Додж Калибер - это популярный американский хэтчбек, который выпускался в период с 2006 по 2011 года. Автомобиль получил надежную трансмиссию и мощные двигатели, благодаря доступной стоимости эта машина получила популярность в Новом Свете, Европе и в России. Ремонт вариатора Додж Калибер выполнялся на больших пробегах, такие работы в силу сложности конструкции трансмиссии можно было доверять лишь опытным специалистам.
На американские автомобили Додж Калибер устанавливали японские вариаторы JF011E. Эта трансмиссия имела надежную конструкцию, у нее было усилено железо, благодаря полностью электронному управлению удавалось лучше реализовывать мощность, коробка не доставляла особых проблем автовладельцу, требуя лишь регулярной замены масла.
Капитальный ремонт вариатора Додж Калибер (Dodge Caliber) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: JF011E |
Ремонт Вариатора Додж Калибер от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Dodge Caliber производится в присутствии клиента! |
DODGE CALIBER | 2006 - 2010 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) |
DODGE CALIBER | 2006 - 2010 | 2.0 | полный | JF011E (CVT) |
DODGE CALIBER | 2006 - 2010 | 2.4 | передний | JF011E (CVT) |
DODGE CALIBER | 2006 - 2010 | 2.4 | полный | JF011E (CVT) |
Характерные поломки
Из слабых мест этого вариатора отмечают масляную помпу и гидроблок, которые быстро забивались от использования старого масла. Поэтому автовладельцу не следовало пренебрегать обязательным сервисом, своевременно меняя трансмиссионную жидкость. |
На солидных пробегах могли появляться признаки износа железа, при длительной эксплуатации трансмиссии с растянутым ремнем повреждались конусы, которые первоначально можно было восстановить шлифовкой, а в последующем уже требовалось проводить их замену.
Электрика в этом вариаторе была критичной к высокой температуре, поэтому при существенных перегревах могли отмечаться неисправности блока управления, который требовал диагностики и замены. В целях профилактики таких поломок следует избегать перегрева вариатора, а на коробках с большим пробегом рекомендовалось установить дополнительные радиаторы, которые отвечали за охлаждение масла. |
При бережной эксплуатации автомобиля такая трансмиссия не доставляла хлопот, её серьезные неисправности отмечались крайне редко, а ремонт вариатора Додж Калибер требовался на больших пробегах.
Масляный сервис
На этом вариаторе использовалось специальное масло NS3, менять его необходимо было как можно чаще, что являлось отличной профилактикой критических неисправностей трансмиссии. Экономить на обслуживание вариатора, заливать масло, которое не рекомендовал использовать производитель, или же увеличивать межсервисный интервал строго запрещалось.
Эксплуатационный ресурс
Вариатор модификации JF011E оказался достаточно надежным, выдерживая при условии бережной эксплуатации порядка 300 тысяч. Полное восстановление и ремонт вариатора Додж Калибер осуществлялся на больших пробегах, сокращая расходы автовладельца.
Тогда как при агрессивной езде, резких разгонах и отсутствии сервиса такая коробка передач обычно выдерживала 100 000 пробега, после чего ей требовалось капитальное восстановление и замена изношенного железа.
Рекомендации по использованию вариатора
При необходимости ремонта или сервисного обслуживания следовало использовать исключительно оригинальные запчасти и технические жидкости, которые рекомендует производитель.
Качественный сервис и ремонт
Сервис этой коробки передач следовало выполнять в специализированных мастерских, только опытные мастера могли грамотно выполнить всю работу, исключив в последующем появление критических неисправностей. В нашей мастерской выполнят необходимый вам сервис и ремонт вариатора Додж Калибер, наши мастера точно определят имеющиеся неисправности и устранят их в короткий срок. Мы предлагаем качественные услуги, наличие гарантии качества и доступные цены. |
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр - картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |