Митсубиси Галант - это недорогой среднеразмерный автомобиль, выпуск которого осуществлялся японским производителем в период с 1969 по 2012 года. Эта машина оснащалась различными трансмиссиями, в том числе вариатором, который позволял экономить топливо, делая поездки на машине максимально комфортными и простыми. Ремонт вариатора Митсубиси Галант нужен был на больших пробегах, для такой работы использовались оригинальные ремкомплекты, что позволяло полностью восстановить трансмиссию.
Вариатор на Митсубиси Галант устанавливался на версию Fortis, которая предназначалась для внутрияпонского и азиатского рынка. Модификация JF011E имела компактную надежную конструкцию. Эта коробка передач была универсальна в использовании, поэтому её устанавливали как на компактные машины, так и на популярные среднеразмерные кроссоверы. При условии правильной эксплуатации и своевременного сервиса такая коробка передач не доставляла особых хлопот автовладельцу, пробегая порядка 300 тысяч.
Капитальный ремонт вариатора Митсубиси Галант (Mitsubishi Galant) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: JF011E |
Ремонт Вариатора Митсубиси Галант от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Mitsubishi Galant производится в присутствии клиента! |
MITSUBISHI GALANT FORTIS | 2007-2011 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) |
MITSUBISHI GALANT FORTIS | 2007-2011 | 2.4 | передний | JF011E (CVT) |
Типичные неисправности
К типичным поломкам вариатора относят загрязнение гидроблока и выход из строя соленоидов, что часто отмечалось при длительной эксплуатации на старом масле.
Требовался своевременный плановый ремонт вариатора Митсубиси Галант, в рамках таких работ меняли растянувшийся ремень, который мог привести к быстрому износу конусов. |
При больших пробегах автомобиля могли отмечаться неисправности блока управления, что объяснялось постоянными перегревами и использованием некачественного масла.
Из железа на этой трансмиссии часто проблемы доставляли подшипники валов, которые стирались от существенных нагрузок.
Масляный сервис
Одновременно выполнялась замена наружного фильтра, который имел наружное расположение. При выполнении ремонта вариатор Митсубиси Галант вскрывался картер, внутри которого находился фильтр грубой очистки масла, он прочищался и устанавливался обратно.
Эксплуатационный ресурс
Такая трансмиссия не любила резких ускорений, что изнашивало железную часть, после чего требовался сложный ремонт вариатора Митсубиси Галант. В среднем JF011E мог отходить около 200 тысяч, после чего требовалось вскрытие вариатора и его капитальное восстановление.
Рекомендации по использованию вариатора
Чтобы исключить критические неисправности нужно было придерживаться спокойной размеренной езды, исключить поездки на холодном зимнем масле без предварительного прогрева трансмиссии.
При возможности следовало также сократить интервал масляного сервиса, используя для обслуживания и ремонта исключительно оригинальные качественные запчасти. Нужно было избегать повышенной нагрузки на трансмиссию, которая существенно сокращала её срок службы.
Качественный сервис и ремонт.
В нашей специализированной мастерской предложат недорогое сервисное обслуживание бесступенчатой трансмиссии и оперативный ремонт вариатора Митсубиси Галант. Стоимость таких работ не слишком высока, что позволяет автовладельцам даже при необходимости устранения критических неисправностей сократить свои затраты на автомобиль. У нас имеется большой склад запчастей, поэтому мы сможем справиться с любыми, даже с самыми сложными и редкими поломками. |
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр - картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |