Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (911) 920-04-70
П.С. Малый проспект д.4
+7 (911) 920-04-80
пр. Юрия Гагарина д.32
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 Малый проспект П.С. д. 4
+7 (999) 333-81-35 Пр. Юрия Гагарина д. 32
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32
01
Эвакуатор
Эвакуатор

Бесплатно  в случае ремонта CVT

02
Диагностика
Диагностика

Бесплатно  в случае ремонта CVT

Ремонт вариатора Додж Калибер

2009-dodge-caliber-sxt

Додж Калибер - это популярный американский хэтчбек, который выпускался в период с 2006 по 2011 года. Автомобиль получил надежную трансмиссию и мощные двигатели, благодаря доступной стоимости эта машина получила популярность в Новом Свете, Европе и в России. Ремонт вариатора Додж Калибер выполнялся на больших пробегах, такие работы в силу сложности конструкции трансмиссии можно было доверять лишь опытным специалистам.

На американские автомобили Додж Калибер устанавливали японские вариаторы JF011E. Эта трансмиссия имела надежную конструкцию, у нее было усилено железо, благодаря полностью электронному управлению удавалось лучше реализовывать мощность, коробка не доставляла особых проблем автовладельцу, требуя лишь регулярной замены масла.

Капитальный ремонт вариатора Додж Калибер (Dodge Caliber) Перечень работ:

додж

Модели CVT: JF011E

Ремонт Вариатора Додж Калибер от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Dodge Caliber производится в присутствии клиента!


DODGE CALIBER 2006 - 2010 2.0 передний JF011E (CVT)
DODGE CALIBER 2006 - 2010 2.0 полный JF011E (CVT)
DODGE CALIBER 2006 - 2010 2.4 передний JF011E (CVT)
DODGE CALIBER 2006 - 2010 2.4 полный JF011E (CVT)

Характерные поломки

Из слабых мест этого вариатора отмечают масляную помпу и гидроблок, которые быстро забивались от использования старого масла. Поэтому автовладельцу не следовало пренебрегать обязательным сервисом, своевременно меняя трансмиссионную жидкость. jf011e_гидроблок

На солидных пробегах могли появляться признаки износа железа, при длительной эксплуатации трансмиссии с растянутым ремнем повреждались конусы, которые первоначально можно было восстановить шлифовкой, а в последующем уже требовалось проводить их замену.

jf011e конусы и ремень

Электрика в этом вариаторе была критичной к высокой температуре, поэтому при существенных перегревах могли отмечаться неисправности блока управления, который требовал диагностики и замены. В целях профилактики таких поломок следует избегать перегрева вариатора, а на коробках с большим пробегом рекомендовалось установить дополнительные радиаторы, которые отвечали за охлаждение масла. JF011E радиатор охлаждения

При бережной эксплуатации автомобиля такая трансмиссия не доставляла хлопот, её серьезные неисправности отмечались крайне редко, а ремонт вариатора Додж Калибер требовался на больших пробегах.

Масляный сервис

На этом вариаторе использовалось специальное масло NS3, менять его необходимо было как можно чаще, что являлось отличной профилактикой критических неисправностей трансмиссии. Экономить на обслуживание вариатора, заливать масло, которое не рекомендовал использовать производитель, или же увеличивать межсервисный интервал строго запрещалось.

масло NS3

Необходимо было также одновременно менять наружный фильтр картридж, а при выполнении капремонта очищать или менять внутренний фильтрующий элемент, который предназначался для удаления из АТФ-жидкости крупных включений. jf011e_filtry

Эксплуатационный ресурс

Вариатор модификации JF011E оказался достаточно надежным, выдерживая при условии бережной эксплуатации порядка 300 тысяч. Полное восстановление и ремонт вариатора Додж Калибер осуществлялся на больших пробегах, сокращая расходы автовладельца.

jf011e

Тогда как при агрессивной езде, резких разгонах и отсутствии сервиса такая коробка передач обычно выдерживала 100 000 пробега, после чего ей требовалось капитальное восстановление и замена изношенного железа.

Рекомендации по использованию вариатора

Автовладельцу необходимо было исключить резкие разгоны, обязательным условием беспроблемной эксплуатации трансмиссии являлся своевременный сервис и регулярная замена масла. В зимнее время года трансмиссию следовало прогревать перед началом движения, также не нужно было буксовать на скользком грунте, так как это существенно сокращало ресурс коробки. JF011Efrgg

При необходимости ремонта или сервисного обслуживания следовало использовать исключительно оригинальные запчасти и технические жидкости, которые рекомендует производитель.

Качественный сервис и ремонт

Сервис этой коробки передач следовало выполнять в специализированных мастерских, только опытные мастера могли грамотно выполнить всю работу, исключив в последующем появление критических неисправностей. В нашей мастерской выполнят необходимый вам сервис и ремонт вариатора Додж Калибер, наши мастера точно определят имеющиеся неисправности и устранят их в короткий срок. Мы предлагаем качественные услуги, наличие гарантии качества и доступные цены.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень от 25 000

Насос от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 

CVT Додж Калибер

jf011e_re0f10a.png

JF011E

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • NISSAN TEANA (2008-2015)
  • NISSAN X-TRAIL (2007-2015)
  • NISSAN QASHQAI (2006-2015)
  • NISSAN JUKE (2011-2016)
  • JEEP COMPASS (2007-2010)

В процессе работы трансмиссии происходит естественное трение элементов, что приводит к образованию мельчайшей металлической стружки, которая попадает в масло и регулярно воздействует на масляную помпу высокого давления. При отсутствии и своевременной замены смазывающей жидкости и фильтров продукты износа попадают в редукционный клапан и приводят к его заклиниванию.

Часто отмечаются проблемы с клапаном насоса, который  меняется на новый. При небольших повреждениях используется деталь стандартного размера. При сильно изношенной помпе приобретались клапаны с увеличенными габаритами. При ремонте вариатора допускается монтаж откапиталенных в заводских условиях насосов.

Сроки восстановления

*Возможны некоторые изменения в  

  зависимости от загруженности     

  сервиса

1-2 дня
Мелкие поломки
Мелкие поломки

Без необходимости снятия вариатора с автомобиля. 

3-5 дней
Ремонт Вариатора
Ремонт Вариатора

В случае снятия вариатора срок увеличивается до 3 - 5 рабочих дней

+7 дней
Сложный случай
Сложный случай

На ремонт может потребоваться не менее 7 рабочих дней

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 Малый проспект П.С. д. 4
+7 (999) 333-81-35 Пр. Юрия Гагарина д. 32