Французский автопроизводитель компания Пежо устанавливает на своих машинах различные типы трансмиссии, в том числе бесступенчатые вариаторы, которые пользуются отличным спросом у покупателей. С такими коробками передач машины показывают отличную динамику, обеспечивая традиционно высокий уровень комфорта. Компания Variatoroff предлагает качественный оперативный ремонт вариатора Пежо, мы справимся с работой любой сложности, полностью восстановив трансмиссию на вашем автомобиле.
Капитальный ремонт вариатора Пежо (Peugeot) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: JF011E |
Ремонт Вариатора Пежо (Peugeot) от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено:фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Пежо (Peugeot) производится в присутствии клиента! |
Обслуживаемые автомобили Пежо (Peugeot) |
||
---|---|---|
Ремонт CVT Peugeot 4007 |
Вариаторы на автомобилях Пежо
На автомобили французского автопроизводителя устанавливали по лицензии японский вариатор RE0F10A, который был разработан специалистами компании Жатко. Это одна из самых популярных бесступенчатых трансмиссий, которая предназначалась для переднеприводных машин, оснащенных двигателями объемом 1,6-2,5 литра. Этот вариатор зарекомендовал себя как достаточно успешный, а его обслуживание не представляло особой сложности.
Вариатор RE0F10A устанавливали на различные модели Пежо, в том числе на компактные 206, 207, среднеразмерные 408, 508 и многочисленные кроссоверы этой марки. В последующем появились модернизации этой трансмиссии, которые имели улучшенный гидроблок и более надежные конусы с ремнем.
Ремонт вариаторов Пежо
Изначально вариаторы этого французского производителя имели проблемы с конусами, которые быстро стирались растянувшимся ремнем. В итоге, уже после 150 000 километров пробега требовался капитальный ремонт бесступенчатой трансмиссии, что приводило к существенному увеличению расходов автовладельца. Такие неисправности выражались в пробуксовках, толчках и длительном зависании на низких оборотах.
При длительном использовании вариатора на старом трансмиссионном масле отмечалось сгорание фрикционов и износ помпы. Если из строя выходил масляный насос, это проявлялось в появлении вибрации, интенсивность которой только увеличивалась по мере пробега автомобиля. Такой ремонт заключался в замене помпы и изношенных запчастей вариатора.
Ремонт вариатора Пежо потребует большого опыта и знаний у специалистов, поэтому обращаться следует исключительно в специализированные мастерские. В компании Variatoroff собрана команда профессионалов, которые с использованием оригинальных запчастей полностью восстановят бесступенчатую трансмиссию на вашем автомобиле.