В 2014 году китайский производитель компания Лифан представил компактный кроссовер Х50. Этот автомобиль имел стильный внешний вид, неплохое оснащение, предлагаясь покупателям по доступным ценам. В базовом исполнении он получил пятиступенчатую механику, а в топовых версиях предлагали бесступенчатые трансмиссии. Капитальный ремонт вариатора Лифан Х50 необходим на пробегах под 200 тысяч, такие работы позволяли полностью восстановить трансмиссию, существенно продлив ее срок службы.
На кроссовер Лифан Х50 устанавливали модификацию вариатора RDCVT 150R. Это проверенная временем трансмиссия, которая выполнялась на базе японских коробок передач. Китайские специалисты доработали вариатор, оптимизировали его блок управления под использование на кроссоверах с объёмом двигателя в 1,5 литра. Эта трансмиссия была не слишком требовательна к обслуживанию, до капремонта она честно пробегала около 200 тысяч.
Капитальный ремонт вариатора Лифан Х50 (Lifan X50) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: RDCVT 150R |
Ремонт Вариатора Лифан Х50 от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Lifan X50 производится в присутствии клиента! |
Lifan X50 | 2015 - | 1.5L | передний | RDCVT 150R(CVT) |
Характерные поломки
К типичным неисправностям этого вариатора относят загрязнение гидроблока на старом масле и одновременный выход из строя соленоидов. |
Также часто растягивался ремень, выходил из строя степ-мотор, на больших пробегах перебирали и меняли железо.
Конусы обычно после 200 тысяч километров требовали шлифовки, а в тех случаях, когда автовладелец не следил за техническим состоянием трансмиссии и не менял растянутый ремень, требовалась уже полная замена конусов. |
Автоматика здесь надежна, каких-либо ремонтных работ она не требовала, нужно лишь было избегать постоянных перегревов, которые были губительны для этой коробки передач.
Масляный сервис
В этот вариатор следовало заливать синтетическое АТФ-масло, которое менялось каждые 60-80 тысяч пробега. Экономить на качестве трансмиссионной жидкости не следовало, именно от этого напрямую зависела беспроблемность эксплуатации коробки передач и отсутствие критических неисправностей. Автовладельцу следовало не только на регулярной основе проверять отсутствие протечек по прокладкам, но и контролировать уровень масла в коробке передач по переливной пробке.
Для обеспечения необходимой чистоты АТФ-жидкости использовалось сразу два фильтра, один в поддоне с металлической сеткой, он прочищался при вскрытии и ремонте вариатора Лифан Х50. Наружный фильтр менялся каждую вторую замену масла, что позволяло поддержать его чистоту, исключая серьезные поломки коробки передач.
Эксплуатационный ресурс
Также необходимо было на плановой основе вскрывать коробку передач, менять все изношенные расходники, используя для этого специальные ремкомплекты, правильно выполняя ремонт вариатора Лифан Х50.
Рекомендации по эксплуатации вариатора
Автовладельцу, чтобы обеспечивать максимально возможный эксплуатационный ресурс трансмиссии, необходимо было своевременно менять масло, избегать агрессивного управления автомобилем и частых перегревов коробки передач.
Этот вариатор требовал выполнения плановых ремонтов каждые 100 тысяч, менялись прокладки, сальники, ремень и другие изношенные расходники. Это позволяло существенно продлить срок службы трансмиссии, исключая её критические неисправности.
Качественный сервис и ремонт
Обратившись в нашу компанию, вы гарантированно получите качественные услуги по ремонту вариатора Лифан Х50. Имея большой практический опыт работы, специалисты определят поломки, которые мы устраним с использованием оригинальных качественных ремкомплектов. Одним из преимуществ обращения в нашу компанию является отличное сочетание стоимости работы, оперативность и её качество. Вы можете быть уверены в том, что ваш автомобиль не зависнет в сервисе, а им будут заниматься профессионалы, которые хорошо разбираются в особенностях коробок передач от производителя Лифан. |
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр - картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |