Ниссан Патфайндер - полноразмерный кроссовер, появившийся ещё в 1985 году и выпускающийся по настоящее время. На этот автомобиль устанавливали различные трансмиссии, а в период с 2013 по 2015 года на четвёртое поколение кроссовера ставили мощный вариатор модификации JF017E. С такой трансмиссией тяжёлый автомобиль показывал отличные показатели динамики и топливной экономичности. Ремонт вариатора Ниссан Патфайндер потребует большого опыта и знания его конструкции, что позволит полностью восстановить эту трансмиссию.
Капитальный ремонт вариатора Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: JF016E/17E |
Ремонт Вариатора Ниссан Патфайндер от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Nissan Pathfinder производится в присутствии клиента! |
NISSAN PATHFINDER | 2013 - 2015 | V6 3.5L | полный | JF017E\016E |
Характерные поломки
В 2012 году специалисты Ниссан совместно с японской компанией Жатко выпустили новое поколение вариаторов, получивших индекс JF017E. Эта трансмиссия переваривала существенный крутящий момент двигателей с объёмом до 3,5 литров.
Особенностью такой конструкции является наличие тянущей цепи, которая необходима для выдерживания огромной мощности многолитровых моторов. Такая цепь обычно менялась при выполнении капитального ремонта вариатора Ниссан Патфайндер, одновременно требовалось осматривать состояние конусов, в которых мог отмечаться износ в зоне по краям, что вынуждало выполнять их дорогостоящую замену. |
Типичными неисправностями этого вариатора является зависание из-за износа и длительной работы на старом масле редукционного клапана в насосе. Из-за падения давления в системе начинают изнашиваться конусы и проскальзывать ремень. Для решения этой проблемы используют специальный ремкомплект с алюминиевым анодированным клапаном, которым меняют изношенный родной стальной клапан.
Соленоиды в гидроблоке используются модифицированные, которые с легкостью выдерживают очистку, что позволяет им пробегать более 300 тысяч. Железо на этом вариаторе достаточно надежно, но с учетом стиля управления автомобилем. Если злоупотреблять интенсивными разгонами, то быстро растягивается цепь и изнашиваются конусы. |
Масляный сервис
Для этого вариатора рекомендовалось использовать ниссановское масло NS-3 CTV, которое имело специальные характеристики, обеспечивающие не только качественную смазку подвижных элементов, но и предупреждающее проскальзывание ремня по конусам. Масло на этой трансмиссии рекомендовалось менять каждые 60 тысяч, регулярно проверять его уровень и чистоту.
Также одновременно со сменой технических жидкостей менялись масляные фильтры. В этой коробке передач их было два: один в гидроблоке для грубой очистки, второй картридж установлен наружно, что упрощало его регулярную замену.
Эксплуатационный ресурс
Ее эксплуатационный ресурс зависел от следования автовладельцем рекомендаций по сервису, также необходимо было использовать для капитальных ремонтов исключительно оригинальные качественные запчасти.
Рекомендации по использованию вариатора
Автовладельцам, которые хотели бы сократить свои затраты на ремонт вариатора Ниссан Патфайндер, необходимо правильно обслуживать трансмиссию и своевременно менять в ней масло, следует избегать пробуксовок трансмиссии и повышенной нагрузки на неё.
Эта коробка передач требовала регулярных осмотров и плановых ремонтов, в рамках которых меняли все прокладки, фрикционы, очищали гидроблок и меняли проблемный клапан насоса, который изначально имел не слишком удачную конструкцию.
Качественный сервис и ремонт
Обратившись к нам в компанию, вы гарантированно получите качественные услуги. Наши специалисты с использованием специального оборудования для диагностики определят конкретные поломки и проведут качественный ремонт вариатора Ниссан Патфайндер. Мы сможем полностью восстановить бесступенчатую трансмиссию на вашем тяжёлом кроссовере, предложим гарантии, доступный уровень цен и оперативность выполняемого восстановления автомобиля. |
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр - картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |