Пежо 4007 - это бюджетный среднеразмерный кроссовер, который выпускался в период с 2007 по 2012 года. Машина получила несколько бензиновых и дизельных двигателей, оснащалась шестиступенчатыми механиками и автоматами, также на неё устанавливали бесступенчатую трансмиссию от Жатко, которая зарекомендовала себя как достаточно надежная. Ремонт вариатора Пежо 4007 выполнялся на пробегах за 200 тысяч, это позволило полностью восстановить трансмиссию, существенно продлевая ее срок службы.
Модификация вариатора JF011E была сконструирована специалистами компании Жатко для автомобилей с объемом двигателя до 2,5 литров и передним приводом. Бесступенчатая трансмиссия получила проверенную временем классическую конструкцию с бошевским ремнём, а для повышения износоустойчивости конусов они имели специальное напыление, которое предупреждало их быстрый износ.
Капитальный ремонт вариатора Пежо 4007 (Peugeot 4007) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: JF011E |
Ремонт Вариатора Пежо 4007 от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Peugeot 4007 производится в присутствии клиента! |
Peugeot 4007 | 2009 - 2010 | 2.4 | передний | JF011E (CVT) |
Peugeot 4007 | 2009 - 2010 | 2.4 | полный | JF011E (CVT) |
Характерные поломки
Из типичных неисправностей этого вариатора отмечают растяжение ремня, который требовалось менять на постоянной основе.
Также на больших пробегах требовалось менять сломанный степ-мотор, у масляной помпы мог заклинивать клапан, которые меняли на новый ремонтный.
Допускать длительной эксплуатации трансмиссии на старом масле не следовало, так как от этого не только страдала помпа, но и забивался гидроблок, после чего требовалась замена соленоидов и капитальное восстановление плиты. |
Масляный сервис
В эту трансмиссию рекомендовалось заливать дорогую синтетику NS3, которая по своим параметрам была оптимизирована для использования на вариаторах. Наличие в составе масла парафина и специальных добавок позволяло повысить сцепные свойства ремня с конусами, исключая их проскальзывание и повышенный износ железной части.
Замена масла тут проводилась каждые 60 тысяч, одновременно с этой процедурой менялся наружный фильтр-картридж. При выполнении ремонтных работ вскрывался поддон, после чего осматривались магниты, которые улавливали из масла металлическую стружку. Большое количество такой отработки на магнитах свидетельствовало о существенном износе железа, после чего трансмиссия требовала полной переборки.
Эксплуатационный ресурс
При условии качественного масляного сервиса и соблюдения всех рекомендаций производителя такой вариатор могут прослужить под 300 тысяч, требуя лишь плановых ремонтов и замены расходников.
Рекомендации по использованию вариатора
Автовладельцу нужно было уделить повышенное внимание чистоте масло, менять его следовало регулярно, чтобы решить проблемы с перегревом на вариаторы с большим пробегом дополнительно устанавливался наружный радиатор для охлаждения масла.
При ремонте вариатора Пежо 4007 не следовало экономить на запчастях, обращаться в специализированные мастерские, а не к гаражным специалистам по объявлению. Также следовало исключить пробуксовки автомобиля и повышенную нагрузку на трансмиссию, зимой после ночной стоянки вариатор обязательно прогревался, что позволяло исключить поездки на густом холодном масле.
Качественный сервис и ремонт
Вопросам правильного сервиса и квалифицированного ремонта вариатора Пежо 4007 следовало уделить должное внимание. Именно от того, насколько правильно выполняется обслуживание трансмиссии, зависит отсутствие её критических поломок. В нашей компании собрана команда специалистов, опытные мастера смогут правильно обслужить ваш вариатор на кроссовере Пежо. Мы предложим доступные расценки на ремонт, устанавливаем на такую работу гарантию, используя при восстановлении вариаторов исключительно качественные запчасти. |
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр - картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |