Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (999) 333-96-27
Малый проспект Петроградской стороны, 4
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32

Ремонт вариатора Субару XV

Субару XV

Субару XV - это компактный кроссовер, который появился в предложении этого японского производителя 2011 году. Машина получила полный привод, мощные бензиновые и дизельные двигатели, автоматическую и механическую коробку передач, а также бесступенчатую трансмиссию, которая пользовалась отличным спросом у покупателей. Ремонт вариатора Субару XV выполняется на пробегах, указанных производителем в плановом порядке, что является отличной профилактикой критических неисправностей автомобиля.

На компактный кроссовер Субару XV устанавливали коробку передач модификации TR580, являющуюся собственной разработкой этого японского производителя. Эта трансмиссия получила продвинутую автоматику, которая отключала связь трансмиссии от двигателя при активации режимов паркинг и нейтраль. Наличие дополнительного стартового пакета фрикционов позволяло существенно продлить ее срок службы.

Капитальный ремонт вариатора Субару XV (Subaru XV) Перечень работ:

subaru XV

Модели CVT: TR580 / TR690

Ремонт Вариатора Субару XV от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Subaru XV производится в присутствии клиента!


SUBARU XV 2012 - 2015 1.6 2.0 полный\передний TR580 / TR690 (CVT)

Характерные поломки

Определенные проблемы владельцам этого автомобиля доставлял гидроблок вариатора, который на не слишком качественном масле быстро загрязнялся. На солидных пробегах требовали замены соленоиды, которые плохо поддавались очистке. При длительном использовании старого трансмиссионного масла отмечался износ конусов, которые шлифовались либо менялись на новые.

TR580 гидроблок

Железо на TR580 достаточно надежно, если не злоупотреблять резкими постоянными разгонами в пол. Цепь на этой коробке передач тянущая, а для контакта с конусом используется вся поверхность боковых штифтов, что не только лучше реализует мощность мотора, но и продлевает срок службы, избавляя от необходимости частых ремонтов вариатора Субару XV. TR580 конусы и цепь

При длительных перегревах требуется диагностировать и менять датчики и модули блока управления, которые выходили из строя от высоких температур.

TR580 датчик оборота

Масляный сервис

Масло менялось каждые 60-70 тысяч, одновременно устанавливали новый фильтр-картридж тонкой очистки трансмиссионной жидкости. Рекомендовалось использовать оригинальную синтетику Oil Lineartronic II при частичной замене обычно уходило около 7 литров, а при полной - 20 литров масла. Subaru CVT Oil Lineartronic 2

Экономить на качестве смазки ни в коем случае не следовало, так как именно от параметров АТФ-жидкости зависел износ трансмиссии и правильность работы вариатора.

Эксплуатационный ресурс

При бережной эксплуатации автомобиля, спокойном стиле управления и своевременном сервисе бесступенчатая трансмиссия практически не ломалась, а ремонт вариатора Субару XV требовался на пробегах за 200 тысяч.

TR580-TR690 ремкомплект

Плановые восстановительные работы включали замену расходников, что позволяло исключить критические неисправности гидроблока, автоматики, железа и конусов. Если же автовладелец не менял своевременно масло, то проблемы появлялись на пробегах под сто тысяч.

Рекомендации по эксплуатации вариатора

Эта коробка плохо переносила динамичную агрессивную езду, резкие разгоны приводили к перегреву и повышенному износу конусов. Следовало регулярно менять масло, так как грязная АТФ-жидкость приводила к проблемам с гидроблоком, необходимости его вскрытия и выполнения ремонта вариатора. TR580-TR690-2  

Запрещалось буксировать на тросе кроссовер, также зимой следовало прогревать после долгой стоянки автомобиль и не буксовать на скользком покрытии.

Качественный сервис и ремонт

В нашей компании предлагают услуги сервиса бесступенчатой трансмиссии на Субару, мы сможем не только поменять масло, но и провести все необходимые восстановительные работы, заменив в коробке изношенные расходники. Ремонт вариатора Субару XV предлагается нами по доступным ценам, при этом мы используем оригинальные запчасти и устанавливаем на выполненную работу длительную гарантию качества.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень  от 25 000

Насос  от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 

CVT Субару XV

tr580-tr690.jpg

TR580/TR690

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • Subaru Exiga (2010 по н.вр.)
  • Subaru Impreza (2010 по н.вр.)
  • Subaru Forester (2011 по н.вр.)
  • Subaru Legacy (2012 по н.вр.)
  • Subaru Outback (2009 по н.вр.)
  • Subaru XV (2006 по н.вр.)

Коробки передач с существенным пробегом могут иметь уже изношенный ремень и конусы. Если ремень ещё имеет относительно доступную стоимость, то вот восстановление конусов обходится в 50000 рублей и более, в зависимости от их состояния. Детской болезнью железа этого субаровского вариатора является запрессованный в корпус подшипник ведущего вала. На высоких оборотах его часто проворачивает, после чего отмечается повышенный износ, вариатор требуется вскрывать и выполнять его сложный ремонт.

Капитальный ремонт вариатора TR580/TR690 и восстановление железа представляет большую сложность, отдельно подшипник не продаётся, поэтому его приходится менять вместе с корпусом или использовать бывшие в употреблении запчасти. Часто при выполнении такого ремонта заказывают Оверолкит, включающий прокладки и сальники, кольца, другие изношенные элементы, в том числе комплект фрикционов.

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4