Рено Сценик - это компактный минивэн, который появился в 1996 году. В общей сложности было выпущено четыре поколения этого автомобиля, предлагались 5 и 7-местные версии авто, которые существенно различались своим техническим оснащением. Можно было подобрать машину с классическим автоматом, так и с бесступенчатой трансмиссией. Ремонт вариатора Рено Сценик должны были выполнять исключительно профессионалы, что позволяло восстановить такую коробку передач.
На Рено Сценик по лицензии устанавливали японский вариатор модификации JF011E. Это проверенная временем трансмиссия, которая считается одной из самых распространенных среди бесступенчатых коробок передач. Она сочетала удобство использования, простоту обслуживания, позволяла существенно повысить комфорт управления автомобилем.
Капитальный ремонт вариатора Рено Сценик (Renault Scenic) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: JF011E |
Ремонт Вариатора Рено Сценик от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Renault Scenic производится в присутствии клиента! |
Renault Scenic | 2007 - 2011 | 1.5 | передний | JF011E (CVT) |
Renault Scenic | 2007 - 2011 | 1.6 | передний | JF011E (CVT) |
Renault Scenic | 2007 - 2011 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) |
Renault Scenic | 2009 - 2011 | 1.9 | передний | JF011E (CVT) |
Характерные поломки
Из поломок на этом вариаторе отмечают загрязнение гидроблока, растяжение ремня, износ конусов и неисправности степ-мотора. Большинство таких проблем было вызвано повышенным износом, существенным пробегом трансмиссии и неправильной эксплуатацией. При отсутствии своевременного масляного сервиса быстро изнашивается железная часть, загрязнялся гидроблок, после чего требовалась его очистка. |
При выполнении капитального ремонта вариатора Рено Сценик перебирали железо, меняли ремень, осматривали и шлифовали конусы. От постоянных перегревов выходила из строя управляющая автоматика, отдельные блоки начинали глючить.
В итоге коробка передач полностью отказывала, после чего необходимо было доставлять машину в сервис, выполнять диагностику плиты и менять отдельные датчики. |
Масляный сервис
Чистое масло - это залог беспроблемной эксплуатации трансмиссии и отсутствия её критических поломок. Автовладельцу нужно на регулярной основе выполнять масляный сервис, полностью сливать АТФ-жидкость, менять одновременно фильтр тонкой очистки. Производитель рекомендовал использовать на этом вариаторе трансмиссионную жидкость CVT NS-3.
Это качественная синтетика обеспечивала правильное смазывание железа, предупреждала проскальзывание ремня по конусам, исключала загрязнение гидроблока.
Эксплуатационный ресурс
Бережной эксплуатацией и своевременным сервисом можно существенно оттянуть ремонт вариатора Рено Сценик, сократив себе расходы на эксплуатацию автомобиля. Автовладельцу не рекомендовалось экономить на качестве сервиса или же приобретать некачественные неоригинальные детали.
Рекомендации по использованию вариатора
Необходимо было изучить все рекомендации автопроизводителей в технической документации к автомобилю, следовать им нужно было неукоснительно, в частности, своевременно менять АТФ-масло и обращаться уже при первых признаках поломок в ремонт.
Следовало по возможности исключить нагрузку на трансмиссию, не буксовать и не перегревать вариатор, ни в коем случае не буксировать авто на тросе. Зимой коробка передач прогревалась перед тем как отправиться в путь, что предупреждало износ железной части трансмиссии.
Качественный сервис и ремонт
Бесступенчатые трансмиссии имеют достаточно сложную конструкцию, поэтому доверять их обслуживание и ремонт можно было лишь имеющим соответствующий опыт профессионалам. Обратившись в нашу компанию, вы гарантированно получите качественные услуги, мы поменяем масло или выполним плановое восстановление коробки. Ремонт вариатора Рено Сценик выполняется нами по доступным ценам, у нас имеются необходимые запчасти, поэтому даже со сложными критическими поломками мы справимся в короткий срок. |
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр - картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |