Субару XV - это компактный кроссовер, который появился в предложении этого японского производителя 2011 году. Машина получила полный привод, мощные бензиновые и дизельные двигатели, автоматическую и механическую коробку передач, а также бесступенчатую трансмиссию, которая пользовалась отличным спросом у покупателей. Ремонт вариатора Субару XV выполняется на пробегах, указанных производителем в плановом порядке, что является отличной профилактикой критических неисправностей автомобиля.
На компактный кроссовер Субару XV устанавливали коробку передач модификации TR580, являющуюся собственной разработкой этого японского производителя. Эта трансмиссия получила продвинутую автоматику, которая отключала связь трансмиссии от двигателя при активации режимов паркинг и нейтраль. Наличие дополнительного стартового пакета фрикционов позволяло существенно продлить ее срок службы.
Капитальный ремонт вариатора Субару XV (Subaru XV) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: TR580 / TR690 |
Ремонт Вариатора Субару XV от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Subaru XV производится в присутствии клиента! |
SUBARU XV | 2012 - 2015 | 1.6 2.0 | полный\передний | TR580 / TR690 (CVT) |
Характерные поломки
Определенные проблемы владельцам этого автомобиля доставлял гидроблок вариатора, который на не слишком качественном масле быстро загрязнялся. На солидных пробегах требовали замены соленоиды, которые плохо поддавались очистке. При длительном использовании старого трансмиссионного масла отмечался износ конусов, которые шлифовались либо менялись на новые.
При длительных перегревах требуется диагностировать и менять датчики и модули блока управления, которые выходили из строя от высоких температур.
Масляный сервис
Экономить на качестве смазки ни в коем случае не следовало, так как именно от параметров АТФ-жидкости зависел износ трансмиссии и правильность работы вариатора.
Эксплуатационный ресурс
При бережной эксплуатации автомобиля, спокойном стиле управления и своевременном сервисе бесступенчатая трансмиссия практически не ломалась, а ремонт вариатора Субару XV требовался на пробегах за 200 тысяч.
Плановые восстановительные работы включали замену расходников, что позволяло исключить критические неисправности гидроблока, автоматики, железа и конусов. Если же автовладелец не менял своевременно масло, то проблемы появлялись на пробегах под сто тысяч.
Рекомендации по эксплуатации вариатора
Запрещалось буксировать на тросе кроссовер, также зимой следовало прогревать после долгой стоянки автомобиль и не буксовать на скользком покрытии.
Качественный сервис и ремонт
В нашей компании предлагают услуги сервиса бесступенчатой трансмиссии на Субару, мы сможем не только поменять масло, но и провести все необходимые восстановительные работы, заменив в коробке изношенные расходники. Ремонт вариатора Субару XV предлагается нами по доступным ценам, при этом мы используем оригинальные запчасти и устанавливаем на выполненную работу длительную гарантию качества. |
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр - картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |