Вариатор этой модели устанавливали на:
- NISSAN TEANA (2008-2015)
- NISSAN X-TRAIL (2007-2015)
- NISSAN QASHQAI (2006-2015)
- NISSAN JUKE (2011-2016)
- JEEP COMPASS (2007-2010)
В процессе работы трансмиссии происходит естественное трение элементов, что приводит к образованию мельчайшей металлической стружки, которая попадает в масло и регулярно воздействует на масляную помпу высокого давления. При отсутствии и своевременной замены смазывающей жидкости и фильтров продукты износа попадают в редукционный клапан и приводят к его заклиниванию.
Часто отмечаются проблемы с клапаном насоса, который меняется на новый. При небольших повреждениях используется деталь стандартного размера. При сильно изношенной помпе приобретались клапаны с увеличенными габаритами. При ремонте вариатора допускается монтаж откапиталенных в заводских условиях насосов.