Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (999) 333-96-27
Малый проспект Петроградской стороны, 4
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32

Ремонт вариатора Рено Флюенс

RENAULT-Fluence-4166_74

Компактный Рено Флюенс – это бюджетный автомобиль, который начал продаваться в 2009 году и пришел на смену популярной модели Меган. Этот автомобиль разрабатывался совместно со специалистами из Ниссан, он получил проверенные временем двигатели и японскую бесступенчатую трансмиссию. Ремонт вариатора Рено Флюенс проводился на больших пробегах, такие работы осуществлялись с использованием оригинальных ремкомплектов, позволяя полностью восстанавливать коробку передач.

На Рено Флюенс устанавливали японский вариатор модификации JF011E, который предназначался для автомобилей с объемом двигателя до 2,5 литра. Это современный надежный вариатор, который управлялся автоматикой, он имел усиленную конструкцию и выдерживал существенную нагрузку в процессе эксплуатации автомобиля.

Капитальный ремонт вариатора Рено Флюенс (Renault Fluence) Перечень работ:

Рено Флюенс 

Модели CVT: JF011E

Ремонт Вариатора Рено Флюенс от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Renault Fluence производится в присутствии клиента!


Renault Fluence 2010 - 2016 1.8 передний JF011E

Характерные поломки

К типичным неисправностям относят критическое загрязнение плиты, быстрый износ фрикциона блокировки гидротрансформатора.

jf011e-3 гидротрансформатор разбор

Злоупотребление агрессивной ездой приводило к переборке железа, капитального ремонта вариатора Рено Флюенс с заменой изношенных конусов. конуса Jf011e

Существенная нагрузка в этом вариаторе приходилась на масляный насос, прокачивающий гидравлическую жидкость под огромным давлением. Из-за заклинившего клапана появлялись проблемы с железом и гидротрансформатором, коробка начинала переключать ступени с заметными задержками и ударами.

JF011E клапан насоса

На больших пробегах требовалось проводить капремонт с очисткой гидроблока. jf011e_гидроблок

Масляный сервис

Замену масла рекомендовалось выполнять каждые 60 тысяч, одновременно менялся наружный фильтр-картридж. На коробке использовалось синтетическое масло NS3, необходимо было на регулярной основе проверять отсутствие у АТФ-жидкости горелого запаха, что могло привести к серьезному ухудшению состояния трансмиссии.

jf011e_filtry

Также при больших пробегах очищали сеточку внутреннего фильтра, который предназначался для очистки и удаления из трансмиссионной жидкости крупных частиц. Автовладельцу каждые 10 000 пробега следовало загонять машину на яму или эстакаду, проверяя вариатор на предмет отсутствия протечек масла, которые были губительны для этой трансмиссии.

Эксплуатационный ресурс

Эксплуатационный ресурс трансмиссии зависит от правильности использования автомобиля и средней скорости авто. При спокойной размеренной езде вариатор пробегал под триста тысяч, не требуя капитального восстановления. Если же водитель потреблял частыми пробуксовками и разгонами в пол, ремонт вариатора Рено Флюенс будет нужен уже на пробеге сто тысяч. jf011e-2

Продлить ресурс было своевременной заменой масла и использованием для плановых ремонтов качественных запчастей.

Рекомендации по использованию вариатора

Стиль управления должен быть максимально спокойным и размеренным, что позволяло исключить повышенную нагрузку на JF011E, существенно продлевая её срок службы.

jf011e

Не следует буксовать на вариаторе, так как это приводит к быстрому перегреву коробки, исключается буксировка машины на тросе. Не следовало экономить на сервисе, так как от этого зависело отсутствие критических неисправностей коробки. При необходимости ремонта вариатора нужно было обращаться исключительно в мастерские, где предлагают все необходимые гарантии качества.

Качественный сервис и ремонт

В нашей мастерской вам предложат услуги качественного сервисного обслуживания, мы сможем справиться с поломками любой сложности, полностью восстановим ваш автомобиль. Наши мастера, обладая большим опытом работы, смогут в короткий срок выполнить капитальный ремонт вариатора Рено Флюенс, своевременную замену масла и плановое восстановление трансмиссии.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень  от 25 000

Насос  от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 

CVT Рено Флюенс

jf011e_re0f10a.png

JF011E

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • NISSAN TEANA (2008-2015)
  • NISSAN X-TRAIL (2007-2015)
  • NISSAN QASHQAI (2006-2015)
  • NISSAN JUKE (2011-2016)
  • JEEP COMPASS (2007-2010)

В процессе работы трансмиссии происходит естественное трение элементов, что приводит к образованию мельчайшей металлической стружки, которая попадает в масло и регулярно воздействует на масляную помпу высокого давления. При отсутствии и своевременной замены смазывающей жидкости и фильтров продукты износа попадают в редукционный клапан и приводят к его заклиниванию.

Часто отмечаются проблемы с клапаном насоса, который  меняется на новый. При небольших повреждениях используется деталь стандартного размера. При сильно изношенной помпе приобретались клапаны с увеличенными габаритами. При ремонте вариатора допускается монтаж откапиталенных в заводских условиях насосов.

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4