Конусы — важная составляющая вариатора. Их неисправность грозит серьезными проблемами, поэтому ремонт конусов должен осуществляться своевременно и только в специализированных мастерских.
Компания VARIATOROFF занимается устранением любых неисправностей бесступенчатой трансмиссии, включая проблемы с конусами, уже более 10 лет. У нас накоплен огромный практический опыт их решения. В компании VARIATOROFF работают профессионалы, которым известно, как отремонтировать CVT любой марки, вне зависимости от серьезности поломки. |
Когда требуется ремонт конусов вариаторов
Частой жалобой, с которой автовладельцы обращаются в специализированные сервисы, является гул, издаваемый вариатором. При проведении диагностики в большинстве случаев оказывается, что износились подшипники конусов. Обычно это происходит, когда пробег приближается к 50 000 км.
Более серьезной проблемой, возникающей при эксплуатации автомобиля с бесступенчатой коробкой передач, является неисправность передачи. Она возникает, когда ремень проскальзывает между конусами шкивов. В таких случаях появляются царапины и задиры, и нарушается работа вариатора.
Ремонт
При возникновении проблем с бесступенчатой трансмиссией, недобросовестные автомеханики сразу предлагают наиболее затратное для автовладельца решение — заменить ремни и конусы. Это делается, прежде всего, так как не в каждой мастерской есть оборудование, позволяющее произвести качественный и «долгоиграющий» ремонт конусов.
В надежных специализированных фирмах, таких, как компания VARIATOROFF, предлагается услуга шлифовки поверхности конусов. Она позволит продлить срок эксплуатации CVT без больших финансовых затрат.
Особенности ремонта
Владельцам автомобилей с бесступенчатой трансмиссией следует знать, что возможность ремонта зависит от степени повреждения конусов. Если царапины на их поверхности достаточно глубокие, то одной шлифовки будет недостаточно, и придется произвести расточку конуса. В результате изменении размеров этой детали, ремень окажется расположен ниже своего прежнего посадочного места, что приведет к необходимости перенастройки CVТ. Обычно ее осуществляют путем перепрошивки блока управления. Такие операции крайне рискованны, поэтому ремонт конусов целесообразно проводить, только в случаях, когда устранения царапин можно добиться шлифовкой тонкого поверхностного слоя, без удаления значительной части конуса.
Как избежать проблем
Как уже говорилось, ремонт конусов вариаторов — сложная задача, а их замена потребует больших финансовых затрат. Чтобы их избежать, следует вовремя осуществлять техобслуживание авто.
Например, тем, у кого на авто установлена бесступенчатая трансмиссия Multitronic от концерна VAG, к 100 тысячам км пробега следует сменить приводную цепь. Езда с цепью, отработавшей свой эксплуатационный ресурс, неизбежно станет причиной износа связки конусов.
Важно также бережно относиться к своему железному коню. Не следует без нужды разгоняться свыше 150 км\ч. Работа на предельных оборотах значительно снижает ресурс конусов, приводного ремня и подшипников бесступенчатой коробки передач.
Зимой нельзя агрессивно ускорять автомобиль, пока масло холодное (не разогрелось до рабочей температуры). Защитные свойства этой рабочей жидкости проявляются, когда оно нагревается до температуры свыше 60-70 градусов по Цельцию. Когда CVT работает при холодном масле, при ускорениях приводной ремень проскальзывает, и его протектор (насечки) истирает поверхности конусов, аналогично тому, как шипы зимних покрышек разрушают летом нагревшийся асфальт.
Что мы предлагаем своим клиентам
Помните, что главным ресурсом бесступенчатой трансмиссии является поверхность конусов. Стоимость комплекта новых конусов вместе с оплатой работы по их замене сопоставима с ценой на подержанный автомобиль. Кроме того, ездить на авто, у вариатора которого проблемы с конусами (износ поверхности, подшипников и пр.) категорически не рекомендуется. Частички металла, образующиеся при стачивании поверхности этих деталей, могут вывести из строя гидроблок. Тогда ремонт больно ударит по кошельку автовладельца. |
Компания VARIATOROFF всегда готова прийти на помощь и осуществить все необходимые работы на должном уровне. У нас есть самое современное оборудование, необходимое для точной диагностики проблем бесступенчатой трансмиссии и их устранения.
Наши специалисты быстро и качественно осуществят замену подшипников CVT, отшлифуют конусы, сменят изношенный ремень и пр.
После сборки вариатора его еще раз диагностируют на испытательном стенде, проверяя его работу в разных режимах. Если все проходит успешно, устройство устанавливается на автомобиль. При этом заменяются все ненадежные крепления. Ремонт конусов CVT завершается тестированием автомобиля, путем совершения заезда в реальных условиях и в различных режимах.
Цель компании VARIATOROFF — вернуть в строй бесступенчатую трансмиссию, установленную на авто клиента в сжатые сроки и без лишних финансовых затрат с его стороны. |
Мы заботимся о тех, кто к нам обращается. Неисправный автомобиль транспортируется в наш автосервис на эвакуаторе, а водитель — может отправляться по своим делам на вызванном нами такси, пока автомеханики компании VARIATOROFF будут устранять неполадки конусов CVT.