Рено Меган - это популярный малый семейный автомобиль, который появился в 1995 году и выпускается в настоящее время. Покупателям предлагают сразу несколько модификации этого автомобиля, в том числе универсал, хэтчбек, седан и купе. В зависимости от своего года выпуска эта машина оснащалась различными двигателями и трансмиссиями, в том числе бесступенчатой коробкой передач. Благодаря отличной надежности ремонт вариатора Рено Меган требовался лишь на больших пробегах или же при откровенно варварской эксплуатации коробки передач.
На Рено Меган с 2007 по 2011 года устанавливали по лицензии японский вариатор модификации JF011E от производителя Жатко. Эта трансмиссия имела компактные размеры, была надежной, простой в обслуживании, при условии бережной эксплуатации она могла пробежать более 300 тысяч, не требуя капремонта и дорогостоящего восстановления.
Капитальный ремонт вариатора Рено Меган (Renault Megane) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: JF011E |
Ремонт Вариатора Рено Меган от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Renault Megane производится в присутствии клиента! |
Renault Megane | 2007 - 2009 | 1.5 | передний | JF011E (CVT) |
Renault Megane | 2007 - 2011 | 1.6 | передний | JF011E (CVT) |
Renault Megane | 2007 - 2011 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) |
Renault Megane | 2008 - 2011 | 1.9 | передний | JF011E (CVT) |
Характерные поломки
Из слабых мест этого вариатора отмечают степ-мотор. | ![]() |
Привод отвечал за правильную передачу крутящего момента на ведущую ось и выходил из строя приблизительно к двумстам тысячам пробега, требуя своевременной замены. При существенных нагрузках или же использовании не слишком качественного масла начинал подклинивать клапан в насосе, после чего падало давление и коробка передач начинала ускоренно изнашиваться.
Также в плановый ремонт вариатора Рено Меган включали замену растянувшегося бошевского толкающего ремня. Игнорировать такие неисправности не следовало, проблемы с ремнём приводили к преждевременному износу конусов, которые первоначально ещё подлежали шлифовке, а в последующем уже требовали замены. | ![]() |
Автовладельцу при появлении первых признаков неисправностей не следовало откладывать на потом визит в сервис, чем раньше он обратится в мастерскую, тем дешевле устранить имеющиеся поломки.
Масляный сервис
Масло на этой коробке передач следовало менять каждые 60-80 тысяч пробега в зависимости от общего состояния коробки передач и стиля управления автомобиля. Производитель рекомендовал использовать оригинальную АТФ-жидкость NS3. Приобретать и использовать дешёвые аналоги не следовало, так как от состояния масла напрямую зависело отсутствие критических поломок вариатора.
В коробке передач имеются два фильтра, первый с металлической сеточкой предназначен для грубой очистки, он располагается в поддоне и очищался при вскрытии трансмиссии. Фильтр-картридж с бумажной вставкой выполнял тонкую очистку масла, он имел наружное расположение, а его рекомендовалось менять каждую замену АТФ-жидкости.
Эксплуатационный ресурс
При условии бережной эксплуатации и своевременной замены масла такой вариатор мог пробежать более 200 тысяч, не требуя дорогостоящего восстановление насоса и очистки гидроблока. | ![]() |
Залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля и существенного снижения расходов на ремонт является своевременная замена масла, спокойный размеренный стиль управления автомобилем. Тогда как при повышенной нагрузке вариатор мог быстро изнашиваться. В таком случае восстанавливать насос, менять степ-мотор и очищать гидроблок с восстановлением конусов требовалось на пробеге уже в 100 тысяч.
Рекомендации по использованию вариатора
Трансмиссионное масло обеспечивало правильную работу коробки передач в узком диапазоне температур, поэтому зимой требовалось обязательно прогревать вариатор перед началом движения. Исключалась повышенная нагрузка на трансмиссию, не следовало буксовать или долго ездить на высокой скорости.
Сервис должен осуществляться исключительно на пробегах, установленных производителем и с использованием оригинальных технических жидкостей. То же самое касается ремонта вариатора Рено Меган, на котором экономить не рекомендовалось.
Качественный сервис и ремонт
Если вы заметили неполадки на коробке передач вашего автомобиля, то можно порекомендовать обратиться к нам в компанию. Мы сможем выполнить диагностику, определим неисправности и быстро выполним ремонт вариатора Рено Меган. Устанавливаем на выполняемые работы длительную гарантию качества, справимся даже с самыми сложными поломками, полностью восстановив работу трансмиссии на вашем автомобиле. |
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр - картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |