Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (999) 333-96-27
Малый проспект Петроградской стороны, 4
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32
Главная \ Все вариаторы \ Ремонт вариатора RE0F21A

Ремонт вариатора RE0F21A

Сегодня многие производители устанавливают на свои машины вариаторы. Но, к сожалению, несмотря на заявленную надежность агрегатов, они часто выходят из строя по разным причинам. Замена вариатора может обойтись в колоссальную сумму, сравнимую с ценой подержанного автомобиля. Поэтому, в целях предотвращения серьёзных финансовых потерь, мы рекомендуем своевременно проводить диагностику и ремонт вариатора RE0F21A.

RE0F21A.

Японская компания Ниссан стала одним из пионеров использования вариаторов. Вариатор модификации RE0F21A разработан в 1999 году специалистами компании Джатко, предназначаясь для компактных малолитражных автомобилей с минимальным крутящим моментом двигателя. Первоначально эти трансмиссии устанавливались на Nissan Cube, Micra, March, Serena, а в последующем по лицензии на автомобили от итальянского производителя компании Fiat.

Особенности

Особенностью этого вариатора является его компактная конструкция, что позволяет с легкостью размещать такую трансмиссию даже в небольшом подкапотном пространстве малолитражки. Коробка передач RE0F21A позволяет обеспечить хорошую динамику даже на автомобилях с объёмом двигателя 1,0-1,3 литра. При условии правильного и своевременного выполнения сервисных работ и плановых ремонтов вариатора RE0F21A можно гарантировать эксплуатационный ресурс на уровне 200-300 тысяч километров пробега.

Автовладельцу следует помнить, что механизм требователен к качеству и чистоте трансмиссионной жидкости. Требуется не только менять масло, но и все фильтры, в том числе грубой и тонкой очистки. Дополнительный картридж для тонкой очистки масла находится снаружи трансмиссии, прямо под теплообменником, поэтому его замена не представляет какой-либо сложности.

фильтр RE0F21A

Допускается промывка металлического фильтра грубой очистки, однако если масло имеет выраженный горелый запах, этот элемент лучше заменить.

Как и большинство вариаторов, эта модель плохо переносит резкие разгоны, а при плавной размеренной езде и своевременных ремонтах, можно гарантировать службу агрегата на уровне 200-300 тысяч километров пробега без необходимости выполнения капитального восстановления.

Симптомы неисправностей

Автовладельцу необходимо знать основные признаки поломок трансмиссии, и при их появлении сразу же обращаться в сервис за диагностикой и ремонтом вариатора RE0F21A. В подобном случае можно устранить проблемы на начальной стадии, что существенно сокращает расходы на эксплуатацию автомобиля.

К симптомам неисправностей относят следующее:

  •         появление рывков и пробуксовки автомобиля;
  •         вибрации во время разгона и на крейсерской скорости;
  •         перегрев агрегата и включение аварийного режима;
  •         выраженные толчки при изменении режима работы вариатора;
  •         отсутствует возможность ручного переключения передач.

Автовладельцу необходимо помнить, что чем раньше он обратиться в сервис, тем проще выполнить ремонт вариатора RE0F21A. Если же игнорировать такие симптомы поломок, то потребуется уже капитальное восстановление бесступенчатой трансмиссии.

Типичные болячки

К типичным неисправностям RE0F21A относят перегрев и проблемы с гидроблоком, изношенные конусы и ремень, а также загрязнение клапана масляного насоса.

Перегрев трансмиссии

Длительная работа в условиях повышенных температур неизменно приводит к ухудшению характеристик трансмиссионной жидкости, преждевременному износу и необходимости выполнения дорогостоящего ремонта. Этот вариатор оснащен специальным датчиком, который позволяет перевести коробку передач в аварийный режим при достижении пиковых температур. Даже при наличии такой защитной системы перегрев или длительная эксплуатация в условиях высоких температур агрегата приводит к тяжёлым поломкам.

Причин перегрева может быть несколько, это в том числе агрессивный стиль управления автомобилем, частые пробуксовки, что отмечается в зимнее время года, а также загрязнение теплообменника грязью, пылью и продуктами износа. Часто автовладелец, экономя на эксплуатации машины, не своевременно меняет трансмиссионное масло. В итоге требуется приобретать конусы с ремнём, очищать гидроблок и выполнять другой ремонт вариатора.

gidroblok re0f21a

Проблемы с масляным насосом

На систему смазки в вариаторах приходится повышенная нагрузка, поэтому уже приблизительно к пробегу в 100 тысяч километров появляются первые проблемы с помпой, клапан которой забивается и начинает заедать, что приводит к недостаточному давлению и смазке подвижных элементов. Ремонт вариатора RE0F21A в подобном случае заключается в замене втулок, установке нового клапана или же использовании нового масляного насоса.  Профилактикой появления таких неисправностей станет регулярная замена масла, а также выполнение соответствующих ремонтных работ, как только появился выраженный горелый запах трансмиссионной жидкости.

насос re0f21a

Ремонт

Ремонтные работы на вариаторе RE0F21A могут проводиться как с использованием исключительно оригинальных запчастей, так и качественных аналогов от хорошо себя зарекомендовавших производителей. По причине конструктивной сложности бесступенчатой трансмиссии доверять такую работу специалистам из гаражных мастерских мы бы вам не рекомендовали. Уже при появлении первых симптомов неисправностей необходимо обращаться к профессионалам, которые с использованием специального оборудования смогут определить имеющиеся неисправности и полностью восстановят автомобиль.

При выполнении капитального ремонта вариатора RE0F21A часто требуется менять конусы и ремень, которые при пробегах за 200 тысяч километров начинают изнашиваться, что приводит к посторонним звукам из трансмиссии, существенному ухудшению динамики и пробуксовкам автомобиля. Рекомендуется использовать бошевский ремень, который выполнен из износостойкого прочного металла, что позволяет обеспечить беспроблемность эксплуатации автомобиля.

Причиной сгорания фрикционов может быть использование старого трансмиссионного масла, частые перегревы, также выход из строя гидротрансформатора, уплотнительных колец, накладка которых изнашивается до клея и загрязняет трансмиссионную жидкость. Фрикционы меняются комплектом, при этом рекомендуется использовать исключительно оригинальные запчасти.

При выходе из строя гидроблока и загрязнения соленоидов появляются стуки и пинки, трансмиссия плохо передаёт мощность на колёса, что вынуждает автовладельца как можно скорее обращаться за ремонтом вариатора RE0F21A. Такие работы относятся к категории капитальных, осуществляется полное восстановление гидроблока, меняют соленоиды, которые включают четыре электрических клапана.

Как увеличить ресурс работы RE0F21A

Специалисты дают следующие рекомендации по увеличению эксплуатационного ресурса этого вариатора:

  •         на регулярной основе следует выполнять замену масла;
  •         практиковать спокойный и размеренный ритм управления автомобилем;
  •         мыть теплообменник или дополнительно установить ещё один внешний радиатор для охлаждения масла.

Выполняя все вышеперечисленные рекомендации можно не только существенно продлить срок службы этой трансмиссии, но и сократить расходы на эксплуатацию автомобиля.

Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4