Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (911) 920-04-70
П.С. Малый проспект д.4
+7 (911) 920-04-80
пр. Юрия Гагарина д.32
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
920-04-70 Малый проспект П.С. д. 4
920-04-80 Пр. Юрия Гагарина д. 32
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32
01
Эвакуатор
Эвакуатор

Бесплатно  в случае ремонта CVT

02
Диагностика
Диагностика

Бесплатно  в случае ремонта CVT

Ремонт вариатора Субару Аутбэк

2012-subaru-outback

В 1995 году в продаже появился универсал повышенной проходимости Субару Аутбэк, который получил полный привод, мощные двигатели и высокотехнологичные коробки передач. Этот автомобиль пользовался отличным спросом на рынке, поэтому он с успехом производится и сегодня. Покупателям предлагали шестискоростную механику и пятиступенчатый автомат, а в последующем за доплату в топовых версиях можно было получить также бесступенчатые трансмиссии. Ремонт вариатора Субару Аутбэк выполнялся на плановой основе, позволяя предупредить серьезные неисправности.

На универсал Субару Аутбэк устанавливали вариатор модификации TR580. Эта коробка передач была дополнительно усилена, она получила тянущую цепь, мощный масляный насос и железо, которое выдерживало эксплуатацию в условиях повышенных нагрузок на мощном двигателе. С такой коробкой передач этот автомобиль показывал хорошую динамику, позволяя экономить топливо в сравнении с классическими автоматами.

Капитальный ремонт вариатора Субару Аутбэк (Subaru Outback) Перечень работ:

Субару Аутбэк

Модели CVT: TR580 / TR690

Ремонт Вариатора Субару Аутбэк от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Subaru Outback производится в присутствии клиента!


SUBARU OUTBACK 2009 - 2015 2.5   TR580 / TR690 (CVT)

Характерные поломки

Слабое место этой трансмиссии - это гидроблок, который быстро загрязнялся на не слишком качественном масле. Если автовладелец игнорировал необходимость замены масла, это приводило к полному выходу из строя соленоидов, которые менялись комплектом при выполнении капитального ремонта вариатора Субару Аутбэк. Также на этой коробке передач быстро сгорали фрикционы. TR580 гидроблок

На больших пробегах и в запущенных случаях отмечался критический износ конусов, которые в зависимости от степени повреждения могли шлифоваться или же требовалась их замена.

 TR580-TR690 конусы

Обычно при выполнении капремонта перебирали железо, меняли подшипники, тянущую цепь и клапан масляного насоса. TF690-cep-i-uspokoitel-cepi

Масляный сервис

Масло на этой коробке передачи использовалось синтетическое Subaru CVT Oil Lineartronic 2. Межсервисный интервал замены АТФ-жидкости существенно различался в зависимости от стиля управления авто. На относительно новых коробках передач и при аккуратном управлении машиной масло требовалось менять каждые сто тысяч пробега. Однако на вариаторах с большим пробегом и при агрессивной езде такой сервис требовался едва ли не каждые 30 тысяч пробега.

Subaru CVT Oil Lineartronic 2

Рекомендовалось чередовать полную и частичную замену масла, это достаточно дорогостоящая процедура, которая необходима для поддержания работоспособности коробки передач и предупреждения критического износа вариатора.

Одновременно менялся масляный фильтр, который быстро забивался продуктами износа, при экономии на его замене существенно снижалось давление в системе, что пагубно сказывалось на общем состоянии вариатора. tr580-tr690 фильтр

Эксплуатационный ресурс

Беспроблемность эксплуатации этой коробки и отсутствие критических поломок во многом зависело от стиля езды и своевременности замены масла.

TR580-TR690-2

Мощные двигатели на Субару провоцировали резкие разгоны и активную манеру управления автомобилем, но в подобном случае быстро изнашивалась коробка передач, которая могла потребовать капитального ремонта вариатора Субару Аутбэк уже на пробеге в 150 тысяч.

Рекомендации по эксплуатации вариатора

На этой коробке передач рекомендовалось на регулярной основе менять масло и проверять его состояние, зимой нужно было исключить поездки на густой АТФ-жидкости, ни в коем случае не буксировать автомобиль на тросе. Размеренной ездой можно существенно продлить срок службы этого вариатора. tr580-tr690

При появлении уже первых симптомов неисправностей следовало доставлять автомобиль в сервис и выполнять диагностику трансмиссии с ее квалифицированным ремонтом.

Качественный сервис и ремонт

Эта бесступенчатая трансмиссия отличается сложной конструкцией, поэтому сервисное обслуживание и ремонт вариатора Субару Аутбэк могли выполнять качественно лишь специалисты, имеющие большой практический опыт работы. В нашей компании собраны профессиональные мастера, мы сможем справиться с любыми поломками, точно определим характер неисправностей на вашем автомобиле и восстановим ваш вариатор на Субару Аутбэк.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень  от 25 000

Насос  от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 

CVT Субару Аутбэк

tr580-tr690.jpg

TR580/TR690

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • Subaru Exiga (2010 по н.вр.)
  • Subaru Impreza (2010 по н.вр.)
  • Subaru Forester (2011 по н.вр.)
  • Subaru Legacy (2012 по н.вр.)
  • Subaru Outback (2009 по н.вр.)
  • Subaru XV (2006 по н.вр.)

Коробки передач с существенным пробегом могут иметь уже изношенный ремень и конусы. Если ремень ещё имеет относительно доступную стоимость, то вот восстановление конусов обходится в 50000 рублей и более, в зависимости от их состояния. Детской болезнью железа этого субаровского вариатора является запрессованный в корпус подшипник ведущего вала. На высоких оборотах его часто проворачивает, после чего отмечается повышенный износ, вариатор требуется вскрывать и выполнять его сложный ремонт.

Капитальный ремонт вариатора TR580/TR690 и восстановление железа представляет большую сложность, отдельно подшипник не продаётся, поэтому его приходится менять вместе с корпусом или использовать бывшие в употреблении запчасти. Часто при выполнении такого ремонта заказывают Оверолкит, включающий прокладки и сальники, кольца, другие изношенные элементы, в том числе комплект фрикционов.

Сроки восстановления

*Возможны некоторые изменения в  

  зависимости от загруженности     

  сервиса

1-2 дня
Мелкие поломки
Мелкие поломки

Без необходимости снятия вариатора с автомобиля. 

3-5 дней
Ремонт Вариатора
Ремонт Вариатора

В случае снятия вариатора срок увеличивается до 3 - 5 рабочих дней

+7 дней
Сложный случай
Сложный случай

На ремонт может потребоваться не менее 7 рабочих дней

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
920-04-70 Малый проспект П.С. д. 4
920-04-80 Пр. Юрия Гагарина д. 32