Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (911) 920-04-70
П.С. Малый проспект д.4
+7 (911) 920-04-80
пр. Юрия Гагарина д.32
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 Малый проспект П.С. д. 4
+7 (999) 333-81-35 Пр. Юрия Гагарина д. 32
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32
01
Эвакуатор
Эвакуатор

Бесплатно  в случае ремонта CVT

02
Диагностика
Диагностика

Бесплатно  в случае ремонта CVT

Ремонт вариатора Джип Патриот

2007 Jeep Patriot 028

Джип Патриот - это компактный кроссовер, который производился в период с 2007 по 2016 года. Машина пользовалась неплохим спросом у покупателей, она предлагалась по доступным ценам, отличалась универсальностью в использовании и получила мощные двигатели. На этот автомобиль устанавливали надёжную японскую бесступенчатую трансмиссию JF011E, поэтому ремонт вариатора Джип Патриот требовался лишь на существенных пробегах.

На американский Джип Патриот по лицензии ставили японский вариатор от Жатко JF011E. Эта коробка была оптимизирована под существенные нагрузки в процессе эксплуатации автомобиля, при условии правильного обслуживания она могла прослужить максимально долго, не доставляя автовладельцу особых хлопот.

Капитальный ремонт вариатора Джип Патриот (Jeep Patriot) Перечень работ:

джип патриот

Модели CVT: JF011E

Ремонт Вариатора Джип Патриот от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Jeep Patriot производится в присутствии клиента!


JEEP PATRIOT 2007 - 2010 2.0 передний JF011E (CVT)
JEEP PATRIOT 2007 - 2010 2.0 полный JF011E (CVT)
JEEP PATRIOT 2007 - 2010 2.4 передний JF011E (CVT)
JEEP PATRIOT 2007 - 2010 2.4 полный JF011E (CVT)

Характерные поломки

При эксплуатации автомобиля необходимо было следить за качеством масла, так как на грязной АТФ-жидкости быстро отмечался износ железа, конусов и загрязнение гидроблока. На больших пробегах выходил из строя степ-мотор, который чаще всего меняли на новый.

jf011e степ-мотор

Конусы на этом вариаторе имеют специальное защитное покрытие, они устойчивы к износу и при своевременной замене масла могли отходить порядка 300 тысяч без замены. jf011e конусы и ремень

Проблемы доставляла масляная помпа, у которой мог заклинивать клапан, после чего требовалось вскрытие трансмиссии и ремонт вариатора Джип Патриот.

насос Jf011e1

Ещё одно проблемное место - это держатель ремня-ретейнер, который изнашивается от повышенных нагрузок. Из железа меняли подшипники ведомого и ведущего вала. Необходимо было следить за состоянием ремня, который от высоких нагрузок растягивался, что приводило к проблемам с железом и износу конусов. ремень Jf011e

Масляный сервис

Трансмиссионная жидкость на этой коробке передач используется класса NS3, она обладает отличными характеристиками, обеспечивая отсутствие проскальзывания ремня по конусам и предупреждало его износ. Менять масло в коробке следует на регулярной основе каждые 60-80 тысяч в зависимости от стиля управления автомобиля и общего пробега авто. Также к расходникам относятся наружные фильтры, которые меняют при каждой замене масла.

jf011e_filtry

Грязное масло забивало гидроблок и вынуждало выполнять замену соленоидов. Следовало каждые 20000 километров пробега проверять состояние масла по щупу. Если у смазки появлялся выраженный горелый запах, требовалась оперативная замена масла. При капремонте вскрывали поддон и очищали сеточку внутреннего фильтра, которая предназначена для грубой очистки масла.

Эксплуатационный ресурс

Ресурс этого вариатора напрямую зависел от правильности сервиса коробки и стиля управления автомобиля. У бережных водителей, которые регулярно меняют масло и обращаются в сервис за ремонтом вариатора Джип Патриот уже при первых симптомах неисправностей, такая трансмиссия могла пробежать более 300 000 без серьёзного восстановления. JF011Efrgg

Уменьшало эксплуатационный ресурс грязное масло, скоростная езда и частые пробуксовки в особенности на холодном автомобиле.

Рекомендации по эксплуатации вариатора

Эта коробка плохо выдерживала повышенные нагрузки, не следовало буксовать на топком грунте или на льду, исключалась длительная езда на высокой скорости, также запрещалась буксировка авто на тросе при поломках машины.

jf011e-2 

Еще одним обязательным условием беспроблемной эксплуатации вариатора является своевременная замена масла и обращение в сервис уже при первых признаках неисправностей. Любой ремонт должны выполнять специалисты, имеющие большой опыт и отличное знание особенностей такой трансмиссии.

Качественный сервис и ремонт

В нашей компании вам выполнят качественный ремонт вариатора Джип Патриот. Мы проведем замену масла и изношенных расходников, полностью восстановим трансмиссию при больших пробегах автомобиля. Мы предлагаем гарантии качества, наши цены будут по карману каждому автовладельцу, а со сложными поломками мы справимся в короткий срок.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень от 25 000

Насос от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 

CVT Джип Патриот

jf011e_re0f10a.png

JF011E

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • NISSAN TEANA (2008-2015)
  • NISSAN X-TRAIL (2007-2015)
  • NISSAN QASHQAI (2006-2015)
  • NISSAN JUKE (2011-2016)
  • JEEP COMPASS (2007-2010)

В процессе работы трансмиссии происходит естественное трение элементов, что приводит к образованию мельчайшей металлической стружки, которая попадает в масло и регулярно воздействует на масляную помпу высокого давления. При отсутствии и своевременной замены смазывающей жидкости и фильтров продукты износа попадают в редукционный клапан и приводят к его заклиниванию.

Часто отмечаются проблемы с клапаном насоса, который  меняется на новый. При небольших повреждениях используется деталь стандартного размера. При сильно изношенной помпе приобретались клапаны с увеличенными габаритами. При ремонте вариатора допускается монтаж откапиталенных в заводских условиях насосов.

Сроки восстановления

*Возможны некоторые изменения в  

  зависимости от загруженности     

  сервиса

1-2 дня
Мелкие поломки
Мелкие поломки

Без необходимости снятия вариатора с автомобиля. 

3-5 дней
Ремонт Вариатора
Ремонт Вариатора

В случае снятия вариатора срок увеличивается до 3 - 5 рабочих дней

+7 дней
Сложный случай
Сложный случай

На ремонт может потребоваться не менее 7 рабочих дней

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 Малый проспект П.С. д. 4
+7 (999) 333-81-35 Пр. Юрия Гагарина д. 32