Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (999) 333-96-27
Малый проспект Петроградской стороны, 4
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32

Ремонт вариатора Тойота Рав 4

novyy-rav-4

В 1994 году компания Тойота представила свой компактный кроссовер Рав 4, который сразу же стал пользоваться популярностью у покупателей. Машина получила богатое оснащение, этот автомобиль выпускается до сих пор, оснащаясь мощными двигателями и высокотехнологичными коробками передач. В топовой комплектации можно подобрать бесступенчатую трансмиссию, которая лучше реализует мощность двигателя и обеспечивает экономию топлива. Отличная надежность этой коробки продлевает ее срок службы, а ремонт вариатору Тойота Рав 4 требуется на больших пробегах.

В 2005 году на новое поколение Тойота Рав 4 стали устанавливать вариатор для переднего привода модификации К310. Эта коробка к моменту её установки на этот кроссовер уже проходила длительную обкатку, поэтому у нее были устранены детские болезни, что несколько упрощает эксплуатацию автомобиля. Трансмиссия отличалась компактными габаритами, по сути, она представляла собой модернизированную версию вариатора от Айсин, что несколько упрощает её обслуживание и текущие ремонты.

Капитальный ремонт вариатора Тойота Рав 4 (Toyota Rav 4) Перечень работ:

тойота рав4 

Модели CVT: K110, K111, K112, K114, K115

Ремонт Вариатора Тойота Рав 4 от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Toyota Rav 4 производится в присутствии клиента!


TOYOTA RAV4 2005 - 2.0 полный\передний K110, K111, K112, K114, K115

Характерные поломки

Слабым местом этого вариатора являются подшипники, которые в процессе эксплуатации автомобиля подвергались существенным нагрузкам, в особенности при длительной езде на высокой скорости.

k110 подшипник

Самым дорогим расходником тут считается бошевский ремень, который обычно требовал замены каждые 150 тысяч пробега. Если автовладелец пренебрегал таким ремонтом, в конечном счете, требовалось вскрывать трансмиссию, перебирать железо и шлифовать или менять дорогостоящие конусы. k111 ремень

Появление люфта и износа подшипников неизменно ведет к ухудшению состояния железа, в результате чего требуется переборка и ремонт вариатора. На грязном масле быстро появлялись проблемы с фрикционами и гидроблоком, соленоиды требовали очистки, а трансмиссия - капремонта.

k110 фрикционы

Еще одним слабым местом этого вариатора является барабан сцепления, который при существенных нагрузках быстро выходил из строя. Автоматика тут достаточно надежна, только лишь при постоянных перегревах появляются проблемы с ЭБУ и многочисленными датчиками, которые требуют замены. k110 барабан сцепления

Масляный сервис

Обязательным условием отсутствия критических поломок на этой трансмиссии является регулярный и правильный масляный сервис. АТФ-жидкость тут следовало менять каждые 80 тысяч пробега, используя оригинальное масло Super CVT.

k110 фильтр тонкой очистки

При плановом ремонте вскрывали гидроблок и меняли фильтр тонкой очистки. Качеству масла следует уделить особое внимание, так как при загрязненной АТФ-жидкости коробка передач быстро изнашивалась, после чего ей требовался дорогостоящий капремонт.

Эксплуатационный ресурс

Ресурс трансмиссии напрямую зависел от стиля управления автомобилем. При аккуратной езде вариатор мог прослужить порядка 300 тысяч, не требуя каких-либо существенных затрат на замену конусов и очистку гидроблока. K110 гидроблок

Если автовладелец пренебрегал сервисом, не менял своевременно масло, часто разгонялся с места с пробуксовкой и на непрогретом масле, то в таком случае отмечался ускоренный износ железа, а ремонт вариатора требовался на пробеге в 100 тысяч.

Рекомендации по эксплуатации вариатора

Следовало исключить резкие агрессивные разгоны на холодном непрогретом масле, эта коробка не любила длительной езды на высокой скорости, зимой требовалось обязательно прогревать автомобиль после длительной ночной стоянки.

p110 cvt

Следовало регулярно менять масло и на постоянной основе проверять его уровень и чистоту, на указанных производителем пробегах нужно было проводить плановое восстановление вариатора, меняя изношенные расходники. При условии правильной эксплуатации трансмиссии она могла служить на протяжении все жизни автомобиля.

Качественный сервис и ремонт

В нашей компании смогут провести грамотный сервис трансмиссии на вашем кроссовере, опытные мастера определят имеющиеся неисправности и выполнят ремонт вариатора. Такая работа выполняется нами с использованием качественных запчастей, поэтому мы можем установить на неё длительную гарантию. Благодаря нашим доступным ценам отремонтировать вариатор сможет каждый автовладелец, не экономя на обслуживании автомобиля.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень от 25 000

Насос от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 
Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4