Компактный Рено Флюенс – это бюджетный автомобиль, который начал продаваться в 2009 году и пришел на смену популярной модели Меган. Этот автомобиль разрабатывался совместно со специалистами из Ниссан, он получил проверенные временем двигатели и японскую бесступенчатую трансмиссию. Ремонт вариатора Рено Флюенс проводился на больших пробегах, такие работы осуществлялись с использованием оригинальных ремкомплектов, позволяя полностью восстанавливать коробку передач.
На Рено Флюенс устанавливали японский вариатор модификации JF011E, который предназначался для автомобилей с объемом двигателя до 2,5 литра. Это современный надежный вариатор, который управлялся автоматикой, он имел усиленную конструкцию и выдерживал существенную нагрузку в процессе эксплуатации автомобиля.
Капитальный ремонт вариатора Рено Флюенс (Renault Fluence) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: JF011E |
Ремонт Вариатора Рено Флюенс от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Renault Fluence производится в присутствии клиента! |
Renault Fluence | 2010 - 2016 | 1.8 | передний | JF011E |
Характерные поломки
К типичным неисправностям относят критическое загрязнение плиты, быстрый износ фрикциона блокировки гидротрансформатора.
Злоупотребление агрессивной ездой приводило к переборке железа, капитального ремонта вариатора Рено Флюенс с заменой изношенных конусов. |
Существенная нагрузка в этом вариаторе приходилась на масляный насос, прокачивающий гидравлическую жидкость под огромным давлением. Из-за заклинившего клапана появлялись проблемы с железом и гидротрансформатором, коробка начинала переключать ступени с заметными задержками и ударами.
На больших пробегах требовалось проводить капремонт с очисткой гидроблока. |
Масляный сервис
Замену масла рекомендовалось выполнять каждые 60 тысяч, одновременно менялся наружный фильтр-картридж. На коробке использовалось синтетическое масло NS3, необходимо было на регулярной основе проверять отсутствие у АТФ-жидкости горелого запаха, что могло привести к серьезному ухудшению состояния трансмиссии.
Также при больших пробегах очищали сеточку внутреннего фильтра, который предназначался для очистки и удаления из трансмиссионной жидкости крупных частиц. Автовладельцу каждые 10 000 пробега следовало загонять машину на яму или эстакаду, проверяя вариатор на предмет отсутствия протечек масла, которые были губительны для этой трансмиссии.
Эксплуатационный ресурс
Продлить ресурс было своевременной заменой масла и использованием для плановых ремонтов качественных запчастей.
Рекомендации по использованию вариатора
Стиль управления должен быть максимально спокойным и размеренным, что позволяло исключить повышенную нагрузку на JF011E, существенно продлевая её срок службы.
Не следует буксовать на вариаторе, так как это приводит к быстрому перегреву коробки, исключается буксировка машины на тросе. Не следовало экономить на сервисе, так как от этого зависело отсутствие критических неисправностей коробки. При необходимости ремонта вариатора нужно было обращаться исключительно в мастерские, где предлагают все необходимые гарантии качества.
Качественный сервис и ремонт
В нашей мастерской вам предложат услуги качественного сервисного обслуживания, мы сможем справиться с поломками любой сложности, полностью восстановим ваш автомобиль. Наши мастера, обладая большим опытом работы, смогут в короткий срок выполнить капитальный ремонт вариатора Рено Флюенс, своевременную замену масла и плановое восстановление трансмиссии. |
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр - картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |