Nissan X-Trail - это популярный компактный кроссовер, производство которого начато в 2001 году. Сегодня покупателям предлагается уже третье поколение этого автомобиля, появившееся в 2013 году. Этот кроссовер оснащался различными типами коробок передач, в том числе двумя модификациями вариаторов. Бесступенчатые трансмиссии позволяют не только упростить управление автомобилем, но и улучшают динамику, одновременно сокращая расход топлива. Ремонт вариатора Nissan X-Trail отличается сложностью, поэтому такие работы можно доверить исключительно профессионалам, которые отлично знают особенности этого автомобиля.
На Nissan X-Trail первого и второго поколения устанавливали вариатор JF011E, который появился в 2005 году и стал, фактически, первой пробой пера компании Nissan в производстве бесступенчатых трансмиссий. Этот вариатор продержался на конвейере до 2011 года, а на третье поколение этого кроссовера предлагали уже современный вариатор JF017E, который полностью управлялся электроникой и имел усовершенствованную конструкцию.
Капитальный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: JF011E, JF016E/17E |
Ремонт Вариатора Ниссан Х-Трейл от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Nissan X-Trail производится в присутствии клиента! |
NISSAN X-TRAIL | 2008 - 2011 | 2.5 | передний | JF011E (CVT) |
NISSAN X-TRAIL | 2008 - 2011 | 2.0 | полный\передний | JF011E (CVT) |
NISSAN X-TRAIL | 2013 - 2015 | L4 2.0L 2.5L | передний | JF017E |
NISSAN X-TRAIL | 2014 - 2015 | L4 2.5L | полный\передний | JF017E\016E |
Характерные поломки
Типичные неисправности этих двух вариаторов на Nissan X-Trail аналогичны другим бесступенчатым трансмиссиям. Это растяжение ремня, износ конусов и железа от интенсивных разгонов, выход из строя степ-мотора и загрязнение гидроблока. Первые 100 тысяч пробега такие коробки были достаточно надежным, но в последующем требовалось их грамотное обслуживание и квалифицированный ремонт вариатора Nissan X-Trail, в том числе переборка железа и очистка загрязнённой клапанной плиты. |
Масляный сервис
На вариаторе JF011E использовалось специальное ниссановское масло CVT, менять которое рекомендовалось каждые 50000 километров пробега. Качеству смазки на этом вариаторе нужно было уделить повышенное внимание, АТФ-жидкость быстро теряла свои свойства, что приводило к проскальзыванию ремня и преждевременному износу коробки передач. Ремонт вариатора Nissan X-Trail в подобном случае заключался в замене дорогостоящих конусов.
С современным вариатором JF017E рекомендовалось использовать трансмиссионное масло NS-3, которое меняли методом частичной замены каждые 60-80 тысяч пробега. Современная коробка оказалась критичной к чистоте и уровню масла, поэтому пренебрегать таким сервисом не стоило. Одновременно с АТФ-жидкостью меняли фильтр-картридж для тонкой очистки и фильтр грубой очистки, расположенный в гидроблоке.
Эксплуатационный ресурс
Если автовладелец придерживался спокойного стиля управления машиной, избегал резких ускорений с места, зимой правильно прогревал коробку передач, то трансмиссия на этом кроссовере могла прослужить более 300 тысяч. В таких случаях требуется лишь плановый ремонт вариатора Nissan X-Trail, который заключался в замене ремня и всех расходников. Если же практиковать агрессивный стиль управления автомобилем, то капитальное восстановление могло потребоваться уже на 100 000 пробега.
Рекомендации по использованию вариатора
Автовладельцам, чтобы продлить срок службы этой коробки передач, необходимо избегать повышенной нагрузки на коробку, не перегружать автомобиль, стараться избегать резких разгонов. Не следовало пренебрегать рекомендациями автопроизводителя по регулярной замене масла и фильтров, так как от состояния АТФ-жидкости зависел износ железа и конусов, являющихся на этой трансмиссии самыми дорогими узлами.
Качественный сервис и ремонт
Сложная конструкция вариатора на Nissan X-Trail предъявляет повышенные требования к квалификации мастеров, которые занимаются их ремонтом. В нашей компании собраны грамотные специалисты, имеющие большой опыт работы с вариаторами этого японского бренда. Обращаясь к нам, вы можете быть полностью уверены, что вашим автомобилем будут заниматься профессионалы, мы сможем справиться с самыми сложными поломками, предоставив соответствующие гарантии качества на выполненные работы. |
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр - картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |