Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (911) 920-04-70
П.С. Малый проспект д.4
+7 (911) 920-04-80
пр. Юрия Гагарина д.32
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
920-04-70 Малый проспект П.С. д. 4
920-04-80 Пр. Юрия Гагарина д. 32
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32
01
Эвакуатор
Эвакуатор

Бесплатно  в случае ремонта CVT

02
Диагностика
Диагностика

Бесплатно  в случае ремонта CVT

Ремонт вариатора Ниссан Микра

59460412011-Nissan-Micra

Ниссан Микра - популярная малолитражка, которая появилась еще в 1982 году. Машины подобного класса пользуются отличным спросом на рынке, сегодня предлагается уже пятое поколения этого автомобиля, которое получило различные двигатели и многочисленные модификации коробок передач. Большой популярностью пользуются бесступенчатые трансмиссии, которые позволяют существенно упростить управление этим городским малышом. Ремонт вариатора Ниссан Микра отличается сложностью, поэтому квалификации и опыту мастеров, выполняющих такие работы, следует уделять повышенное внимание.

На третье поколение Ниссан Микра в период с 2003 по 2009 года на версию с объёмом двигателя 1,4 литра устанавливали компактный вариатор модификации RE0F21A. Трансмиссия была разработана специалистами Жатко, она предназначалась для машин класса мини, коробка передач имела надежную конструкцию и отличалась простотой обслуживания.

Капитальный ремонт вариатора Ниссан Микра (Nissan Micra) Перечень работ:

668

Модели CVT: RE0F21A

Ремонт Вариатора Ниссан Микра от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Nissan Micra производится в присутствии клиента!


NISSAN MICRA 2003 - 2009 1.4 передний RE0F21A (CVT)

Характерные поломки

К типичным неисправностям этой коробки передач относят растяжение толкающего ремня, который не любил холодного масла. При откровенно варварской эксплуатации без плановых ремонтов и своевременной замены масла быстро изнашиваются конусы, а их замена вместе с комплектом железа обходилась в сумму, сопоставимую со стоимостью контрактного вариатора. RE0F21Aконусы

При частых перегревах начинали глючить электронные датчики, в итоге блок управления обездвиживал автомобиль, после чего требовалась комплексная диагностика и ремонт вариатора Ниссан Микра. Из типичных неисправностей также выделяют износ фрикционов Директ и проблемы с клапаном насоса, который изнашивается от использования не слишком чистого старого масла.

RE0F21A ремкомплект

Проблемы с помпой выражаются в появлении заметных толчков при передаче мощности, также может появиться вибрация трансмиссии, которая передается на корпус автомобиля. На коробках передач с солидным пробегом отмечались проблемы с прокладками, по которым часто сочилось трансмиссионное масло.

Масляный сервис

Масло в этот вариатор рекомендовалось заливать ниссановское NS-2. Его менять следовало каждые 60-80 тысяч или же при появлении у технической жидкости горелого запаха. Основной фильтр с металлической сеткой, располагается в поддоне и может прослужить максимально долго. Обычно его очищают при вскрытии трансмиссии и выполнении капитального ремонта вариатора Ниссан Микра. RE0F21A фильтр

Внешний фильтр для тонкой очистки рекомендовалось менять каждую смену масла. Это позволяло поддержать работоспособность трансмиссии, предупреждая преждевременный износ железной части и выход из строя масляного насоса.

Эксплуатационный ресурс

Вариатор модификации RE0F21A имел в сравнении со своим предшественником модернизированную конструкцию. Это несколько улучшило его надежность, а трансмиссия, при условии бережной эксплуатации, могла пробежать до капремонта порядка 200 тысяч.

RE0F21A

При этом отсутствие критических поломок, необходимость вскрывать и восстанавливать коробку передач зависела от правильности эксплуатации автомобиля и регулярности обслуживания вариатора. Такая коробка передач предназначалась для спокойной и размеренной манеры езды, она плохо выдерживала повышенные нагрузки, начиная быстро изнашиваться от постоянной езды на высокой скорости.

Рекомендации по использованию вариатора

Автовладельцу необходимо на регулярной основе проверять состояние трансмиссионной жидкости, меняя АТФ-масло на пробегах, указанных производителем машины. Также на плановой основе выполнялся восстановительный ремонт, менялись прокладки, ремень, относящийся к расходникам, проводилась переборка трансмиссии, после чего менялось изношенное железо.

RE0F21A ремень  

Зимой необходимо было прогревать масло, так как коробка передач плохо переносила холодное густое масло. Ремень на этой коробке передач рекомендовалось менять каждые 100 тысяч, что являлось отличной профилактикой появления критических неисправностей конусов.

Качественный сервис и ремонт

Своевременный правильный сервис станет залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля. Если вам нужно обслуживать вашу трансмиссию, то обратившись в нашу компанию, вы гарантированно получите качественные услуги. Мы предлагаем недорогой ремонт вариатора Ниссан Микра, в нашем сервисе определят имеющиеся у коробки передач неисправности и с использованием качественных запчастей устранят поломки в короткий срок.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень  от 25 000

Насос  от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 

CVT Ниссан Микра

variatoroff.jpg

RE0F21A

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • Nissan Cube (2000 - 2002)
  • Nissan Micra (2003 - 2009)

При выполнении капитального ремонта вариатора RE0F21A часто требуется менять конусы и ремень, которые при пробегах за 200 тысяч километров начинают изнашиваться, что приводит к посторонним звукам из трансмиссии, существенному ухудшению динамики и пробуксовкам автомобиля. Рекомендуется использовать бошевский ремень, который выполнен из износостойкого прочного металла, что позволяет обеспечить беспроблемность эксплуатации автомобиля.

Причиной сгорания фрикционов может быть использование старого трансмиссионного масла, частые перегревы, также выход из строя гидротрансформатора, уплотнительных колец, накладка которых изнашивается до клея и загрязняет трансмиссионную жидкость. Фрикционы меняются комплектом, при этом рекомендуется использовать исключительно оригинальные запчасти.

Сроки восстановления

*Возможны некоторые изменения в  

  зависимости от загруженности     

  сервиса

1-2 дня
Мелкие поломки
Мелкие поломки

Без необходимости снятия вариатора с автомобиля. 

3-5 дней
Ремонт Вариатора
Ремонт Вариатора

В случае снятия вариатора срок увеличивается до 3 - 5 рабочих дней

+7 дней
Сложный случай
Сложный случай

На ремонт может потребоваться не менее 7 рабочих дней

Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
920-04-70 Малый проспект П.С. д. 4
920-04-80 Пр. Юрия Гагарина д. 32