С каждым годом американские автомобили пользуются все большим спросом на отечественном рынке, что объясняется универсальностью, надежностью таких машин и простотой их эксплуатации. Одной из таких марок является Додж, на универсал Калибер которого устанавливали бесступенчатую трансмиссию, существенно упрощающую использование автомобиля. Мы выполняем недорогой ремонт вариатора Додж, используя для такой работы исключительно качественные оригинальные запчасти.
Капитальный ремонт вариатора Додж (Dodge) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: JF011E |
Ремонт Вариатора Додж (Dodge) от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни,фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Додж (Dodge) производится в присутствии клиента! |
Обслуживаемые модели Додж (Dodge) |
||
---|---|---|
Ремонт CVT Dodge Caliber |
Вариаторы на автомобилях Додж
Чтобы снизить стоимость своих автомобилей в Додж решили не заниматься самостоятельной разработкой трансмиссии, а приобретали лицензии на их выпуск у ведущих мировых производителей. Поэтому на Додж Калибер используется проверенная временем японская трансмиссия от Жатко JF011E.
Эта бесступенчатая коробка зарекомендовала себя с наилучшей стороны, она надёжна, в бережных руках и при правильном обслуживании могла отходить около 300 тысяч, а ремонт вариатора Додж требовался лишь при отсутствии адекватного сервиса и повышенных нагрузках на трансмиссию.
Это коробка обеспечивала отличную реализацию динамических характеристик двигателей на Додж Калибер, позволяя существенно упростить эксплуатацию этого автомобиля, экономила топливо и снижала расходы на эксплуатацию автомобиля.
Ремонт вариатора Додж
Из слабых мест этого вариатора отмечают бошевский ремень, который обычно после 100 тысяч растягивался, что приводило к износу железа и конусов. Поэтому ремонт вариаторов Додж требовалось выполнять на плановой основе, меняя растянувшийся ремень и железо с изношенными расходниками.
Длительное использование вариатора на старом масле изнашивало железо, появлялись проблемы с масляным насосом, загрязнялся гидроблок и выходили из строя соленоиды. В качестве профилактики таких неисправностей рекомендовалось своевременно выполнять масляный сервис, меняя АТФ-жидкость вместе с фильтром.
Предлагаемый нами ремонт вариаторов Додж имеет доступную стоимость, наши специалисты, благодаря большому опыту работы, смогут провести точную диагностику, что и станет гарантией полного устранения имеющихся неисправностей. По разумным ценам мы проведем сервисное обслуживание и восстановление бесступенчатой трансмиссии на вашем автомобиле Додж.