Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (999) 333-96-27
Малый проспект Петроградской стороны, 4
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32

Ремонт вариатора Тойота Королла

toyota_corolla_sedan

Тойота Королла - это недорогой компактный автомобиль, который появился в 1966 году, и сегодня является одной из самых продаваемых машин в мире. На Тойота Королла устанавливались различные трансмиссии, в том числе популярные бесступенчатые коробки передач, которые позволяли сократить расход топлива, повышали комфорт управления автомобилем и улучшали его показатели динамики. Ремонт вариатора Тойота Королла в силу сложности такой конструкции можно доверять исключительно профессионалам.

В середине двухтысячных годов на десятое поколение Тойота Королла устанавливали вариатор модификации K310. Эта трансмиссия имела проверенную временем надежную конструкцию, отличалась простотой использования, имела эксплуатационный ресурс в районе 200 тысяч пробега.

На одиннадцатое и двенадцатое поколение этого автомобиля стали устанавливать новейший вариатор Direct Shift CVT. Это инновационная коробка передач, которая позволяла обеспечить максимально плавное изменение передаточного числа, подбирая оптимальные обороты двигателя и существенно сокращая нагрузку на силовой агрегат.

Капитальный ремонт вариатора Тойота Королла (Toyota Corolla) Перечень работ:

toyota-corolla-toyota-corolla-quest-png-clipart

Модели CVT: K310, Direct Shift CVT

Ремонт Вариатора Тойота Королла от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Toyota Corolla производится в присутствии клиента!


Toyota Corolla 06-.. L4 1.5L 1.8L CVT F/AWD K310
Toyota Corolla 2014-.. L4 1.5L 1.8L CVT F/AWD Direct Shift CVT

Характерные поломки

Из характерных поломок этого вариатора выделяют шаговый степ-мотор и масляный насос, износ ведомого и ведущего конуса, проблемы с подшипниками и растяжение ремня. Технология ремонта вариатора Тойота Королла существенно отличалась в зависимости от выявленных неисправностей. OILPUMPK310

Эта трансмиссия полностью управлялась электроникой, которая от частых перегревов и использования не слишком качественного масла могла выходить из строя, после чего вариатору требовался капитальный ремонт.

K310-remen От некачественного масла отмечался быстрый износ железа, стирались конусы и приходил в негодность клапан масляного насоса.

Масляный сервис

Масло на этом вариаторе необходимо использовать оригинальное синтетическое Toyota Super CVT. Экономить на качестве АТФ-жидкости не следует, так как на старом масле отмечается ускоренный износ железа. Меняют его каждые 60 тысяч километров, постоянно контролируя уровень через переливную пробку. K310 масло

Одновременно меняют наружный фильтр-катридж, который отвечает за тонкую очистку масла. На вариаторах с большим пробегом следует несколько сократить межсервисный интервал.

K310 фильтр

Если автовладелец пренебрегает необходимостью своевременного масляного сервиса или же использует некачественную трансмиссионную жидкость, это приводит к преждевременному износу трансмиссии, загрязнению гидроблока и необходимости капремонта со шлифовкой или заменой конусов 310 гидроблок

Эксплуатационный ресурс

Без капитального ремонта вариатора Тойота Королла трансмиссия пробегала около 150 000 километров, после чего требовалось вскрывать коробку передач и проводить её восстановление. Эксплуатационный ресурс зависел от стиля управления автомобилем, регулярного масляного сервиса и использования оригинальных качественных расходников.

K310 ремкомплект

Эта коробка передач не любила агрессивной манеры езды, что приводило к его быстрому износу и перегреву вариатора.

Рекомендации по использованию вариатора

Автовладельцу необходимо придерживаться спокойной манеры управления автомобилем без резких ускорений или же движения на максимальной скорости. Трансмиссионное масло при низких температурах теряет свои характеристики, что может привести к быстрому износу коробки передач. Поэтому рекомендовалось зимой после ночной стоянки обязательно прогревать трансмиссию, что являлось отличной профилактикой критических неисправностей.  310 акпп

Также необходимо было на рекомендованных производителем пробегах выполнять сервис, менять масло с масляными фильтрами, на указанных пробегах проводился плановый восстановительный ремонт, менялись все расходники, для такой работы использовались исключительно оригинальные запчасти. Бережно эксплуатируя вариатор, можно существенно продлить его срок службы, а коробка передач не доставляла каких-либо особых хлопот автовладельцу.

Качественный сервис и ремонт

В нашей компании вам предложат возможность обслуживания и недорогого ремонта вариатора Тойота Королла. Для таких работ мы используем исключительно качественные запчасти, а наши мастера, имея большой опыт работы, смогут точно определить имеющиеся в трансмиссии поломки и устранят их в короткий срок. У нас имеется большой склад расходников и запчастей, поэтому всю работу мы сможем выполнить максимально быстро, предложив на неё соответствующие гарантии качества.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень от 25 000

Насос от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 

CVT Тойота Королла

k310-2.jpg

K310

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • Toyota Avensis (2008 по н.вр.)
  • Toyota Isis (2009 по н.вр.)
  • Toyota Isis (2011)
  • Toyota Ist (2007 по н.вр.)
  • Toyota Kluger V (2003 - 2007)

Этот вариатор плавно передавал мощность, полностью исключались толчки и удары. В особенности актуально было использование таких трансмиссий в городе, где на классических автоматах из-за плотного потока транспорта требовалось постоянно переключать ступени. Коробка была критична к сервису, необходимо было своевременно менять АТФ-масло, следить за состоянием ремня, который растягивался и мог быстро изнашивать конусы.

Отличительной особенностью коробок этой модификации является измененная конструкция фильтра поддона, что необходимо учитывать при заказе запчастей. Наружный фильтр тонкой очистки менялся одновременно с маслом, причём АТФ-жидкость при эксплуатации автомобиля в зимнее время года следовало обязательно прогревать, что исключало преждевременный износ вариатора.

direct_shift_cvt_0.jpg

Direct Shift CVT

Вариатор этой модели устанавливается на:

  • Toyota Avensis (2011 - 2014)
  • Toyota Camry (2012 - 2017)
  • Toyota Corolla (2012 - 2018)
  • Toyota RAV4 (2012 - 2018)

Наличие на этой коробке нового поколения первой механической передачи позволяло снизить нагрузку на трансмиссию при езде по бездорожью. Это позволило устанавливать такой вариатор на автомобили, которые предназначены для активного отдыха. Механическая передача позволяет существенно ускорить старт с места, не теряя при этом крутящий момент двигателя. Фактически, эта трансмиссия совмещает в себе преимущества механики и вариатора.

За счет снижения нагрузки на трансмиссию, в особенности в сложных для коробки режимах, удается избежать серьезных неисправностей, повышая ресурс вариатора. Исключается перегрев коробки при движении внатяг, в итоге, можно избежать поломок автоматики и предупреждается преждевременный износ вариатора.

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4