Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (999) 333-96-27
Малый проспект Петроградской стороны, 4
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32

Ремонт вариатора Мини Купер

carpixel.net-2007-mini-cooper-d-37656-hd

Британский автопроизводитель компания Мини славится своими небольшими по размеру малолитражными автомобилями, которые стали классическими еще во второй половине прошлого века. Сегодня предлагается несколько моделей автомобилей этого бренда, большой популярностью пользуется Мини Купер, который имеет стильный внешний вид и оснащается надежными коробками передач и двигателями. Ремонт вариатора Мини Купер отличается сложностью, поэтому такие работы и сервисное обслуживание можно доверять исключительно профессионалам.

На Мини Купер устанавливали вариатор бельгийского производителя Punch Powertrain. Эта коробка зарекомендовала себя как достаточно надежная, ее проектирование велось совместно со специалистами немецкой компании ZF, она имеет усиленное железо и полностью управлялась электроникой. Этот вариатор позволял лучше реализовывать динамические характеристики мощных двигателей, обеспечивая при этом комфорт управления автомобилем.

Капитальный ремонт вариатора Мини Купер (Mini Cooper) Перечень работ:

мини купер

Модели CVT: VT1, VT2

Ремонт Вариатора Мини Купер от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Mini Cooper производится в присутствии клиента!


MINI COOPER 2002 - 2008 1.4 передний VT1, VT2 (CVT), VT1-27T, VT16Z
MINI COOPER 2002 - 2008 1.6 передний VT1, VT2 (CVT), VT1-27T, VT16Z

Характерные поломки

Из характерных поломок отмечают сгорание фрикционов и износ расходников на старом масле. Также при существенных нагрузках из строя мог выходить электрогидравлический степ-мотор.

VT1 степ-мотор

На больших пробегах выполнялся капитальный ремонт вариатора Мини Купер, вскрывали и очищали гидроблок, проводили замену комплектом соленоидов. VT1-VT2гидроблок

При эксплуатации автомобиля в условиях повышенных нагрузок отмечался износ конусов, которые в зависимости от их состояния шлифовали или меняли на б/у запчасти.

VT1 конусы

Автоматика этого вариатора достаточно надежна, какие-либо проблемы с блоком управления или датчиками отмечаются лишь в случаях длительного перегрева. vt1 датчик скорости

А вот гидроблок на этой коробке подвержен загрязнению, поэтому требовалось регулярно менять масло, выполняя капремонт и замену расходников на установленных производителем пробегах. В целом, этот вариатор относился к категории неубиваемых и при правильном обслуживании имел эксплуатационный ресурс на уровне всего автомобиля.

Масляный сервис

Производитель рекомендовал использовать с этим вариатором трансмиссионное масло ESSO JWS-3309 ATF. Оно чувствительно к температуре, поэтому рекомендовалось предварительно выполнять прогрев автомобиля, что позволяло АТФ-жидкости выходить на рабочие параметры.

VT1 фильтр

Фильтр тут выполнен с фетровой мембраной и с металлопластиковым корпусом. Первоначально его рекомендовалось менять каждую вторую замену масла, а на солидных пробегах уже каждую смену масла, что позволяло исключить загрязнение гидроблока и проблемы с железом.

Эксплуатационный ресурс

Эксплуатационный ресурс этого вариатора зависит от манеры езды и правильности сервиса. Эта коробка оказалась чувствительной к качеству масла. При длительной эксплуатации на старой АТФ-жидкости отмечался быстрый износ железа и проблемы с гидроблоком. VT1-VT2

Также не следовало чрезмерно нагружать трансмиссию, в подобном случае ремонт вариатора Мини Купер требовался на пробегах порядка 200 тысяч.

Рекомендации по использованию вариатора

Автовладельцу нужно было на указанных производителем пробегах выполнять масляный сервис и плановые ремонты вариатора.

VT1F и VT2F При появлении уже первых признаков неисправностей сразу же обращаться в мастерскую за диагностикой и восстановлением коробки. Исключалась повышенная нагрузка на трансмиссию, не следовало буксовать на скользком покрытии, также не рекомендовалось буксировать автомобиль на тросе.

Качественный сервис и ремонт

Чтобы продлить срок службы трансмиссии и исключить критические поломки следует своевременно выполнять сервис, доверяя такие работы исключительно профессионалам. В нашей компании работают опытные специалисты, они смогут не только правильно выполнить замену масла и изношенных расходников, но и при необходимости проведут ремонт вариатора Мини Купер. Мы предлагаем доступные цены на выполняемый ремонт, отличное качество такой работы, можем оперативно справиться даже с серьезными поломками.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень от 25 000

Насос от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 

CVT Мини Купер

vt1f_i_vt2f.jpg

VT1F, VT2F

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • BMW Mini (2001-2008)
  • Toyota Vitz (2009-2012)
  • Hyundai Avante (2009-2012)

Основные проблемы из железа на этой коробке передач доставляли конусы и ремень, замена последнего требовалась обычно в рамках капитального ремонта вариатора VT1F и VT2F, что выполнялось каждые 200-250 тысяч километров. Конусы, по заверению этого производителя, покрыты специальным износоустойчивым напылением, однако, в действительности, при активной езде и в том случае, если автовладелец злоупотреблял спортивным режимом, износ такого железа мог отмечаться на пробегах около 100-150 тысяч километров.

В целом, это достаточно надежный вариатор, железо которого, при условии размеренной и спокойной езды, могло протянуть 200 тысяч километров и более, лишь после этого требовалась переборка трансмиссии и замена изношенных элементов. Профилактикой таких неисправностей являлся спокойный размеренный ритм управления автомобилем, а также использование качественного трансмиссионного масла и поддержание хорошего технического состояния гидротрансформатора.

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4