В конце девяностых и в начале двухтысячных годов модельный ряд британского автопроизводителя компании Мини был существенно обновлен, что неизменно сказалось на популярности автомобилей на российском рынке. Такие машины оснащались автоматическими трансмиссиями и вариаторами, имели стильный внешний вид, отличались надежностью и универсальностью использования. Наша компания выполнит сервис и ремонт вариатора Мини, предложив соответствующие гарантии на проведенные работы.
Капитальный ремонт вариатора Мини (Mini) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: VT1, VT2 (CVT), VT1-27T, VT16Z |
Ремонт Вариатора Мини (Mini) от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Мини (Mini) производится в присутствии клиента! |
Обслуживаемые модели Мини (Mini) |
||
---|---|---|
Ремонт CVT Mini Cooper |
Вариатор на автомобилях Мини
На автомобили Мини в начале двухтысячных годов устанавливали вариаторы от бельгийского производителя Punch Powertrain. Эти трансмиссии были выполнены совместно со специалистами немецкой компании ZF, они отличались высокой технологичностью и универсальностью использования.
В частности, на Мини устанавливали коробки передач модификации VT1 и VT2. Эти трансмиссии отличались своим железом, управляющей автоматикой и конструкцией гидроблока. Благодаря отличной надежности ремонт вариатора Мини требовался лишь на больших пробегах или же в тех случаях, когда автовладелец неправильно эксплуатировал машину, перегружая коробку.
Особенности ремонта вариатора Мини
При выполнении плановых ремонтов вариаторов обычно меняли фрикционы и ремень, а на больших пробегах требовалось уже капитальное восстановление коробки, в том числе вскрытие гидроблока и его очистка.
Определенные проблемы автовладельцам доставлял масляный насос, который от некачественного масла быстро изнашивался, после чего падало давление в системе, появлялась вибрация коробки, что требовало вскрытия трансмиссии и замены клапана или всего масляного насоса.
При выполнении капремонта требовалась замена железа, в том числе фрикционов Реверс и Форвард, барабанов сцепления и комплектов стальных дисков. Степ-мотор тут использовался электрогидравлический, он достаточно надежный, но на больших пробегах требуется его замена, а это существенные расходы для автовладельцев.
В силу сложности конструкции выполнить качественный ремонт вариатора Мини могли специалисты, имеющие большой практический опыт работы. В компании VARIATOROFF.RU вам предложат необходимые гарантии качества, оперативность восстановления коробки и доступный уровень цен. Выполняя ремонт вариаторов, мы используем исключительно качественные запчасти, а обслуживание проводим с применением рекомендованных автопроизводителем технических жидкостей.