Митсубиси Аутлэндэр - это компактный кроссовер появившийся в 2001 году и с успехом производится в настоящее время. Машина получила несколько вариантов трансмиссии, в том числе бесступенчатую коробку передач, которая позволила существенно упростить управление этим кроссовером. Плановый сервис и ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер продлевает срок службы трансмиссии, исключая её критические неисправности.
В 2007 году на второе поколение Митсубиси Аутлендер ставили новый вариатор JF011E, который был оптимизирован для использования с мощными моторами на этом кроссовере. Этот вариатор был достаточно надежен, имел полностью электронное управление, а благодаря усиленной конструкции существенно упростилось его управление и удалось увеличить эксплуатационный ресурс коробки передач.
Капитальный ремонт вариатора Митсубиси Аутлэндэр (Mitsubishi Outlander) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Ремонт Вариатора Митсубиси Аутлэндэр от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
|
Ремонт Вариатора Mitsubishi Outlander производится в присутствии клиента! |
Mitsubishi Outlander | 2007 - 2011 | 2.4 | передний | JF011E (CVT) |
Mitsubishi Outlander | 2007 - 2011 | 2.4 | полный | JF011E (CVT) |
Mitsubishi Outlander | 2014 - 2020 | 2.0 | передний | JF016E CVT |
Mitsubishi Outlander | 2014 - 2020 | 2.0 | полный | JF016E CVT |
Mitsubishi Outlander | 2014 - 2020 | 2.4 | полный | JF016E CVT |
Характерные поломки
На этой трансмиссии часто требовалась замена фрикционов блокировки гидротрансформатора и проводилось восстановление ГДТ. Если при езде появлялся гул и вой, то подобное свидетельствовало об износе подшипников, требовавших замены.
Замена ремня выполнялась каждые сто тысяч, что позволяло исключить износ конусов. При капитальном ремонте вариатора Митсубиси Аутлендер часто меняли ремень и железо, осматривали конусы и при необходимости проводили их шлифовку, вскрывали и очищали гидроблок. |
Из типичных поломок отмечают неисправности шагового электродвигателя степ-мотора, который регулировал передаточное число. Его раннюю смерть связывали с частыми перегревами и повышенной нагрузкой.
Также отмечались протечки по масляному насосу, изначально из строя выходили сальники и втулки, после чего заклинивало клапан, вариатор требовал вскрытия и замены дефектных деталей. Также при больших пробегах меняли соленоиды, очищая от загрязнений гидроблок. |
Масляный сервис
Чистое трансмиссионное масло является обязательным условием беспроблемной эксплуатации трансмиссии и отсутствия критических неисправностей. Специалисты рекомендовали сократить межсервисный интервал по замене АТФ-жидкости до 50 тысяч, при этом автовладельцу нужно регулярно проверять уровень масла, меняя его при появлении характерного горелого запаха.
Тут использовалось синтетическое трансмиссионное масло, одновременно выполнялась замена наружного фильтра-картриджа. В поддоне находится еще один фильтр с металлической сеткой для грубой очистки, он прочищался при выполнении капитального ремонта вариатора Митсубиси Аутлендер.
Эксплуатационный ресурс
Этот вариатор получился достаточно надежным, но крайне критичным к повышенным нагрузкам. Поэтому для предупреждения серьезных неисправностей и продления срока службы вариатора, необходимо исключить разгоны в пол, также не следовало подолгу ездить на высоких скоростях, что вызывало перегре трансмиссии.
Рекомендации по использованию вариатора
Автовладельцу следовало беспрекословно соблюдать все рекомендации производителя в части сервиса и обслуживания трансмиссии. Не следовало буксовать на авто, что быстро перегревало коробку. Строго запрещалось буксировать автомобиль на тросе, зимой трансмиссия прогревалась перед тем как начать движение.
При появлении признаков неисправностей нужно было сразу же обращаться в сервис. Любой сервис и восстановление трансмиссии выполнялось с использованием качественных технических жидкостей и качественных ремкомплектов.
Качественный сервис и ремонт
Доверяя выполнение сервиса профессионалам, вы существенно продлеваете срок службы вашей трансмиссии и всего автомобиля. В нашей компании смогут не только правильно поменять масло в трансмиссии, но и определят имеющиеся неисправности в коробке передач и устранят их в короткий срок. Предлагаемый нами ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер качественно выполняется мастерами, которым хорошо известны особенности этой трансмиссии, мы используем исключительно качественные запчасти, а их необходимый запас на складе позволяет выполнять такую работу в максимально короткий срок. |
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр - картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |