В начале двухтысячных французская компания Рено подписала договор с японской Ниссан, что позволило получить доступ к современным разработкам, в том числе надежным и функциональным вариаторам. Сегодня такие коробки передач широко используются на автомобилях марки Рено, а покупатели по достоинству оценили отличную надежность, комфорт использования таких машин и простоту обслуживания техники. В компании Variatoroff вам предложат ремонт вариатора Рено. В короткий срок мы справимся с различными поломками, предложив соответствующие гарантии на выполненные нами работы.
Капитальный ремонт вариатора Рено (Renault) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: JF011E, |
Ремонт Вариатора Рено (Renault) от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Рено (Renault) производится в присутствии клиента! |
Обслуживаемые модели Рено (Renault) |
||
---|---|---|
Ремонт CVT Renault Koleos | Ремонт CVT Renault Megane | Ремонт CVT Renault Scenic |
Вариаторы на автомобилях Рено
На автомобилях Рено использовалась три модификации бесступенчатой трансмиссии, которые отличались своей конструкцией, а также рабочим объемом двигателя, с которыми они агрегатируются. Вариатор первого поколения JF010E появился в 2002 году, изначально он устанавливался на автомобили Ниссан, а в последующем его стали использовать на двухлитровых дизельных версиях Рено Сценик и Меган.
В 2005 году на автомобили Рено начали устанавливать бесступенчатую трансмиссию RE0F10A, которая предназначалась для малолитражных автомобилей объемом не более 2,5 литров. Эта модель вариатора устанавливалась на Рено Флюенс, Меган, Сценик и другие модели. Коробка передач получилась достаточно надежной, а её сервисное обслуживание не представляло сложности. Новое поколение вариаторов JF016E появилось в 2012 году. Эта трансмиссия предназначалась для компактных автомобилей, устанавливаясь на Рено Клио.
Ремонт вариаторов Рено
На серьезных пробегах вариатора отмечались проблемы с гидроблоком, необходимо было проводить капитальное восстановление трансмиссии с очисткой соленоидов и заменой всех изношенных элементов. Обычно такие неисправности проявлялись в задержках при переходе на повышенные ступени, толчках и ударах из трансмиссии.
Если вариатор переходил в безопасный режим или отмечалось его проскальзывание и блокировки, то подобное говорило о проблемах с электроникой. В подобном случае требовалось выполнять демонтаж трансмиссии, проводить диагностику блока управления, после чего менялись неисправные блоки и модули.
Также могли отмечаться протечки трансмиссионной жидкости. Для устранения таких неисправностей требовалось использовать соответствующие ремкомплекты с прокладками и сальниками, которые полностью восстанавливали герметичность вариатора.
В компании Variatoroff работают опытные мастера, которые занимаются обслуживанием и ремонтом бесступенчатых трансмиссий. Предлагаем ремонт вариаторов Рено по разумной цене, мы справимся как с плановым обслуживанием, так и проведем капитальное восстановление, полностью вернув к жизни ваш автомобиль.