Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (999) 333-96-27
Малый проспект Петроградской стороны, 4
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32
Главная \ Услуги \ Восстановление корпуса

Восстановление корпуса

1871835 (1)

Вариатор — бесступенчатая коробка передач, которая позволяет эффективно использовать мощности двигателя и обеспечить отличную топливную экономичность. Однако, как и любые другие технические устройства, вариатор может выйти из строя. Нередко оказывается, что на корпусе появились трещины и сколы.

Компания VARIATOROFF готова осуществить восстановление корпусов вариаторов всех типов. Наш сервис специализируется на ремонте вариаторов для легковых автомобилей разных марок и моделей. В нашей компании работают специалисты, досконально изучившие все особенности вариаторных коробок передач, и используется самое современное оборудование, позволяющее точно диагностировать проблемы вариаторов, а также вернуть их в строй в сжатые сроки. Мы используем оригинальные запчасти, оборудование и расходники, рекомендованные производителями автомобилей.

Наша цель — максимально удовлетворить потребности клиентов. Неисправный автомобиль будет доставлен в наш сервис на эвакуаторе, а его владелец — продолжит путь на такси, пока мы будем устранять неполадки вариатора.

 

Почему происходит повреждение корпуса вариатора

Вариатор — это трансмиссия с непрерывным изменением крутящего момента, которая делает езду максимально комфортной. Одной из важнейших его частей является корпус, который защищает движущиеся элементы коробки от повреждения. К сожалению, корпус и сам может серьезно деформироваться.

Повреждений корпуса CVT может произойти по разным причинам:

  • трещины на корпусах вариаторов возникают из-за резких скачков его температуры, заводских дефектов и усталости металла;
  • срывы резьбы, облом шпилек и повреждения посадочных мест могут появиться из-за неправильного ремонта, выполненного самостоятельно или порученного дилетантам;
  • разрушение корпуса либо некоторых его фрагментов может произойти по причине неаккуратного вождения либо наезда на препятствие, ДТП и пр.

Езда с поврежденным корпусом вариатора может стать причиной его замены. Чтобы иметь возможность использовать трансмиссию и в дальнейшем, следует при первых же признаках разгерметизации корпуса CVT (подтеки трансмиссионной жидкости) обращаться в сервисный центр.

Как не допустить повреждения или разрушения корпуса вариатора

Как известно, профилактика проблем, всегда обходится дешевле ремонта, а тем более замены дорогостоящих комплектующих автомобиля. Чтобы сохранить целостность заводского корпуса CVT рекомендуется не допускать его перегрева. Он наблюдается при длительной пробуксовке автомобиля и когда водитель предпочитает агрессивный стиль вождения.

Еще одна причина — механические повреждения. Чтобы их избежать, нужно стараться объезжать препятствия и беречь автомобиль.

И, наконец, категорически не рекомендуется пытаться ремонтировать CVT самостоятельно или обращаться в мастерские, где нет соответствующего оборудования, например, предназначенного для осуществления аргонной сварки металла.

Особенности восстановления корпуса CVT

Ремонт вариатора — это не та операция, на которой автовладелец может экономить. Сплошь и рядом в наш автосервис обращаются люди, чьи бесступенчатые трансмиссии окончательно вышли из строя после того, как их корпуса попытались восстановить кустарными методами. Например, нередко горе-умельцы пытаются убрать трещины в металле посредством «холодной сварки» либо с применением эпоксидной смолы.

Единственным способом, позволяющим решить проблему корпуса вариатора, является аргонодуговая сварка с последующей токарно-фрезерной обработкой образовавшихся швов.

082    

В специализированном автосервисе VARIATOROFF услуга «Восстановление корпуса CVT» включает также предварительную диагностику состояния трансмиссии и снятие коробки с автомобиля.

После сварки и обработки швов осуществляется полная сборка узла. Затем:

  • вариатор устанавливается на автомобиль;
  • в него заливается трансмиссионная жидкость, рекомендованная производителем;
  • осуществляется диагностика работы CVT.

Все эти работы на должном уровне могут осуществить только профессионалы, владеющие современными технологиями работы с металлом и знающие все особенности автомобильных вариаторных коробок. Важно также, чтобы при ремонте корпуса вариатора применялось высокотехнологичное оборудования и средства компьютерной диагностики. Точная диагностика является гарантией того, что вы будете «лечить» трансмиссию правильно, и после восстановления не будут выявлены повреждения, которые остались незамеченными.

Обращайтесь в нашу компанию VARIATOROFF, и мы сделаем, все, чтобы ремонт вашей вариаторной коробки передач был осуществлен быстро, качественно и без лишних затрат.

Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Большинство автовладельцев, обращающихся к нам в сервис, в последующем становятся нашими постоянными

Большинство автовладельцев, обращающихся к нам в сервис, в последующем становятся нашими постоянными клиентами. Это подтверждает отличное качество услуг и профессиональный подход к выполняемой работе. При необходимости мы обеспечим грамотный сервис вариатора, одновременно проведем диагностику имеющихся неисправностей и порекомендуем клиенту в последующем выполнить у нас плановое обслуживание, что предупредит серьезные поломки трансмиссии.

Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4