Субару Импреза – это популярный автомобиль среднего класса, который появился в продаже в 1992 году. Машина выпускается в кузове купе, седан, универсал и хэтчбек. Одной из особенностей этой машины являются мощные оппозитные двигатели, которые зарекомендовали себя как достаточно надежные и динамичные. Чтобы с максимальной эффективностью реализовывать всю мощность двигателя на третье и четвёртое поколение этого автомобиля устанавливали бесступенчатую коробку, которая позволяла одновременно экономить топливо. Ремонт вариатора Субару Импреза в силу сложности конструкции можно было доверять лишь специалистам.
На Субару Импреза устанавливали вариаторы модели TR580 и TR690. Эта коробка передач была оптимизирована для использования на мощных двигателях, у неё были устранены детские болезни. Наличие тянущей цепи вместо толкающего ремня позволило существенно повысить надежность таких коробок передач. Эта трансмиссия с успехом зарекомендовала себя на Субару Импреза, и в последующем она использовалась на других моделях этой марки и иных автомобилях от японских брендов.
Капитальный ремонт вариатора Субару Импреза (Subaru Impreza) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: TR580 / TR690 |
Ремонт Вариатора Субару Импреза от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Subaru Impreza производится в присутствии клиента! |
SUBARU IMPREZA | 2010 - 2015 | 1.6 2.0 | полный\передний | TR580 / TR690 (CVT) |
Характерные поломки
Первое поколение трансмиссии получило название TR690, у него были отдельные детские болезни, в том числе заменено быстро сгорающие фрикционы и не слишком надежное железо. Буквально через год после начала использования этой трансмиссии было выпущено её обновление, которое получило название TR580. Такая коробка оказалась достаточно надежной и беспроблемной в использовании.
Ремонт вариатора Субару Импреза требовался на больших пробегах, в рамках такой работы меняли металлические фрикционы стартового пакета, прочищали гидроблок, меняли комплект соленоидов, также при агрессивной езде мог перегреваться и выходить их строя блок управления и его отдельные датчики. |
В запущенных случаях, когда автовладелец злоупотреблял агрессивной ездой или же буксировал автомобиль на тросе, отмечались проблемы с железом, возникал износ ремня и конусов.
Часто проблемы доставлял подшипник ведущего вала, который от вибрации на высокой скорости проворачивался, разбивался и требовал замены. |
Масляный сервис
Производитель автомобиля рекомендовал использовать на этом вариаторе специальное масло, которое не только обеспечивало гидравлическую передачу давления с охлаждением, но и выполняло клеящую функцию, исключая проскальзывание цепи по конусам. Эта бесступенчатая трансмиссия оказалась капризной к качеству и чистоте масла, поэтому менять его следовало каждые 50-60 тысяч пробега. Тут использовалась трансмиссионная жидкость Subaru CVT Oil Lineartronic 2.
Для полной замены требовалось около 20 литров дорогостоящего масла. Одновременно меняли фильтры тонкой очистки, а при капитальном ремонте вскрывали поддон, осматривали магниты, также промывали сеточку металлического фильтра, который предназначался для улавливания крупнодисперсной металлической пыли.
Эксплуатационный ресурс
При своевременной замене масла и аккуратном стиле управления автомобилем такая бесступенчатая трансмиссия могла выдержать порядка 300 тысяч до первого капремонта.
Рекомендации по использованию вариатора
Автовладельцу необходимо было регулярно проверять уровень масла и его чистоту, смена трансмиссионной жидкости выполнялась как можно чаще. При появлении первых признаков неисправностей следует сразу же обращаться в сервис, что позволяет исключить критические поломки вариатора.
Эта трансмиссия выходила из строя даже от кратковременной буксировки на тросе, поэтому при обездвиживании автомобиля следовало пользоваться исключительно эвакуатором.
Качественный сервис и ремонт
У нас в компании собраны высококвалифицированные специалисты, которым хорошо известно устройство бесступенчатой трансмиссии на автомобилях этого японского производителя. Мы в короткий срок и качественно выполним ремонт вариатора Субару Импреза, предложим на наши услуги необходимые гарантии, даже со сложными критическими поломками сможем справиться в короткий срок. |
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр - картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |