В 1995 году в продаже появился универсал повышенной проходимости Субару Аутбэк, который получил полный привод, мощные двигатели и высокотехнологичные коробки передач. Этот автомобиль пользовался отличным спросом на рынке, поэтому он с успехом производится и сегодня. Покупателям предлагали шестискоростную механику и пятиступенчатый автомат, а в последующем за доплату в топовых версиях можно было получить также бесступенчатые трансмиссии. Ремонт вариатора Субару Аутбэк выполнялся на плановой основе, позволяя предупредить серьезные неисправности.
На универсал Субару Аутбэк устанавливали вариатор модификации TR580. Эта коробка передач была дополнительно усилена, она получила тянущую цепь, мощный масляный насос и железо, которое выдерживало эксплуатацию в условиях повышенных нагрузок на мощном двигателе. С такой коробкой передач этот автомобиль показывал хорошую динамику, позволяя экономить топливо в сравнении с классическими автоматами.
Капитальный ремонт вариатора Субару Аутбэк (Subaru Outback) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: TR580 / TR690 |
Ремонт Вариатора Субару Аутбэк от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Subaru Outback производится в присутствии клиента! |
SUBARU OUTBACK | 2009 - 2015 | 2.5 | TR580 / TR690 (CVT) |
Характерные поломки
Слабое место этой трансмиссии - это гидроблок, который быстро загрязнялся на не слишком качественном масле. Если автовладелец игнорировал необходимость замены масла, это приводило к полному выходу из строя соленоидов, которые менялись комплектом при выполнении капитального ремонта вариатора Субару Аутбэк. Также на этой коробке передач быстро сгорали фрикционы. |
На больших пробегах и в запущенных случаях отмечался критический износ конусов, которые в зависимости от степени повреждения могли шлифоваться или же требовалась их замена.
Обычно при выполнении капремонта перебирали железо, меняли подшипники, тянущую цепь и клапан масляного насоса. |
Масляный сервис
Масло на этой коробке передачи использовалось синтетическое Subaru CVT Oil Lineartronic 2. Межсервисный интервал замены АТФ-жидкости существенно различался в зависимости от стиля управления авто. На относительно новых коробках передач и при аккуратном управлении машиной масло требовалось менять каждые сто тысяч пробега. Однако на вариаторах с большим пробегом и при агрессивной езде такой сервис требовался едва ли не каждые 30 тысяч пробега.
Рекомендовалось чередовать полную и частичную замену масла, это достаточно дорогостоящая процедура, которая необходима для поддержания работоспособности коробки передач и предупреждения критического износа вариатора.
Эксплуатационный ресурс
Беспроблемность эксплуатации этой коробки и отсутствие критических поломок во многом зависело от стиля езды и своевременности замены масла.
Мощные двигатели на Субару провоцировали резкие разгоны и активную манеру управления автомобилем, но в подобном случае быстро изнашивалась коробка передач, которая могла потребовать капитального ремонта вариатора Субару Аутбэк уже на пробеге в 150 тысяч.
Рекомендации по эксплуатации вариатора
При появлении уже первых симптомов неисправностей следовало доставлять автомобиль в сервис и выполнять диагностику трансмиссии с ее квалифицированным ремонтом.
Качественный сервис и ремонт
Эта бесступенчатая трансмиссия отличается сложной конструкцией, поэтому сервисное обслуживание и ремонт вариатора Субару Аутбэк могли выполнять качественно лишь специалисты, имеющие большой практический опыт работы. В нашей компании собраны профессиональные мастера, мы сможем справиться с любыми поломками, точно определим характер неисправностей на вашем автомобиле и восстановим ваш вариатор на Субару Аутбэк. |
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр - картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |