Митсубиси Эклипс Кросс - недорогой компактный кроссовер, который имеет стильный внешний вид, оснащается надежными двигателями и благодаря своей универсальности использования получил популярность на рынке. Этот автомобиль предлагается с бесступенчатой трансмиссией, которая позволяет сделать управление максимально комфортным, оптимальным образом реализуя динамические характеристики двигателей. Сложная конструкция такой коробки предъявляет повышенные требования к мастерам, которые выполняют ремонт вариатора Митсубиси Эклипс Кросс. Доверять такие работы следует лишь специалистам, которые имеют большой практический опыт.
Кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс получил вариатор нового поколения INVECS-III. Коробка передач имеет надежную конструкцию, обеспечивая при этом максимально плавную передачу мощности на ведущие колёса. Такая бесступенчатая трансмиссия получила полностью электронное управление, которое следит за всеми параметрами работы коробки. Чтобы исключить частые поломки, необходимо было не только регулярно менять масло, но и все расходники, в том числе растянувшийся ремень.
Капитальный ремонт вариатора Митсубиси Эклипс Кросс (Mitsubishi Eclipse Cross) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: INVECS-III |
Ремонт Вариатора Митсубиси Эклипс Кросс от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Митсубиси Эклипс Кросс производится в присутствии клиента! |
Mitsubishi Eclipse Cross | 2017- по н. вр. | 1,5 | передний | INVECS-III |
Характерные поломки
Типичные неисправности этого вариатора характерны для всех бесступенчатых трансмиссий. Это загрязнение гидроблока, растяжение ремня, поломки степ-мотора, износ конусов и проблемы с электроникой. Чаще всего такие неисправности отмечались на больших пробегах или же в тех случаях, когда автовладелец практиковал агрессивный стиль управления автомобилем и неправильно обслуживал бесступенчатую трансмиссию. |
Масляный сервис
Состояние трансмиссии и необходимость ремонта вариатора Митсубиси Эклипс Кросс во многом зависело от правильности обслуживания коробки и своевременной замены АТФ-масла. Трансмиссионная жидкость быстро теряла свои эксплуатационные характеристики, что приводило к проскальзыванию ремня по конусам и активному износу железной части.
Эксплуатационный ресурс
Без капитального ремонта вариатора Mitsubishi Eclipse Cross автовладельцы обходились обычно первые 200 тысяч, после чего требовалось полное восстановление трансмиссии. Эксплуатационный ресурс этой коробки во многом зависел от стиля езды на машине и правильности сервиса. Этот вариатор плохо переваривал агрессивные разгоны и высокую скорость, что могло привести к появлению поломок уже на пробеге в 80-100 тысяч.
Рекомендации по использованию вариатора
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр - картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |