Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (999) 333-96-27
Малый проспект Петроградской стороны, 4
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32

Ремонт вариатора Рено Сценик

carpixel.net-2009-renault-scenic-1755-hd

Рено Сценик - это компактный минивэн, который появился в 1996 году. В общей сложности было выпущено четыре поколения этого автомобиля, предлагались 5 и 7-местные версии авто, которые существенно различались своим техническим оснащением. Можно было подобрать машину с классическим автоматом, так и с бесступенчатой трансмиссией. Ремонт вариатора Рено Сценик должны были выполнять исключительно профессионалы, что позволяло восстановить такую коробку передач.

На Рено Сценик по лицензии устанавливали японский вариатор модификации JF011E. Это проверенная временем трансмиссия, которая считается одной из самых распространенных среди бесступенчатых коробок передач. Она сочетала удобство использования, простоту обслуживания, позволяла существенно повысить комфорт управления автомобилем.

Капитальный ремонт вариатора Рено Сценик (Renault Scenic) Перечень работ:

Рено Сценик 

Модели CVT: JF011E

Ремонт Вариатора Рено Сценик от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Renault Scenic производится в присутствии клиента!


Renault Scenic 2007 - 2011 1.5 передний JF011E (CVT)
Renault Scenic 2007 - 2011 1.6 передний JF011E (CVT)
Renault Scenic 2007 - 2011 2.0 передний JF011E (CVT)
Renault Scenic 2009 - 2011 1.9 передний JF011E (CVT)

Характерные поломки

Из поломок на этом вариаторе отмечают загрязнение гидроблока, растяжение ремня, износ конусов и неисправности степ-мотора. Большинство таких проблем было вызвано повышенным износом, существенным пробегом трансмиссии и неправильной эксплуатацией. При отсутствии своевременного масляного сервиса быстро изнашивается железная часть, загрязнялся гидроблок, после чего требовалась его очистка. jf011e_гидроблок

При выполнении капитального ремонта вариатора Рено Сценик перебирали железо, меняли ремень, осматривали и шлифовали конусы. От постоянных перегревов выходила из строя управляющая автоматика, отдельные блоки начинали глючить.

jf011e конусы и ремень

В итоге коробка передач полностью отказывала, после чего необходимо было доставлять машину в сервис, выполнять диагностику плиты и менять отдельные датчики. JF011E датчик

Масляный сервис

Чистое масло - это залог беспроблемной эксплуатации трансмиссии и отсутствия её критических поломок. Автовладельцу нужно на регулярной основе выполнять масляный сервис, полностью сливать АТФ-жидкость, менять одновременно фильтр тонкой очистки. Производитель рекомендовал использовать на этом вариаторе трансмиссионную жидкость CVT NS-3.

NS-3

Это качественная синтетика обеспечивала правильное смазывание железа, предупреждала проскальзывание ремня по конусам, исключала загрязнение гидроблока.

Эксплуатационный ресурс

В среднем вариатор JF011E без капитального ремонта мог пробежать 200-250 тысяч. При агрессивном стиле управления машиной, повышенной нагрузке на трансмиссию и постоянных пробуксовках, такие восстановительные работы могли потребоваться уже на пробеге в сто тысяч. jf011e-2

Бережной эксплуатацией и своевременным сервисом можно существенно оттянуть ремонт вариатора Рено Сценик, сократив себе расходы на эксплуатацию автомобиля. Автовладельцу не рекомендовалось экономить на качестве сервиса или же приобретать некачественные неоригинальные детали.

Рекомендации по использованию вариатора

Необходимо было изучить все рекомендации автопроизводителей в технической документации к автомобилю, следовать им нужно было неукоснительно, в частности, своевременно менять АТФ-масло и обращаться уже при первых признаках поломок в ремонт.

jf011e

Следовало по возможности исключить нагрузку на трансмиссию, не буксовать и не перегревать вариатор, ни в коем случае не буксировать авто на тросе. Зимой коробка передач прогревалась перед тем как отправиться в путь, что предупреждало износ железной части трансмиссии.

Качественный сервис и ремонт

Бесступенчатые трансмиссии имеют достаточно сложную конструкцию, поэтому доверять их обслуживание и ремонт можно было лишь имеющим соответствующий опыт профессионалам. Обратившись в нашу компанию, вы гарантированно получите качественные услуги, мы поменяем масло или выполним плановое восстановление коробки. Ремонт вариатора Рено Сценик выполняется нами по доступным ценам, у нас имеются необходимые запчасти, поэтому даже со сложными критическими поломками мы справимся в короткий срок.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень  от 25 000

Насос  от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 

CVT Рено Сценик

jf011e_re0f10a.png

JF011E

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • NISSAN TEANA (2008-2015)
  • NISSAN X-TRAIL (2007-2015)
  • NISSAN QASHQAI (2006-2015)
  • NISSAN JUKE (2011-2016)
  • JEEP COMPASS (2007-2010)

В процессе работы трансмиссии происходит естественное трение элементов, что приводит к образованию мельчайшей металлической стружки, которая попадает в масло и регулярно воздействует на масляную помпу высокого давления. При отсутствии и своевременной замены смазывающей жидкости и фильтров продукты износа попадают в редукционный клапан и приводят к его заклиниванию.

Часто отмечаются проблемы с клапаном насоса, который  меняется на новый. При небольших повреждениях используется деталь стандартного размера. При сильно изношенной помпе приобретались клапаны с увеличенными габаритами. При ремонте вариатора допускается монтаж откапиталенных в заводских условиях насосов.

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4