Субару Легаси - это среднеразмерный седан и универсал повышенной проходимости, который появился в продаже в 1989 году. Машина получила мощные двигатели, высокотехнологичную начинку и с успехом производится в наши дни. Покупателям предлагается несколько вариантов коробок передач, в том числе бесступенчатая трансмиссия, которая позволяла существенно снизить расход топлива и улучшала динамические характеристики автомобиля. Ремонт вариатора Субару Легаси в силу сложности его конструкции выполнялся исключительно специалистами, что позволяло полностью восстановить автомобиль.
На пятое и шестое поколение Субару Легаси ставили вариатор модификации TR580. Эта коробка передач нового поколения, которая имела полностью компьютерное управление. Специально для использования с мощными двигателями железная часть, цепь и конусы были усилены, что позволяло им выдерживать огромные нагрузки, не требуя при этом выполнения частых ремонтов и замены расходников.
Капитальный ремонт вариатора Субару Легаси (Subaru Legacy) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: TR580 / TR690 |
Ремонт Вариатора Субару Легаси от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Subaru Legacy производится в присутствии клиента! |
SUBARU LEGACY | 2012 - 2015 | 2.0 - 2.5 | полный\передний | TR580 / TR690 (CVT) |
Характерные поломки
У этой трансмиссии усиленно железо, однако гидроблок оказался крайне критичным к качеству масла. Он быстро забивался, после чего появлялись чувствительные удары при передаче мощности, что характерно для автоматических коробок передач. В подобном случае требовалось вскрытие и ремонт вариатора Субару Легаси, прочищались или менялись соленоиды, также комплектом меняли сгоревшие фрикционы. |
При серьезных перегревах могла потребовать диагностики и замены автоматика, часто отмечались проблемы с датчиками скорости и оборотов, которые выходили из строя от высоких температур.
На трансмиссии TR580 используется достаточно надежное железо, однако, если не менять масло и злоупотреблять агрессивными разгонами, в конечном счете, это приводило к существенному увеличению нагрузки на вариатор, изнашивалась цепь и конус, также требовало переборки и замены железо. |
При существенных нагрузках из строя выходил масляный насос, у которого появлялись протечки по втулкам, начинал подклинивать клапан, а, в конечном счете, насос выходил из строя, после чего требовалась его замена.
Масляный сервис
Если же автовладелец пренебрегал своевременной заменой масла или использовал некачественную АТФ-жидкость, это приводило к необходимости раннего ремонта вариатора Субару Легаси с заменой масляного насоса и изношенного железо. При выполнении масляного сервиса также менялся фильтр-картридж, отвечающий за тонкую очистку трансмиссионной жидкости.
Эксплуатационный ресурс
Надежность этой коробки и отсутствие критических поломок во многом зависела от стиля управления автомобилем. Если автовладелец не злоупотреблял агрессивной ездой, то вариатор практически не ломался, осуществлено сокращая расходы на эксплуатацию автомобиля.
Рекомендации по эксплуатации вариатора
Автовладельцу необходимо было своевременно менять масло, выполнять восстановительные ремонты, используя для этого исключительно оригинальные запчасти.
Зимой следовало исключить пробуксовки на скользком покрытии, после ночной стоянки автомобиль обязательно прогревался, что исключало езду на густом масле. Также строго запрещалось буксировать автомобиль на тросе, такая даже кратковременная поездка могла привести к полному выходу из строя вариатора.
Качественный сервис и ремонт
В нашей компании вам смогут предложить недорогой и качественный ремонт или же сервисное обслуживание вашего автомобиля. Наши специалисты определят конкретные поломки и быстро восстановят бесступенчатую трансмиссию. Мы предлагаем необходимые гарантии качества на ремонт вариатора Субару Легаси, у нас на складе имеются необходимые запчасти, поэтому со всей работой мы справимся в максимально короткий срок. |
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр - картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |