Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (911) 920-04-70
П.С. Малый проспект д.4
+7 (911) 920-04-80
пр. Юрия Гагарина д.32
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 Малый проспект П.С. д. 4
+7 (999) 333-81-35 Пр. Юрия Гагарина д. 32
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32
01
Эвакуатор
Эвакуатор

Бесплатно  в случае ремонта CVT

02
Диагностика
Диагностика

Бесплатно  в случае ремонта CVT

Ремонт вариатора Пежо 4007

2010-Peugeot-4007-SUV_Image-01

Пежо 4007 - это бюджетный среднеразмерный кроссовер, который выпускался в период с 2007 по 2012 года. Машина получила несколько бензиновых и дизельных двигателей, оснащалась шестиступенчатыми механиками и автоматами, также на неё устанавливали бесступенчатую трансмиссию от Жатко, которая зарекомендовала себя как достаточно надежная. Ремонт вариатора Пежо 4007 выполнялся на пробегах за 200 тысяч, это позволило полностью восстановить трансмиссию, существенно продлевая ее срок службы.

Модификация вариатора JF011E была сконструирована специалистами компании Жатко для автомобилей с объемом двигателя до 2,5 литров и передним приводом. Бесступенчатая трансмиссия получила проверенную временем классическую конструкцию с бошевским ремнём, а для повышения износоустойчивости конусов они имели специальное напыление, которое предупреждало их быстрый износ.

Капитальный ремонт вариатора Пежо 4007 (Peugeot 4007) Перечень работ:

peugeot_4007

Модели CVT: JF011E

Ремонт Вариатора Пежо 4007 от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Peugeot 4007 производится в присутствии клиента!


Peugeot 4007 2009 - 2010 2.4 передний JF011E (CVT)
Peugeot 4007 2009 - 2010 2.4 полный JF011E (CVT)

Характерные поломки

Из типичных неисправностей этого вариатора отмечают растяжение ремня, который требовалось менять на постоянной основе.

ремень Jf011e

Железо тут достаточно надежное, если не злоупотреблять резкими разгонами. При выполнении общего ремонта вариатора Пежо 4007 менялась солнечная шестерня с хабом, разбитые стальные диски, подшипники и другое железо. шестерня

Также на больших пробегах требовалось менять сломанный степ-мотор, у масляной помпы мог заклинивать клапан, которые меняли на новый ремонтный.

jf011e степ-мотор

Допускать длительной эксплуатации трансмиссии на старом масле не следовало, так как от этого не только страдала помпа, но и забивался гидроблок, после чего требовалась замена соленоидов и капитальное восстановление плиты. jf011e_гидроблок

Масляный сервис

В эту трансмиссию рекомендовалось заливать дорогую синтетику NS3, которая по своим параметрам была оптимизирована для использования на вариаторах. Наличие в составе масла парафина и специальных добавок позволяло повысить сцепные свойства ремня с конусами, исключая их проскальзывание и повышенный износ железной части.

jf011e_filtry

Замена масла тут проводилась каждые 60 тысяч, одновременно с этой процедурой менялся наружный фильтр-картридж. При выполнении ремонтных работ вскрывался поддон, после чего осматривались магниты, которые улавливали из масла металлическую стружку. Большое количество такой отработки на магнитах свидетельствовало о существенном износе железа, после чего трансмиссия требовала полной переборки.

Эксплуатационный ресурс

Эксплуатационный ресурс вариатора JF011E существенно различался, в зависимости от манеры езды водителя. Такая коробка передач плохо переваривала постоянные ускорения и повышенную нагрузку, она была предназначена исключительно для спокойной и размеренной езды. jf011e

При условии качественного масляного сервиса и соблюдения всех рекомендаций производителя такой вариатор могут прослужить под 300 тысяч, требуя лишь плановых ремонтов и замены расходников.

Рекомендации по использованию вариатора

Автовладельцу нужно было уделить повышенное внимание чистоте масло, менять его следовало регулярно, чтобы решить проблемы с перегревом на вариаторы с большим пробегом дополнительно устанавливался наружный радиатор для охлаждения масла.

JF011E радиатор охлаждения 

При ремонте вариатора Пежо 4007 не следовало экономить на запчастях, обращаться в специализированные мастерские, а не к гаражным специалистам по объявлению. Также следовало исключить пробуксовки автомобиля и повышенную нагрузку на трансмиссию, зимой после ночной стоянки вариатор обязательно прогревался, что позволяло исключить поездки на густом холодном масле.

Качественный сервис и ремонт

Вопросам правильного сервиса и квалифицированного ремонта вариатора Пежо 4007 следовало уделить должное внимание. Именно от того, насколько правильно выполняется обслуживание трансмиссии, зависит отсутствие её критических поломок. В нашей компании собрана команда специалистов, опытные мастера смогут правильно обслужить ваш вариатор на кроссовере Пежо. Мы предложим доступные расценки на ремонт, устанавливаем на такую работу гарантию, используя при восстановлении вариаторов исключительно качественные запчасти.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень  от 25 000

Насос  от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 

Вариаторы Пежо 4007

jf011e_re0f10a.png

JF011E

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • NISSAN TEANA (2008-2015)
  • NISSAN X-TRAIL (2007-2015)
  • NISSAN QASHQAI (2006-2015)
  • NISSAN JUKE (2011-2016)
  • JEEP COMPASS (2007-2010)

В процессе работы трансмиссии происходит естественное трение элементов, что приводит к образованию мельчайшей металлической стружки, которая попадает в масло и регулярно воздействует на масляную помпу высокого давления. При отсутствии и своевременной замены смазывающей жидкости и фильтров продукты износа попадают в редукционный клапан и приводят к его заклиниванию.

Часто отмечаются проблемы с клапаном насоса, который  меняется на новый. При небольших повреждениях используется деталь стандартного размера. При сильно изношенной помпе приобретались клапаны с увеличенными габаритами. При ремонте вариатора допускается монтаж откапиталенных в заводских условиях насосов.

Сроки восстановления

*Возможны некоторые изменения в  

  зависимости от загруженности     

  сервиса

1-2 дня
Мелкие поломки
Мелкие поломки

Без необходимости снятия вариатора с автомобиля. 

3-5 дней
Ремонт Вариатора
Ремонт Вариатора

В случае снятия вариатора срок увеличивается до 3 - 5 рабочих дней

+7 дней
Сложный случай
Сложный случай

На ремонт может потребоваться не менее 7 рабочих дней

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 Малый проспект П.С. д. 4
+7 (999) 333-81-35 Пр. Юрия Гагарина д. 32