Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (999) 333-96-27
Малый проспект Петроградской стороны, 4
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл

nissan-x-trail

Nissan X-Trail - это популярный компактный кроссовер, производство которого начато в 2001 году. Сегодня покупателям предлагается уже третье поколение этого автомобиля, появившееся в 2013 году. Этот кроссовер оснащался различными типами коробок передач, в том числе двумя модификациями вариаторов. Бесступенчатые трансмиссии позволяют не только упростить управление автомобилем, но и улучшают динамику, одновременно сокращая расход топлива. Ремонт вариатора Nissan X-Trail отличается сложностью, поэтому такие работы можно доверить исключительно профессионалам, которые отлично знают особенности этого автомобиля.

На Nissan X-Trail первого и второго поколения устанавливали вариатор JF011E, который появился в 2005 году и стал, фактически, первой пробой пера компании Nissan в производстве бесступенчатых трансмиссий. Этот вариатор продержался на конвейере до 2011 года, а на третье поколение этого кроссовера предлагали уже современный вариатор JF017E, который полностью управлялся электроникой и имел усовершенствованную конструкцию.

Капитальный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)  Перечень работ:

349

Модели CVT: JF011E, JF016E/17E

 

Ремонт Вариатора Ниссан Х-Трейл от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Nissan X-Trail производится в присутствии клиента!


NISSAN X-TRAIL 2008 - 2011 2.5 передний JF011E (CVT)
NISSAN X-TRAIL 2008 - 2011 2.0 полный\передний JF011E (CVT)
NISSAN X-TRAIL 2013 - 2015 L4 2.0L 2.5L передний JF017E
NISSAN X-TRAIL 2014 - 2015 L4 2.5L полный\передний JF017E\016E

Характерные поломки

Типичные неисправности этих двух вариаторов на Nissan X-Trail аналогичны другим бесступенчатым трансмиссиям. Это растяжение ремня, износ конусов и железа от интенсивных разгонов, выход из строя степ-мотора и загрязнение гидроблока. Первые 100 тысяч пробега такие коробки были достаточно надежным, но в последующем требовалось их грамотное обслуживание и квалифицированный ремонт вариатора Nissan X-Trail, в том числе переборка железа и очистка загрязнённой клапанной плиты. JF016E гидроблок

Масляный сервис  

На вариаторе JF011E использовалось специальное ниссановское масло CVT, менять которое рекомендовалось каждые 50000 километров пробега. Качеству смазки на этом вариаторе нужно было уделить повышенное внимание, АТФ-жидкость быстро теряла свои свойства, что приводило к проскальзыванию ремня и преждевременному износу коробки передач. Ремонт вариатора Nissan X-Trail в подобном случае заключался в замене дорогостоящих конусов.

jf011e_filtry

С современным вариатором JF017E рекомендовалось использовать трансмиссионное масло NS-3, которое меняли методом частичной замены каждые 60-80 тысяч пробега. Современная коробка оказалась критичной к чистоте и уровню масла, поэтому пренебрегать таким сервисом не стоило. Одновременно с АТФ-жидкостью меняли фильтр-картридж для тонкой очистки и фильтр грубой очистки, расположенный в гидроблоке.

Эксплуатационный ресурс

Выпуская на рынок такие бесступенчатые трансмиссии, в Nissan планировали, что вариаторы станут отличной альтернативой классическим автоматам. Однако показатели надежности бесступенчатых коробок передач все же несколько уступали АКПП. Капремонт тут требовался обычно на пробегах около 200 тысяч, что существенно увеличивало расходы автовладельца. Вариатор считается городской коробкой передач, поэтому он плохо выдерживал повышенные нагрузки, а его ресурс во многом зависел от стиля управления автомобилем. jf011e-2

Если автовладелец придерживался спокойного стиля управления машиной, избегал резких ускорений с места, зимой правильно прогревал коробку передач, то трансмиссия на этом кроссовере могла прослужить более 300 тысяч. В таких случаях требуется лишь плановый ремонт вариатора Nissan X-Trail, который заключался в замене ремня и всех расходников. Если же практиковать агрессивный стиль управления автомобилем, то капитальное восстановление могло потребоваться уже на 100 000 пробега.

Рекомендации по использованию вариатора

Автовладельцам, чтобы продлить срок службы этой коробки передач, необходимо избегать повышенной нагрузки на коробку, не перегружать автомобиль, стараться избегать резких разгонов. Не следовало пренебрегать рекомендациями автопроизводителя по регулярной замене масла и фильтров, так как от состояния АТФ-жидкости зависел износ железа и конусов, являющихся на этой трансмиссии самыми дорогими узлами.

JF016E конусы и ремень

Качественный сервис и ремонт

Сложная конструкция вариатора на Nissan X-Trail предъявляет повышенные требования к квалификации мастеров, которые занимаются их ремонтом. В нашей компании собраны грамотные специалисты, имеющие большой опыт работы с вариаторами этого японского бренда. Обращаясь к нам, вы можете быть полностью уверены, что вашим автомобилем будут заниматься профессионалы, мы сможем справиться с самыми сложными поломками, предоставив соответствующие гарантии качества на выполненные работы.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень  от 25 000

Насос  от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 
 

Вариаторы Ниссан Х-Трейл

jf011e_re0f10a.png

JF011E

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • NISSAN TEANA (2008-2015)
  • NISSAN X-TRAIL (2007-2015)
  • NISSAN QASHQAI (2006-2015)
  • NISSAN JUKE (2011-2016)
  • JEEP COMPASS (2007-2010)

В процессе работы трансмиссии происходит естественное трение элементов, что приводит к образованию мельчайшей металлической стружки, которая попадает в масло и регулярно воздействует на масляную помпу высокого давления. При отсутствии и своевременной замены смазывающей жидкости и фильтров продукты износа попадают в редукционный клапан и приводят к его заклиниванию.

Часто отмечаются проблемы с клапаном насоса, который  меняется на новый. При небольших повреждениях используется деталь стандартного размера. При сильно изношенной помпе приобретались клапаны с увеличенными габаритами. При ремонте вариатора допускается монтаж откапиталенных в заводских условиях насосов.

jf016e.jpg

JF016E/17E

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • Nissan Altima (2012-2014)
  • Nissan Teana (2012-2014)
  • Nissan X-Treal (2013-2014)
  • Nissan Juke (2014)
  • Mitsubishi Lancer (2013)
  • Mitsubishi Outlander (2014)
  • Renault Fluence (2014)
  • Suzuki SX4 (2013-2014)

На вариаторе реализовано интеллектуальное управление конусами, что позволяет несколько продлить срок службы железа, исключая преждевременную необходимость выполнения ремонта вариатора JF016E/17E. Однако подобное характерно для двигателей объемом до 2,5 литра, но на мощных моторах эта трансмиссия, конусы и тянущая цепь быстро изнашиваются, требуя соответствующего восстановления.

Еще одним слабым местом этого вариатора являются подшипники, которые на мощных кроссоверах быстро изнашиваются, требуя замены комплектом. При выполнении капремонта, что необходимо на пробеге в 300 тысяч километров и более, меняют изношенный ремень, а если автовладелец практиковал агрессивный стиль управления, в подобном случае меняют уже сами конусы. Последние чаще всего устанавливались б/у с большим остаточным пробегом.

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4