оборота

На трансмиссии TR580 используется достаточно надежное железо, однако, если не менять масло и злоупотреблять агрессивными разгонами, в конечном счете, это приводило к существенному увеличению нагрузки на вариатор, изнашивалась цепь и конус, также требовало переборки и замены железо. TR580 конусы и цепь

При существенных нагрузках из строя выходил масляный насос, у которого появлялись протечки по втулкам, начинал подклинивать клапан, а, в конечном счете, насос выходил из строя, после чего требовалась его замена.

TR580-TR690 насос

Масляный сервис

На этом вариаторе использовалась синтетика Oil Lineartronic 2. Это высокотехнологичное масло, которое не только обеспечивает правильную работу гидравлики, но и прочно склеивает между собой цепь и конусы, предупреждая их проскальзывание и повышенный износ железа. Subaru CVT Oil Lineartronic 2

Если же автовладелец пренебрегал своевременной заменой масла или использовал некачественную АТФ-жидкость, это приводило к необходимости раннего ремонта вариатора Субару Легаси с заменой масляного насоса и изношенного железо. При выполнении масляного сервиса также менялся фильтр-картридж, отвечающий за тонкую очистку трансмиссионной жидкости.

TF690фильтр тонкой очистки

Эксплуатационный ресурс

При условии бережной эксплуатации и своевременных плановых восстановительных ремонтов вариатор на Субару Легаси выдерживал под 300 тысяч, после чего коробке передач требовался демонтаж и полная переборка трансмиссией. TR580-TR690-2

Надежность этой коробки и отсутствие критических поломок во многом зависела от стиля управления автомобилем. Если автовладелец не злоупотреблял агрессивной ездой, то вариатор практически не ломался, осуществлено сокращая расходы на эксплуатацию автомобиля.

Рекомендации по эксплуатации вариатора

Автовладельцу необходимо было своевременно менять масло, выполнять восстановительные ремонты, используя для этого исключительно оригинальные запчасти.

tr580-tr690

Зимой следовало исключить пробуксовки на скользком покрытии, после ночной стоянки автомобиль обязательно прогревался, что исключало езду на густом масле. Также строго запрещалось буксировать автомобиль на тросе, такая даже кратковременная поездка могла привести к полному выходу из строя вариатора.

Качественный сервис и ремонт

В нашей компании вам смогут предложить недорогой и качественный ремонт или же сервисное обслуживание вашего автомобиля. Наши специалисты определят конкретные поломки и быстро восстановят бесступенчатую трансмиссию. Мы предлагаем необходимые гарантии качества на ремонт вариатора Субару Легаси, у нас на складе имеются необходимые запчасти, поэтому со всей работой мы справимся в максимально короткий срок.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень  от 25 000

Насос  от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 

CVT Субару Легаси

tr580-tr690.jpg

TR580/TR690

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • Subaru Exiga (2010 по н.вр.)
  • Subaru Impreza (2010 по н.вр.)
  • Subaru Forester (2011 по н.вр.)
  • Subaru Legacy (2012 по н.вр.)
  • Subaru Outback (2009 по н.вр.)
  • Subaru XV (2006 по н.вр.)

Коробки передач с существенным пробегом могут иметь уже изношенный ремень и конусы. Если ремень ещё имеет относительно доступную стоимость, то вот восстановление конусов обходится в 50000 рублей и более, в зависимости от их состояния. Детской болезнью железа этого субаровского вариатора является запрессованный в корпус подшипник ведущего вала. На высоких оборотах его часто проворачивает, после чего отмечается повышенный износ, вариатор требуется вскрывать и выполнять его сложный ремонт.

Капитальный ремонт вариатора TR580/TR690 и восстановление железа представляет большую сложность, отдельно подшипник не продаётся, поэтому его приходится менять вместе с корпусом или использовать бывшие в употреблении запчасти. Часто при выполнении такого ремонта заказывают Оверолкит, включающий прокладки и сальники, кольца, другие изношенные элементы, в том числе комплект фрикционов.

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4