Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (999) 333-96-27
Малый проспект Петроградской стороны, 4
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай

2015-Nissan-Qashqai

Ниссан Кашкай - это популярный компактный кроссовер, который появился в предложении этого японского автопроизводителя в 2006 году. Машина оснащается сразу тремя типами бесступенчатых трансмиссий, с такой коробкой передач существенно упрощается её управление, обеспечивается максимально возможный комфорт за рулём. Ремонт вариатора Ниссан Кашкай выполняют на больших пробегах, позволяя полностью восстановить коробку передач.

Первоначально на Ниссан Кашкай устанавливали модификацию вариатора JF011E. Эта трансмиссия имела достаточно простую конструкцию, ее ресурс составлял порядка 200 тысяч. На второе поколение этого автомобиля в зависимости от привода и объёма двигателя устанавливали два типа бесступенчатых трансмиссий: JF015E и более мощную версию JF017E.

Капитальный ремонт вариатора Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) Перечень работ:

Nissan-QASHQAI

Модели CVT: JF011E, JF017E

Ремонт Вариатора Ниссан Кашкай от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Nissan Qashqai производится в присутствии клиента!


NISSAN QASHQAI / QASHQAI+2 2006 - 2011 2.0 передний JF011E (CVT)
NISSAN QASHQAI / QASHQAI+2/td> 2006 - 2011 2.0 полный JF011E (CVT)
NISSAN QASHQAI / QASHQAI+2 2006 - 2011 1.6 полный\передний JF011E (CVT)
NISSAN QASHQAI / QASHQAI+2 2014 - 15 L4 2.0L передний JF017E

Характерные поломки

Для трёх этих моделей вариатора характерны неисправности степ-мотора, а также растяжения ремня, который рекомендовалось менять приблизительно раз в 100 000 километров пробега. Если длительное время использовалось старое масло или же автовладелец злоупотреблял резкими разгонами, это приводит к износу конусов и необходимости раннего капитального ремонта вариатора Ниссан Кашкай. jf011e конусы и ремень

Также из-за повышенной температурной нагруженности мог отмечаться перегрев трансмиссии, что приводило к проблемам с блоком управления и преждевременному износу гидроблока. На больших пробегах выполняют ремонт вариатора, вскрывают клапанную плиту, меняют соленоиды, осматривают состояние конусов и меняют изношенное железо.

jf011e_гидроблок

На вариаторе JF017E на больших пробегах требовалось восстановление масляного насоса, в котором с помощью специальных ремкомплектов меняли изношенные клапаны. JF016E маслонасос

К типичным неполадкам относят растяжения ремня, что требует как можно скорейшего обращения автовладельца в сервис и замены привода. Если игнорировать такие неисправности, неизменно ухудшается состояние конусов, после чего трансмиссия требует уже капитального ремонта.

Масляный сервис

Залогом беспроблемной работы этих вариаторов станет своевременный масляный сервис, необходимо использовать исключительно рекомендованную этим автопроизводителем АТФ-жидкость, что исключает износ конусов и загрязнение гидроблока.

jf011e_filtry

Также при вскрытии трансмиссии меняют масляные фильтры, которые отвечают за грубую и тонкую очистку масла. Наличие большого количества металлической стружки на магнитах в поддоне свидетельствует о серьезном износе железа и необходимости ремонта вариатора Ниссан Кашкай.

Эксплуатационный ресурс

 

Капремонт обычно требуется на пробегах около 200 тысяч, после восстановления коробка передач сможет пробежать ещё 150 тысяч. При этом эксплуатационный ресурс зависит от правильности обслуживания трансмиссии и стиля управления автомобилем. JF016E

Вариаторы часто называют городской коробкой передач, поэтому такая трансмиссия плохо выдерживает быструю длительную езду или же агрессивные разгоны, что существенно сокращает её ресурс.

Рекомендации по использованию вариатора

Автовладельцу необходимо не только своевременно менять масло, но и выполнять контроль его состояния с помощью щупа, выполняя такую процедуру каждые 10 000 километров пробега.

jf011e-2

При появлении любых признаков неисправностей следует сразу же доставлять автомобиль в сервис и выполнять диагностику с ремонтом вариатора Ниссан Кашкай. Бережной эксплуатацией автомобиля можно увеличить срок службы трансмиссии, избежав критических неисправностей и сократив расходы на ремонт автомобиля.

Качественный сервис и ремонт

Мы можем предложить качественные услуги ремонта вариатора Ниссан Кашкай, наши мастера точно определят характер неисправности, и с использованием качественных запчастей полностью восстановят ваш автомобиль. Вне зависимости от характера поломки мы справимся с ними в максимально короткий срок, у нас на складе имеются необходимые запчасти, что исключает ожидание клиентов даже при сложных и редких поломках. Мы предоставим соответствующие гарантии качества, а наши цены будут по карману каждому автовладельцу.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень от 25 000

Насос от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 

CVT Ниссан Кашкай

jf011e_re0f10a.png

JF011E

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • NISSAN TEANA (2008-2015)
  • NISSAN X-TRAIL (2007-2015)
  • NISSAN QASHQAI (2006-2015)
  • NISSAN JUKE (2011-2016)
  • JEEP COMPASS (2007-2010)

В процессе работы трансмиссии происходит естественное трение элементов, что приводит к образованию мельчайшей металлической стружки, которая попадает в масло и регулярно воздействует на масляную помпу высокого давления. При отсутствии и своевременной замены смазывающей жидкости и фильтров продукты износа попадают в редукционный клапан и приводят к его заклиниванию.

Часто отмечаются проблемы с клапаном насоса, который  меняется на новый. При небольших повреждениях используется деталь стандартного размера. При сильно изношенной помпе приобретались клапаны с увеличенными габаритами. При ремонте вариатора допускается монтаж откапиталенных в заводских условиях насосов.

jf016e.jpg

JF016E/17E

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • Nissan Altima (2012-2014)
  • Nissan Teana (2012-2014)
  • Nissan X-Treal (2013-2014)
  • Nissan Juke (2014)
  • Mitsubishi Lancer (2013)
  • Mitsubishi Outlander (2014)
  • Renault Fluence (2014)
  • Suzuki SX4 (2013-2014)

На вариаторе реализовано интеллектуальное управление конусами, что позволяет несколько продлить срок службы железа, исключая преждевременную необходимость выполнения ремонта вариатора JF016E/17E. Однако подобное характерно для двигателей объемом до 2,5 литра, но на мощных моторах эта трансмиссия, конусы и тянущая цепь быстро изнашиваются, требуя соответствующего восстановления.

Еще одним слабым местом этого вариатора являются подшипники, которые на мощных кроссоверах быстро изнашиваются, требуя замены комплектом. При выполнении капремонта, что необходимо на пробеге в 300 тысяч километров и более, меняют изношенный ремень, а если автовладелец практиковал агрессивный стиль управления, в подобном случае меняют уже сами конусы. Последние чаще всего устанавливались б/у с большим остаточным пробегом.

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4