Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (999) 333-96-27
Малый проспект Петроградской стороны, 4
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32
Главная \ Все вариаторы \ Ремонт вариатора JF010E

Ремонт вариатора JF010E

Хотя японские вариаторы являются достаточно надежными, они не застрахованы от различного рода поломок. Поэтому автолюбителям необходимо быть начеку и проводить своевременную диагностику и ремонт вариатора JF010E.

jf010e (2)

Японский вариатор JF010E является популярной моделью, которая устанавливалась на автомобили многих известных производителей. «Jatco» JF010E с 2002 года стали использоваться для комплектации Nissan Murano. Некоторое время спустя вариатор дополнил бензиновый Ниссан Теана с объемом двигателя 3,5 л. Также трансмиссия устанавливалась на американские Nissan Quest Altima и японские, предназначенные для эксплуатации внутри страны, минивены Ниссан Presage, Elgrand.

Высокотехнологичная конструкция зарекомендовала себя, как надежная, износостойкая, простая в применении коробка передач с большим рабочим ресурсом, которая редко выходит из строя, не имея на то серьезных причин, но несмотря на это все-таки ремонт вариатора JF010E иногда необходим.

Характеристики

Японский производитель Джатко в 2002 году предоставил на суд автолюбителей усиленную версию вариатора RE0F06A, которая стала частью многих моделей концерна Рено-Ниссан. Этот агрегат претерпел некоторые серьезные изменения, которые основывались на анализе прошлых ошибок и удовлетворении новых потребностей водителей.

В JF010E произошли следующие изменения:

  •         Увеличение ресурса конусов. Произошло это за счет тончайшей обработки поверхностей и нанесение специального напыления из твердых сплавов.
  •         Изменились размеры некоторых деталей.
  •         Стал применяться пластинчатый масляный насос с цепным приводом.

Данный вариатор относится к максимально загруженной трансмиссии, так как он функционирует совместно с двигателями, имеющими большой крутящий момент. Это предполагает, что вариатору необходимо регулярное качественное техническое обслуживание. Специалисты рекомендуют менять масло каждые 40 000 – 45 000 км. пробега и использовать только оригинальные, фирменные смазывающие составы.

Стандартный ремонт проводится при износе комплектующих, которые подвергаются серьезным нагрузкам. Средний рабочий ресурс модели составляет 200 000 км.

Признаки выхода вариатора из строя

Появление следующих симптомов говорит о том, что необходим ремонт вариатора JF010E:

  •         включение аварийного режима;
  •         нехарактерные для исправного авто звуки из картера коробки;
  •         рывки во время движения транспортного средства;
  •         вибрации при разгоне или на небольшой скорости.

Также не стоить медлить с обращением в сервис, если машина теряет динамику, не может тронуться с места. О неисправности трансмиссии говорит пробуксовка, движение авто на нейтральном режиме, появление толчков при переключениях.

Распространенные неисправности

К поломкам вариатора могут привести разные факторы. Каждая деталь имеет свой определенный рабочий ресурс и когда он заканчивается элемент подлежит замене. Также частыми причинами выхода из строя агрегата являются:

  •         агрессивная манера вождения;
  •         несвоевременная замена масла и фильтров;
  •         игнорирование элементарного ТО;
  •         регулярные резкие торможения и ускорения;
  •         несоблюдение скоростного режима.

Любое неаккуратное отношение к автомобилю рано или поздно приведет к тому, что придется прилично раскошелиться на ремонт вариатора JF010E.

Типичные болячки

Насос

Это дорогостоящий элемент трансмиссии поэтому, как только появились первые признаки сбоев в работе АКПП нужно немедленно обратиться к грамотному мастеру. Стружка, образующаяся в процессе износа различных деталей, попадает в масло, что приводит к засору редукционных клапанов. Если своевременно не произвести ремонт вариатора JF010E придется менять насос.

насос jf010e

Гидроблок

Поломка гидроблока происходит за счет износа элементов степ-мотора, который регулирует движение ремня по шкивам. При длительной эксплуатации на ремне образуются задиры и дефекты, он растягивается и со временем разрушается, обрывается. Шкивы при незначительном износе восстанавливаются с помощью шлифовки, при этом параллельно меняются уплотнители, тефлоновые кольца и другие расходники. При повышенном износе деталь подлежит полной замене.

 гидроблок jf010e  

Блок управления

При пробеге более 150 000 км, нередко появляются проблемы с блоком управления. В этом случае помимо ремонта или полной замены в обязательном порядке меняется ремень, шлифуются конусы, проводится ТО гидроблока, насоса.

Подшипники

Выход из строя подшипников – нередкая причина ремонта вариатора JF010E. Роликовые и шариковые элементы длительный период подвергаются большим нагрузкам, что со временем приводит к их поломке. Износ происходит в обычном режиме функционирования из-за попадания внутрь конструкции продуктов разрушения ремня, шкивов. О неисправности говорят ярко выраженные гул и вибрации. Вышедший из строя подшипник подлежит замене.

подшипники jf010e

Электроника

Основными причинами дефектов в работе электроники нередко является нарушение целостности, обрыв электрической проводки, а также плохой контакт в разъеме.

Выявление проблемы происходит с помощью компьютерной диагностики, которая определяет неисправность шагового электродвигателя, сбои в функциональности платы электронного модуля управления, выход из строя различных датчиков. Для диагностирования механических неполадок используется не только специальное цифровое оборудование, но и определение поломок по внешним признакам:

Причины поломок вариатора

Главной предпосылкой к выходу из строя трансмиссии является несоблюдение температурного режима – перегрев. Для контроля показателей температуры производитель устанавливает специальный датчик, фишка которого загорается на панели управления, в случае превышения допустимых показателей. При этом АКПП автоматически переходит в аварийный режим работы.

Основными причинами перегрева являются:

  •         загрязнение радиатора;
  •         несвоевременная замена масла, фильтров;
  •         длительная эксплуатации автомобиля в жару в условиях большого города, где машина долго стоит в пробках;
  •         езда на большой скорости;
  •         низкий уровень трансмиссионного масла.

Также на быстрый износ коробки влияют частые резкие торможения, агрессивная манера вождения, использование некачественного трансмиссионного масла.

Лечение

Ремонт вариатора JF010E – это сложная, дорогостоящая процедура, которая редко заканчивается простым применением ремкомплекта, который можно приобрести практически в любом автомагазине. Для проведения мероприятия необходимо полностью снимать агрегат, что требует дополнительных усилий, условий и соответственно денег. Переборка или восстановление деталей происходит достаточно редко, в основном рекомендуется замена износившихся элементов на новые, это поможет продлить срок службы механизма.

В процессе ремонта параллельно рекомендуется менять все расходники, прокладки, уплотнители и другие дополнительные конструкции, которые обеспечивают нормальную работу основных агрегатов вариатора. Производить самостоятельный ремонт не рекомендуется из-за его трудоемкости и возможных финансовых потерь при неправильных действиях. Разумнее будет обратиться в наш сервис, где мастера с многолетним опытом точно определят причину неисправности и устранят ее в кратчайшие сроки и по разумным ценам.

Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4