Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (911) 920-04-70
П.С. Малый проспект д.4
+7 (911) 920-04-80
пр. Юрия Гагарина д.32
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
920-04-70 Малый проспект П.С. д. 4
920-04-80 Пр. Юрия Гагарина д. 32
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32
01
Эвакуатор
Эвакуатор

Бесплатно  в случае ремонта CVT

02
Диагностика
Диагностика

Бесплатно  в случае ремонта CVT

Ремонт вариатора Рено Меган

RENAULT-Megane

Рено Меган - это популярный малый семейный автомобиль, который появился в 1995 году и выпускается в настоящее время. Покупателям предлагают сразу несколько модификации этого автомобиля, в том числе универсал, хэтчбек, седан и купе. В зависимости от своего года выпуска эта машина оснащалась различными двигателями и трансмиссиями, в том числе бесступенчатой коробкой передач. Благодаря отличной надежности ремонт вариатора Рено Меган требовался лишь на больших пробегах или же при откровенно варварской эксплуатации коробки передач.

На Рено Меган с 2007 по 2011 года устанавливали по лицензии японский вариатор модификации JF011E от производителя Жатко. Эта трансмиссия имела компактные размеры, была надежной, простой в обслуживании, при условии бережной эксплуатации она могла пробежать более 300 тысяч, не требуя капремонта и дорогостоящего восстановления.

Капитальный ремонт вариатора Рено Меган (Renault Megane) Перечень работ:

Renault Megane

Модели CVT: JF011E

Ремонт Вариатора Рено Меган от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Renault Megane производится в присутствии клиента!


Renault Megane 2007 - 2009 1.5 передний JF011E (CVT)
Renault Megane 2007 - 2011 1.6 передний JF011E (CVT)
Renault Megane 2007 - 2011 2.0 передний JF011E (CVT)
Renault Megane 2008 - 2011 1.9 передний JF011E (CVT)

Характерные поломки

Из слабых мест этого вариатора отмечают степ-мотор. jf011e степ-мотор

Привод отвечал за правильную передачу крутящего момента на ведущую ось и выходил из строя приблизительно к двумстам тысячам пробега, требуя своевременной замены. При существенных нагрузках или же использовании не слишком качественного масла начинал подклинивать клапан в насосе, после чего падало давление и коробка передач начинала ускоренно изнашиваться.

JF011E клапан насоса

Также в плановый ремонт вариатора Рено Меган включали замену растянувшегося бошевского толкающего ремня. Игнорировать такие неисправности не следовало, проблемы с ремнём приводили к преждевременному износу конусов, которые первоначально ещё подлежали шлифовке, а в последующем уже требовали замены. jf011e конусы и ремень

Автовладельцу при появлении первых признаков неисправностей не следовало откладывать на потом визит в сервис, чем раньше он обратится в мастерскую, тем дешевле устранить имеющиеся поломки.

Масляный сервис

Масло на этой коробке передач следовало менять каждые 60-80 тысяч пробега в зависимости от общего состояния коробки передач и стиля управления автомобиля. Производитель рекомендовал использовать оригинальную АТФ-жидкость NS3. Приобретать и использовать дешёвые аналоги не следовало, так как от состояния масла напрямую зависело отсутствие критических поломок вариатора.

jf011e_filtry

В коробке передач имеются два фильтра, первый с металлической сеточкой предназначен для грубой очистки, он располагается в поддоне и очищался при вскрытии трансмиссии. Фильтр-картридж с бумажной вставкой выполнял тонкую очистку масла, он имел наружное расположение, а его рекомендовалось менять каждую замену АТФ-жидкости.

Эксплуатационный ресурс

При условии бережной эксплуатации и своевременной замены масла такой вариатор мог пробежать более 200 тысяч, не требуя дорогостоящего восстановление насоса и очистки гидроблока. jf011e_гидроблок

Залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля и существенного снижения расходов на ремонт является своевременная замена масла, спокойный размеренный стиль управления автомобилем. Тогда как при повышенной нагрузке вариатор мог быстро изнашиваться. В таком случае восстанавливать насос, менять степ-мотор и очищать гидроблок с восстановлением конусов требовалось на пробеге уже в 100 тысяч.

Рекомендации по использованию вариатора

Трансмиссионное масло обеспечивало правильную работу коробки передач в узком диапазоне температур, поэтому зимой требовалось обязательно прогревать вариатор перед началом движения. Исключалась повышенная нагрузка на трансмиссию, не следовало буксовать или долго ездить на высокой скорости.

jf011e-2

Сервис должен осуществляться исключительно на пробегах, установленных производителем и с использованием оригинальных технических жидкостей. То же самое касается ремонта вариатора Рено Меган, на котором экономить не рекомендовалось.

Качественный сервис и ремонт

Если вы заметили неполадки на коробке передач вашего автомобиля, то можно порекомендовать обратиться к нам в компанию. Мы сможем выполнить диагностику, определим неисправности и быстро выполним ремонт вариатора Рено Меган. Устанавливаем на выполняемые работы длительную гарантию качества, справимся даже с самыми сложными поломками, полностью восстановив работу трансмиссии на вашем автомобиле.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень  от 25 000

Насос  от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 

CVT Рено Меган

jf011e_re0f10a.png

JF011E

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • NISSAN TEANA (2008-2015)
  • NISSAN X-TRAIL (2007-2015)
  • NISSAN QASHQAI (2006-2015)
  • NISSAN JUKE (2011-2016)
  • JEEP COMPASS (2007-2010)

В процессе работы трансмиссии происходит естественное трение элементов, что приводит к образованию мельчайшей металлической стружки, которая попадает в масло и регулярно воздействует на масляную помпу высокого давления. При отсутствии и своевременной замены смазывающей жидкости и фильтров продукты износа попадают в редукционный клапан и приводят к его заклиниванию.

Часто отмечаются проблемы с клапаном насоса, который  меняется на новый. При небольших повреждениях используется деталь стандартного размера. При сильно изношенной помпе приобретались клапаны с увеличенными габаритами. При ремонте вариатора допускается монтаж откапиталенных в заводских условиях насосов.

Сроки восстановления

*Возможны некоторые изменения в  

  зависимости от загруженности     

  сервиса

1-2 дня
Мелкие поломки
Мелкие поломки

Без необходимости снятия вариатора с автомобиля. 

3-5 дней
Ремонт Вариатора
Ремонт Вариатора

В случае снятия вариатора срок увеличивается до 3 - 5 рабочих дней

+7 дней
Сложный случай
Сложный случай

На ремонт может потребоваться не менее 7 рабочих дней

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
920-04-70 Малый проспект П.С. д. 4
920-04-80 Пр. Юрия Гагарина д. 32