Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (999) 333-96-27
Малый проспект Петроградской стороны, 4
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32

Ремонт вариатора Субару Импреза

2015-subaru-impreza-1305087-1244851

Субару Импреза – это популярный автомобиль среднего класса, который появился в продаже в 1992 году. Машина выпускается в кузове купе, седан, универсал и хэтчбек. Одной из особенностей этой машины являются мощные оппозитные двигатели, которые зарекомендовали себя как достаточно надежные и динамичные. Чтобы с максимальной эффективностью реализовывать всю мощность двигателя на третье и четвёртое поколение этого автомобиля устанавливали бесступенчатую коробку, которая позволяла одновременно экономить топливо. Ремонт вариатора Субару Импреза в силу сложности конструкции можно было доверять лишь специалистам.

На Субару Импреза устанавливали вариаторы модели TR580 и TR690. Эта коробка передач была оптимизирована для использования на мощных двигателях, у неё были устранены детские болезни. Наличие тянущей цепи вместо толкающего ремня позволило существенно повысить надежность таких коробок передач. Эта трансмиссия с успехом зарекомендовала себя на Субару Импреза, и в последующем она использовалась на других моделях этой марки и иных автомобилях от японских брендов.

Капитальный ремонт вариатора Субару Импреза (Subaru Impreza) Перечень работ:

SubaruImpreza

Модели CVT: TR580 / TR690

Ремонт Вариатора Субару Импреза от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Subaru Impreza производится в присутствии клиента!


SUBARU IMPREZA 2010 - 2015 1.6 2.0 полный\передний TR580 / TR690 (CVT)

Характерные поломки

Первое поколение трансмиссии получило название TR690, у него были отдельные детские болезни, в том числе заменено быстро сгорающие фрикционы и не слишком надежное железо. Буквально через год после начала использования этой трансмиссии было выпущено её обновление, которое получило название TR580. Такая коробка оказалась достаточно надежной и беспроблемной в использовании.

TF690-frikciony

Ремонт вариатора Субару Импреза требовался на больших пробегах, в рамках такой работы меняли металлические фрикционы стартового пакета, прочищали гидроблок, меняли комплект соленоидов, также при агрессивной езде мог перегреваться и выходить их строя блок управления и его отдельные датчики. TR580 гидроблок

В запущенных случаях, когда автовладелец злоупотреблял агрессивной ездой или же буксировал автомобиль на тросе, отмечались проблемы с железом, возникал износ ремня и конусов.

TR580-TR690 конусы

Часто проблемы доставлял подшипник ведущего вала, который от вибрации на высокой скорости проворачивался, разбивался и требовал замены. TF690-podshipnik

Масляный сервис

Производитель автомобиля рекомендовал использовать на этом вариаторе специальное масло, которое не только обеспечивало гидравлическую передачу давления с охлаждением, но и выполняло клеящую функцию, исключая проскальзывание цепи по конусам. Эта бесступенчатая трансмиссия оказалась капризной к качеству и чистоте масла, поэтому менять его следовало каждые 50-60 тысяч пробега. Тут использовалась трансмиссионная жидкость Subaru CVT Oil Lineartronic 2.

TF690фильтр тонкой очистки

Для полной замены требовалось около 20 литров дорогостоящего масла. Одновременно меняли фильтры тонкой очистки, а при капитальном ремонте вскрывали поддон, осматривали магниты, также промывали сеточку металлического фильтра, который предназначался для улавливания крупнодисперсной металлической пыли.

Эксплуатационный ресурс

При производстве этой трансмиссии японские инженеры заложили в коробку передач максимально возможную надежность. Было специально усиленно железо, также тут используется тянущая цепь, которая избавляет от необходимости часто выполнять плановый восстановительный ремонт вариатора Субару Импреза. tr580 cvt тянущая цепь

При своевременной замене масла и аккуратном стиле управления автомобилем такая бесступенчатая трансмиссия могла выдержать порядка 300 тысяч до первого капремонта.

Рекомендации по использованию вариатора

Автовладельцу необходимо было регулярно проверять уровень масла и его чистоту, смена трансмиссионной жидкости выполнялась как можно чаще. При появлении первых признаков неисправностей следует сразу же обращаться в сервис, что позволяет исключить критические поломки вариатора.

TR580-TR690-2

Эта трансмиссия выходила из строя даже от кратковременной буксировки на тросе, поэтому при обездвиживании автомобиля следовало пользоваться исключительно эвакуатором.

Качественный сервис и ремонт

У нас в компании собраны высококвалифицированные специалисты, которым хорошо известно устройство бесступенчатой трансмиссии на автомобилях этого японского производителя. Мы в короткий срок и качественно выполним ремонт вариатора Субару Импреза, предложим на наши услуги необходимые гарантии, даже со сложными критическими поломками сможем справиться в короткий срок.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень  от 25 000

Насос  от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 

CVT Субару Импреза

tr580-tr690.jpg

TR580/TR690

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • Subaru Exiga (2010 по н.вр.)
  • Subaru Impreza (2010 по н.вр.)
  • Subaru Forester (2011 по н.вр.)
  • Subaru Legacy (2012 по н.вр.)
  • Subaru Outback (2009 по н.вр.)
  • Subaru XV (2006 по н.вр.)

Коробки передач с существенным пробегом могут иметь уже изношенный ремень и конусы. Если ремень ещё имеет относительно доступную стоимость, то вот восстановление конусов обходится в 50000 рублей и более, в зависимости от их состояния. Детской болезнью железа этого субаровского вариатора является запрессованный в корпус подшипник ведущего вала. На высоких оборотах его часто проворачивает, после чего отмечается повышенный износ, вариатор требуется вскрывать и выполнять его сложный ремонт.

Капитальный ремонт вариатора TR580/TR690 и восстановление железа представляет большую сложность, отдельно подшипник не продаётся, поэтому его приходится менять вместе с корпусом или использовать бывшие в употреблении запчасти. Часто при выполнении такого ремонта заказывают Оверолкит, включающий прокладки и сальники, кольца, другие изношенные элементы, в том числе комплект фрикционов.

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4