Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (911) 920-04-70
П.С. Малый проспект д.4
+7 (911) 920-04-80
пр. Юрия Гагарина д.32
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 Малый проспект П.С. д. 4
+7 (999) 333-81-35 Пр. Юрия Гагарина д. 32
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32
01
Эвакуатор
Эвакуатор

Бесплатно  в случае ремонта CVT

02
Диагностика
Диагностика

Бесплатно  в случае ремонта CVT

Ремонт вариатора Ниссан Мурано

nissan-murano-5279-hd

Ниссан Мурано - это популярный среднеразмерный кроссовер, который появился в продаже в 2002 году. В настоящее время покупателям предлагают уже третье поколение этого автомобиля, который неизменно пользуется спросом на рынке. Этот кроссовер получил сразу три модификации бесступенчатой трансмиссии, которые существенно улучшают его динамические характеристики. Ремонт вариатора Ниссан Мурано выполняется с использованием оригинальных ремкомплектов, что позволяет полностью восстановить этот автомобиль.

Капитальный ремонт вариатора Ниссан Мурано (Nissan Murano) Перечень работ:

ниссан мурано

Модели CVT: RE0F09A (JF010E CVT), JF011E (CVT), JF017E\016E

 

Ремонт Вариатора Ниссан Мурано от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Nissan Murano производится в присутствии клиента!


NISSAN MURANO 2002 - 2009 3.5 передний RE0F09A (JF010E CVT)
NISSAN MURANO 2002 - 2009 3.5 полный RE0F09A (JF010E CVT)
NISSAN MURANO 2008 - 2011 2.5 полный\передний JF011E (CVT)
NISSAN MURANO 2014 - 2015 V6 3.5L полный JF017E\016E

Характерные поломки

Из характерных поломок отмечают растяжение цепи и износ конусов, что часто отмечается в тех случаях, когда автовладелец злоупотребляет агрессивным стилем управления автомобилем. конуса jf010e

Также при использовании грязного масла отмечается износ железа и перегрев трансмиссии, что приводило к неисправностям блока управления. При такой неисправной автоматике трансмиссия блокировалась, после чего требовалось доставлять автомобиль в сервис и выполнять его диагностику.

jf011e насос Ещё одной типичной проблемой сразу трех вариаторов на этом кроссовере являются неисправности масляного насоса. Редукционный клапан изнашивался, после чего падало давление масла в системе. Если автовладелец своевременно не выполнял замену клапана, это приводило к необходимости капитального ремонта вариатора Ниссан Мурано. Стоимость таких работ была достаточно высока, что объяснялось трудоемкостью и дороговизной запчастей.

Масляный сервис

В зависимости от модификации трансмиссии производитель рекомендовал использовать свое оригинальное масло NS2 и NS3. Менять его необходимо было на регулярной основе каждые 50-60 тысяч. На грязном масле отмечалось проскальзывание цепи по конусу, это изнашивало его рабочую поверхность, после чего железо вариатора требовало дорогостоящей замены. Фильтров в этих коробках передач два. Для тонкой очистки имеет внешнее расположение и меняется каждую смену масла. Ещё один фильтр расположен в поддоне и очищается при капитальном восстановлении вариатора.

jf011e_filtry

Ни в коем случае не  следует экономить на качестве масляного сервиса и использовать дешевое масло. Если автовладелец самовольно увеличивает межсервисный интервал, это приводит к быстрому износу железа, после чего коробка передач требовала дорогостоящего восстановления. То же самое относится и к плановым ремонтам, своевременное проведение которых станет залогом отсутствия критических неисправностей.

Эксплуатационный ресурс

Эксплуатационный ресурс вариатора Ниссан Мурано напрямую зависит от стиля управления автомобилем и соблюдения всех рекомендаций по обслуживанию трансмиссии. При регулярной замене масла, обращении в сервис уже при первых признаках неисправностей и спокойном стиле управления автомобилем, такая коробка передач могла пробежать порядка 300 000. jf011e-2

В среднем такие трансмиссии выхаживали 200 тысяч, после чего требовался ремонт вариатора Ниссан Мурано. Одним из обязательных условий продления ресурса этой коробки передач является использование для восстановления исключительно качественных и оригинальных запчастей.

Рекомендации по использованию вариатора

Автовладельцам, вне зависимости от модификации вариатора на кроссовере Ниссан Мурано, необходимо обязательно следовать всем рекомендациям автопроизводителя, в особенности в части проведения сервисных и плановых ремонтных работ.

jf011e  

Зимой нужно было после длительной стоянки несколько минут прогревать коробку передач, что предупреждало её преждевременный износ. На больших пробегах или же при наличии симптомов неисправностей следовало обращаться в специализированные сервисы, восстанавливая коробку передач с использованием качественных и оригинальных запчастей.

Качественный сервис и ремонт

Если вариатор на вашем автомобиле Ниссан Мурано забарахлил или вам нужно обслужить трансмиссию, то в нашей компании вам гарантированно предложат качественные услуги. Имея большой практический опыт работы, наши мастера смогут определить конкретные поломки на вашем автомобиле и с использованием качественных запчастей быстро проведут ремонт вариатора Ниссан Мурано. Благодаря наличию на складе большого количества запчастей исключены ожидания клиента, мы предложим на восстановление и сервисное обслуживание вашей коробки передач доступный уровень цен.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень  от 25 000

Насос  от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 

CVT Ниссан Мурано

jf010e_re0f09a.png

JF010E

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • NISSAN TEANA (2008-2013)
  • NISSAN MURANO (2008-2014)

Данный вариатор относится к максимально загруженной трансмиссии, так как он функционирует совместно с двигателями, имеющими большой крутящий момент. Это предполагает, что вариатору необходимо регулярное качественное техническое обслуживание. Специалисты рекомендуют менять масло каждые 40 000 – 45 000 км. пробега и использовать только оригинальные, фирменные смазывающие составы. Стандартный ремонт проводится при износе комплектующих, которые подвергаются серьезным нагрузкам. Средний рабочий ресурс модели составляет 200 000 км.

jf011e_re0f10a.png

JF011E

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • NISSAN TEANA (2008-2015)
  • NISSAN X-TRAIL (2007-2015)
  • NISSAN QASHQAI (2006-2015)
  • NISSAN JUKE (2011-2016)
  • JEEP COMPASS (2007-2010)

В процессе работы трансмиссии происходит естественное трение элементов, что приводит к образованию мельчайшей металлической стружки, которая попадает в масло и регулярно воздействует на масляную помпу высокого давления. При отсутствии и своевременной замены смазывающей жидкости и фильтров продукты износа попадают в редукционный клапан и приводят к его заклиниванию.

Часто отмечаются проблемы с клапаном насоса, который  меняется на новый. При небольших повреждениях используется деталь стандартного размера. При сильно изношенной помпе приобретались клапаны с увеличенными габаритами. При ремонте вариатора допускается монтаж откапиталенных в заводских условиях насосов.

jf016e.jpg

JF016E/17E

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • Nissan Altima (2012-2014)
  • Nissan Teana (2012-2014)
  • Nissan X-Treal (2013-2014)
  • Nissan Juke (2014)
  • Mitsubishi Lancer (2013)
  • Mitsubishi Outlander (2014)
  • Renault Fluence (2014)
  • Suzuki SX4 (2013-2014)

На вариаторе реализовано интеллектуальное управление конусами, что позволяет несколько продлить срок службы железа, исключая преждевременную необходимость выполнения ремонта вариатора JF016E/17E. Однако подобное характерно для двигателей объемом до 2,5 литра, но на мощных моторах эта трансмиссия, конусы и тянущая цепь быстро изнашиваются, требуя соответствующего восстановления.

Еще одним слабым местом этого вариатора являются подшипники, которые на мощных кроссоверах быстро изнашиваются, требуя замены комплектом. При выполнении капремонта, что необходимо на пробеге в 300 тысяч километров и более, меняют изношенный ремень, а если автовладелец практиковал агрессивный стиль управления, в подобном случае меняют уже сами конусы. Последние чаще всего устанавливались б/у с большим остаточным пробегом.

Сроки восстановления

*Возможны некоторые изменения в  

  зависимости от загруженности     

  сервиса

1-2 дня
Мелкие поломки
Мелкие поломки

Без необходимости снятия вариатора с автомобиля. 

3-5 дней
Ремонт Вариатора
Ремонт Вариатора

В случае снятия вариатора срок увеличивается до 3 - 5 рабочих дней

+7 дней
Сложный случай
Сложный случай

На ремонт может потребоваться не менее 7 рабочих дней

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 Малый проспект П.С. д. 4
+7 (999) 333-81-35 Пр. Юрия Гагарина д. 32