Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (999) 333-96-27
Малый проспект Петроградской стороны, 4
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32

Ремонт вариатора Рено Аркана

рено аркана

Стильный и недорогой бюджетный кроссовер Рено Аркана появился в продаже в 2019 году. Машина неизменно пользуется спросом на рынке, что объясняется стильным внешним видом, неплохими комплектациями и доступной стоимостью. Ремонт вариатора Рено Аркана требуется на больших пробегах. Наши специалисты определят имеющиеся у бесступенчатой трансмиссии проблемы и с использованием оригинальных запчастей восстановят коробку на кроссовере.

Этот кроссовер в зависимости от своей модификации двигателя получил две версии вариаторов, которые устанавливались по лицензии от японского производителя компании Жатко. Базовая версия Аркана оснащалась вариатором модификации JF015E, эта трансмиссия имела простую конструкцию, что положительно сказалось на её показателях надежности. Топовая модель кроссовера с турбированным мотором получила уже современную коробку JF016E, которая не только справлялась с повышенными нагрузками, но и оснащалась соленоидами-регуляторами, которые использовались в качестве альтернативы для не слишком надежного степ-мотора.

Капитальный ремонт вариатора Рено Аркана (Renault Arkana) Перечень работ:

аркана3

Модели CVT: JF015E, JF016E

Ремонт Вариатора Рено Аркана от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Renault Arkana производится в присутствии клиента!


Renault Arkana 2019- по н. вр. 1.6 передний JF015E
Renault Arkana 2019- по н. вр. 1.6 передний JF016E

Характерные поломки

К типичным неисправностям этих вариаторов относят износ конусов, что часто отмечалось при повышенных нагрузках на вариатор, а также в том случае, когда автовладелец экономил на обслуживании и не менял растянувшийся ремень. JF015E конусы и ремень

Ремонт вариатора Renault Arkana выполнялся практически каждые 100 тысяч, коробка вскрывалась, выполнялась очистка клапанной плиты, перебиралось железо и менялся растянувшийся ремень. Также на больших пробегах определенные проблемы мог доставлять масляный насос, в котором от износа начинал заклинивать и зависать клапан.

JF016E маслонасос

Масляный сервис

Оба этих вариатора требовали использования высококачественного синтетического масла типа NS-3, которое применялись в нагруженных бесступенчатых трансмиссиях. Рекомендовалось каждые 40 тысяч проводить полную замену масла, такая коробка оказалась крайне чувствительной к уровню и чистоте ATF-жидкости. масло NS3

На больших пробегах рекомендовалось при проведении капитального ремонта вариатора Рено Аркана ставить дополнительный внешний радиатор для охлаждения масла, что позволяло решить проблемы с перегревом.

Эксплуатационный ресурс

Вариаторы JF015E и JF016E, которые использовались на этом кроссовере, оказались достаточно надежными, если следовать рекомендациям автопроизводителя и не нагружать коробку, то ресурс у таких вариаторов составлял порядка 200 тысяч.

JF016E

Если же по-максимуму нагружать коробку, экономить на замене масла, то капитальный ремонт вариатора Рено Аркана требовался на пробеге около 100 тысяч, выполнялась шлифовка и замена конусов, перебиралось железо, менялся блок управления вместе с помпой. jf015e блок управления

Рекомендации по использованию вариатора

Бесступенчатые трансмиссии предназначались в большей степени для эксплуатации автомобиля в условиях города, они плохо переносили повышенную нагрузку, в том числе резкие разгоны и длительное движение на высокой скорости.

JF016E ремкомплект

Автовладельцу необходимо было следовать всем рекомендациям автопроизводителя, своевременно менять масло, проводить ремонт вариатора Renault Arkana на установленных пробегах и менять все расходники. В подобном случае можно было существенно продлить жизнь этой коробки.

Качественный сервис и ремонт

При необходимости выполнения сервиса или ремонта вариаторов Рено Колеос можем порекомендовать обращаться к нам в мастерскую. Мы специализируемся на таких работах, поэтому сможем выполнить их качественно, предложив необходимые гарантии. У нас собраны опытные специалисты, мы используем исключительно оригинальные запчасти, что позволяет полностью устранить имеющиеся поломки. Справимся даже с самыми сложными неисправностями в короткий срок.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень  от 25 000

Насос  от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

 
 

CVT Рено Аркана

jf015e.jpg

JF015E

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • Nissan ALMERA (2012-2015)
  • Nissan CUBE (2010-2015)
  • Nissan JUKE (2010-2015)
  • Nissan MICRA (2011-2015)
  • Chevrolet Spark (2013-2015)
  • Mitsubishi Lancer (2013-2015)
  • Mitsubishi B-Sedan (2013)

Железо на этой коробке передач использовалось достаточно надежное, обычно такой ремонт вариатора JF015E требовался на пробегах около 300 тысяч километров. В рамках такого полного восстановления меняли толкающий ремень, подшипники, обрезиненные поршни комплектом, стальные диски, пакеты Директ с Реверсом. Определить необходимость замены ремня можно было по износу протектора, основное назначение которого продление ресурса конусов.

Конусы на этом вариаторе выхаживали по 300 тысяч километров и более. Японские инженеры применили специальную конструкцию, которая не только исключала работу ремня в самых опасных режимах, но и снабдили привод специальным протектором, который защищал ведущий вал от преждевременного износа. Лишь при агрессивном стиле управления или же отсутствии адекватного и своевременного сервиса требовалось менять конусы, для чего подбирали бывшие в употреблении или новые запчасти.

jf016e.jpg

JF016E/17E

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • Nissan Altima (2012-2014)
  • Nissan Teana (2012-2014)
  • Nissan X-Treal (2013-2014)
  • Nissan Juke (2014)
  • Mitsubishi Lancer (2013)
  • Mitsubishi Outlander (2014)
  • Renault Fluence (2014)
  • Suzuki SX4 (2013-2014)

На вариаторе реализовано интеллектуальное управление конусами, что позволяет несколько продлить срок службы железа, исключая преждевременную необходимость выполнения ремонта вариатора JF016E/17E. Однако подобное характерно для двигателей объемом до 2,5 литра, но на мощных моторах эта трансмиссия, конусы и тянущая цепь быстро изнашиваются, требуя соответствующего восстановления.

Еще одним слабым местом этого вариатора являются подшипники, которые на мощных кроссоверах быстро изнашиваются, требуя замены комплектом. При выполнении капремонта, что необходимо на пробеге в 300 тысяч километров и более, меняют изношенный ремень, а если автовладелец практиковал агрессивный стиль управления, в подобном случае меняют уже сами конусы. Последние чаще всего устанавливались б/у с большим остаточным пробегом.

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4