Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (999) 333-96-27
Малый проспект Петроградской стороны, 4
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32

Ремонт вариатора Ниссан Патфайндер

2014_nissan_pathfinder_hybrid_3_1920x1080

Ниссан Патфайндер - полноразмерный кроссовер, появившийся ещё в 1985 году и выпускающийся по настоящее время. На этот автомобиль устанавливали различные трансмиссии, а в период с 2013 по 2015 года на четвёртое поколение кроссовера ставили мощный вариатор модификации JF017E. С такой трансмиссией тяжёлый автомобиль показывал отличные показатели динамики и топливной экономичности. Ремонт вариатора Ниссан Патфайндер потребует большого опыта и знания его конструкции, что позволит полностью восстановить эту трансмиссию.

Капитальный ремонт вариатора Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) Перечень работ:

nissan_pathfinder

Модели CVT: JF016E/17E

 

Ремонт Вариатора Ниссан Патфайндер от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Nissan Pathfinder производится в присутствии клиента!


NISSAN PATHFINDER 2013 - 2015 V6 3.5L полный JF017E\016E

Характерные поломки

В 2012 году специалисты Ниссан совместно с японской компанией Жатко выпустили новое поколение вариаторов, получивших индекс JF017E. Эта трансмиссия переваривала существенный крутящий момент двигателей с объёмом до 3,5 литров.

Особенностью такой конструкции является наличие тянущей цепи, которая необходима для выдерживания огромной мощности многолитровых моторов. Такая цепь обычно менялась при выполнении капитального ремонта вариатора Ниссан Патфайндер, одновременно требовалось осматривать состояние конусов, в которых мог отмечаться износ в зоне по краям, что вынуждало выполнять их дорогостоящую замену. JF016E конусы и ремень

Типичными неисправностями этого вариатора является зависание из-за износа и длительной работы на старом масле редукционного клапана в насосе. Из-за падения давления в системе начинают изнашиваться конусы и проскальзывать ремень. Для решения этой проблемы используют специальный ремкомплект с алюминиевым анодированным клапаном, которым меняют изношенный родной стальной клапан.

JF016E гидроблок Соленоиды в гидроблоке используются модифицированные, которые с легкостью выдерживают очистку, что позволяет им пробегать более 300 тысяч. Железо на этом вариаторе достаточно надежно, но с учетом стиля управления автомобилем. Если злоупотреблять интенсивными разгонами, то быстро растягивается цепь и изнашиваются конусы.

Масляный сервис

Для этого вариатора рекомендовалось использовать ниссановское масло NS-3 CTV, которое имело специальные характеристики, обеспечивающие не только качественную смазку подвижных элементов, но и предупреждающее проскальзывание ремня по конусам. Масло на этой трансмиссии рекомендовалось менять каждые 60 тысяч, регулярно проверять его уровень и чистоту.

jf016e_filtry

Также одновременно со сменой технических жидкостей менялись масляные фильтры. В этой коробке передач их было два: один в гидроблоке для грубой очистки, второй картридж установлен наружно, что упрощало его регулярную замену.

Эксплуатационный ресурс

Эти вариаторы являются сверхнагруженными, поэтому требовать от них надежности на уровне старых японских автоматов, которые пробегали по полмиллиона километров без восстановления, попросту не приходится. Обычно капитальный ремонт вариатора Ниссан Патфайндер требовался на пробеге около 200 тысяч километров, при аккуратном вождении и минимальных нагрузках на трансмиссию можно несколько продлить срок службы этой коробки передач. jatco_jf016e

Ее эксплуатационный ресурс зависел от следования автовладельцем рекомендаций по сервису, также необходимо было использовать для капитальных ремонтов исключительно оригинальные качественные запчасти.

Рекомендации по использованию вариатора

Автовладельцам, которые хотели бы сократить свои затраты на ремонт вариатора Ниссан Патфайндер, необходимо правильно обслуживать трансмиссию и своевременно менять в ней масло, следует избегать пробуксовок трансмиссии и повышенной нагрузки на неё.

JF016E ремкомплект

Эта коробка передач требовала регулярных осмотров и плановых ремонтов, в рамках которых меняли все прокладки, фрикционы, очищали гидроблок и меняли проблемный клапан насоса, который изначально имел не слишком удачную конструкцию.

Качественный сервис и ремонт

Обратившись к нам в компанию, вы гарантированно получите качественные услуги. Наши специалисты с использованием специального оборудования для диагностики определят конкретные поломки и проведут качественный ремонт вариатора Ниссан Патфайндер. Мы сможем полностью восстановить бесступенчатую трансмиссию на вашем тяжёлом кроссовере, предложим гарантии, доступный уровень цен и оперативность выполняемого восстановления автомобиля.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень  от 25 000

Насос  от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 

CVT Ниссан Патфайндер

jf016e.jpg

JF016E/17E

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • Nissan Altima (2012-2014)
  • Nissan Teana (2012-2014)
  • Nissan X-Treal (2013-2014)
  • Nissan Juke (2014)
  • Mitsubishi Lancer (2013)
  • Mitsubishi Outlander (2014)
  • Renault Fluence (2014)
  • Suzuki SX4 (2013-2014)

На вариаторе реализовано интеллектуальное управление конусами, что позволяет несколько продлить срок службы железа, исключая преждевременную необходимость выполнения ремонта вариатора JF016E/17E. Однако подобное характерно для двигателей объемом до 2,5 литра, но на мощных моторах эта трансмиссия, конусы и тянущая цепь быстро изнашиваются, требуя соответствующего восстановления.

Еще одним слабым местом этого вариатора являются подшипники, которые на мощных кроссоверах быстро изнашиваются, требуя замены комплектом. При выполнении капремонта, что необходимо на пробеге в 300 тысяч километров и более, меняют изношенный ремень, а если автовладелец практиковал агрессивный стиль управления, в подобном случае меняют уже сами конусы. Последние чаще всего устанавливались б/у с большим остаточным пробегом.

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4