Ниссан Микра - популярная малолитражка, которая появилась еще в 1982 году. Машины подобного класса пользуются отличным спросом на рынке, сегодня предлагается уже пятое поколения этого автомобиля, которое получило различные двигатели и многочисленные модификации коробок передач. Большой популярностью пользуются бесступенчатые трансмиссии, которые позволяют существенно упростить управление этим городским малышом. Ремонт вариатора Ниссан Микра отличается сложностью, поэтому квалификации и опыту мастеров, выполняющих такие работы, следует уделять повышенное внимание.
На третье поколение Ниссан Микра в период с 2003 по 2009 года на версию с объёмом двигателя 1,4 литра устанавливали компактный вариатор модификации RE0F21A. Трансмиссия была разработана специалистами Жатко, она предназначалась для машин класса мини, коробка передач имела надежную конструкцию и отличалась простотой обслуживания.
Капитальный ремонт вариатора Ниссан Микра (Nissan Micra) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: RE0F21A |
Ремонт Вариатора Ниссан Микра от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Nissan Micra производится в присутствии клиента! |
NISSAN MICRA | 2003 - 2009 | 1.4 | передний | RE0F21A (CVT) |
Характерные поломки
К типичным неисправностям этой коробки передач относят растяжение толкающего ремня, который не любил холодного масла. При откровенно варварской эксплуатации без плановых ремонтов и своевременной замены масла быстро изнашиваются конусы, а их замена вместе с комплектом железа обходилась в сумму, сопоставимую со стоимостью контрактного вариатора. |
При частых перегревах начинали глючить электронные датчики, в итоге блок управления обездвиживал автомобиль, после чего требовалась комплексная диагностика и ремонт вариатора Ниссан Микра. Из типичных неисправностей также выделяют износ фрикционов Директ и проблемы с клапаном насоса, который изнашивается от использования не слишком чистого старого масла.
Проблемы с помпой выражаются в появлении заметных толчков при передаче мощности, также может появиться вибрация трансмиссии, которая передается на корпус автомобиля. На коробках передач с солидным пробегом отмечались проблемы с прокладками, по которым часто сочилось трансмиссионное масло.
Масляный сервис
Внешний фильтр для тонкой очистки рекомендовалось менять каждую смену масла. Это позволяло поддержать работоспособность трансмиссии, предупреждая преждевременный износ железной части и выход из строя масляного насоса.
Эксплуатационный ресурс
Вариатор модификации RE0F21A имел в сравнении со своим предшественником модернизированную конструкцию. Это несколько улучшило его надежность, а трансмиссия, при условии бережной эксплуатации, могла пробежать до капремонта порядка 200 тысяч.
При этом отсутствие критических поломок, необходимость вскрывать и восстанавливать коробку передач зависела от правильности эксплуатации автомобиля и регулярности обслуживания вариатора. Такая коробка передач предназначалась для спокойной и размеренной манеры езды, она плохо выдерживала повышенные нагрузки, начиная быстро изнашиваться от постоянной езды на высокой скорости.
Рекомендации по использованию вариатора
Зимой необходимо было прогревать масло, так как коробка передач плохо переносила холодное густое масло. Ремень на этой коробке передач рекомендовалось менять каждые 100 тысяч, что являлось отличной профилактикой появления критических неисправностей конусов.
Качественный сервис и ремонт
Своевременный правильный сервис станет залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля. Если вам нужно обслуживать вашу трансмиссию, то обратившись в нашу компанию, вы гарантированно получите качественные услуги. Мы предлагаем недорогой ремонт вариатора Ниссан Микра, в нашем сервисе определят имеющиеся у коробки передач неисправности и с использованием качественных запчастей устранят поломки в короткий срок. |
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр - картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |