Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (999) 333-96-27
Малый проспект Петроградской стороны, 4
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32
Главная \ Все вариаторы \ Ремонт вариатора RE0F06A

Ремонт вариатора RE0F06A

Впервые появившись в конце девяностых и начале нынешнего века вариаторы стали пользоваться большой популярностью у автовладельцев, что объяснялось максимально возможным комфортом эксплуатации машин с такими трансмиссиями. Компания Ниссан использовала на своих автомобилях сразу несколько модификаций вариаторов, которые отличались своей конструкцией и максимально возможным крутящим моментом двигателя. Если вам требуется обслуживание или ремонт вариатора RE0F06A, то такие работы мы сможем выполнить качественно и максимально быстро.

RE0F06A-1  

Этот вариатор появился в 1999 году, он отличался универсальностью в использовании, поэтому устанавливался на такие автомобили как Nissan Almera, Avenir, Bluebird, Cube, Prairie, Primera и другие. Вариатор отличался компактной конструкцией, поэтому его можно было с легкостью расположить даже в небольшом по своему размеру подкапотном пространстве японских малолитражек. Вариатор полностью управлялся автоматикой, обеспечивал максимально возможную плавность хода, подстраивался под манеру езды автовладельца, обеспечивая отличную динамику и хорошую экономию топлива.

Особенности

Это классический вариатор, в котором используются усиленные конусы и ремни. Износ основных элементов отмечался лишь на пробеге за 150 тысяч километров. При условии правильного обслуживания и своевременного ремонта вариатора RE0F06A, такая трансмиссия могла пробежать порядка 250-300 тысяч километров, не доставляя каких-либо особых хлопот автовладельцу. При этом нужно было помнить о повышенных требованиях к качеству и состоянию трансмиссионной АТФ-жидкости, которую следовало менять на регулярной основе.

В сравнении с предыдущим поколением вариаторов, модель RE0F06A получила следующие улучшения:

  • усиленные ремни и конус;
  • полностью автоматическое управление;
  • использование модернизированного масляного насоса.

На вариаторе RE0F06A была изменена конструкция гидроблока, что позволяло несколько упростить выполнение капитальных работ по восстановлению трансмиссии и очистку соленоидов. Нужно лишь было следить за состоянием насоса, у которого от старости мог клинить клапан, что приводило к образованию стружки, масляному голоданию и преждевременному выходу из строя трансмиссии.

Этот вариатор зарекомендовал себя как достаточно надежный и беспроблемный в эксплуатации, но автовладельцу необходимо было позаботиться о регулярной замене масла. Такую работу рекомендовалось выполнять каждые 50 тысяч километров, при этом использовалась исключительно оригинальная АТФ-жидкость, которая имела доступ от производителя.

Типичные неисправности

Избежать неисправностей вариатора будет невозможно, даже правильно обслуживая и эксплуатируя свою машину. Причинами таких поломок может быть как солидный пробег, так и конструктивные особенности коробки передач.

Насос высокого давления

Слабым местом этого вариатора являлся масляный насос высокого давления, в котором из-за перегрева редукционный клапан мог расширяться и подклинивать. В подобном случае в системе смазки вариатора создавалось пониженное давление, плохо работали шкивы, ремень начинал перекашивать, он изгибался, появлялся его износ и металлическая стружка.

re0f06a

Такие металлические продукты износа попадали в клапана, насос, гидроблок и соленоиды, это приводило к образованию задиров, клапан в масляном насосе окончательно заклинивал, после чего потребовал дорогостоящего капитального ремонта вариатора RE0F06A. Также при наличии большого количества стружки в масле страдал гидроблок и гидротрансформатор, требовалось проводить их вскрытие, очистку и замену расходных элементов.

Износ подшипников

При больших пробегах могли отмечаться не только повреждения ремня вариатора, но и неисправности подшипников, что приводило к появлению характерного воя. Часто такой изношенный подшипник разбивал посадочные места, после чего корпус шел под замену. Часто подобные неисправности отмечались на пробегах за 300 тысяч километров, а для их устранения требовалось использовать соответствующие ремкомплекты.

re0f06a-3

Выход из строя степ-мотора

На гидроблоке мог выходить из строя привод степ-мотора, определить такую поломку можно было по соответствующим ошибкам во время выполнения компьютерной диагностики. Если автовладелец заметил пробуксовки автомата, существенное уменьшение мощности, проскальзывание и словно зависание трансмиссии, это могло свидетельствовать о выходе из строя степ-мотор, который подлежал замене.

re0f06a-4

Перегрев трансмиссии

Еще одной распространенной неисправностью является проблема с охлаждением коробки, что часто отмечалось при забившемся радиаторе. При загрязнении радиатора воздух не доходит до коробки, двигатель в этом случае за счет циркуляции антифриза охлаждается, а вариатор работает при повышенной температуре. Подобное крайне опасно, может отмечаться повышенный износ, появляется горелый запах в трансмиссионной жидкости, страдают фрикционы, которые требует замены комплектом. Также такой перегрев является основной причиной выхода из строя автоматических блоков управления и степ-мотора.

Ремонт

Бесступенчатые трансмиссии отличаются более сложной конструкцией в сравнении с классическими автоматами, поэтому обслуживание и ремонт вариатора RE0F06A должны выполнять исключительно специалисты, имеющие соответствующий опыт работы. При своевременном обращении в сервис автовладельца, можно полностью устранить имеющиеся неисправности, предупреждая критические поломки и необходимость дорогостоящего капитального восстановления. При выполнении плановых ремонтов проводится замена комплектом прокладок, горелых фрикционов, также могут меняться втулки помпы. При капитальном ремонте вскрывают и восстанавливают гидротрансформатор, очищают гидроблок, меняют помпу и проводят другие необходимые работы.

re0f06a-6

В зависимости от конкретной поломки для ремонта могут использоваться оригинальные запчасти или качественные дубликаты. Например, при восстановлении гидроблока, ремня или прокладок следует использовать исключительно оригинальные детали, а вот клапана гидроблока можно использовать от производителя Sonax, запчасти от которого зарекомендовали себя с наилучшей стороны. При необходимости восстановления насоса вариатора нужно использовать клапан высочайшего качества, от сторонних производителей или оригинальные запчасти.

После капитального ремонта вариатора RE0F06A установленные запчасти притираются, поэтому буквально через 1000 километров пробега следует провести замену трансмиссионной жидкости, что позволит удалить все продукты износа, а в последующем коробка передач еще пробежит порядка 150-200 тысяч километров пробега. Экономить на такой сервисной замене АТФ-жидкости не следует, так как грязное масло с большим количеством металлической стружки приведёт к загрязнению радиатора, гидротрансформатора и гидроблока.

re0f06a-5

Также часто требуется ремонт так называемого мехатроника, то есть платы управления и гидравлической части. Мехатроник обычно начинает глючить уже к 150 тысячам километров пробега, в особенности часто проблемы с этим узлом отмечаются при эксплуатации автомобиля и вариатора в условиях перегрева. Такой ремонт вариатора RE0F06A подразумевает замену датчиков скорости и других управляющих блоков, а в редких случаях требуется полностью менять мозги, которые при серьезных повреждениях уже не поддаются восстановлению.

Как увеличить ресурс работы вариатора

Выполняя плановый ремонт вариатора RE0F06A, своевременно меняя масло и практикуя спокойный размеренный ритм управления автомобилем, можно будет избежать появления критических неисправностей. Чаще всего проблемы с этой коробкой передач возникают по причине перегрева, поэтому нужно следить за состоянием радиатора, а при возможности установить дополнительный теплообменник.

При выполнении ремонтных работ не следует экономить на запчастях, выбирая ремкомплекты от производителей с сомнительной репутацией. Использование не слишком качественных запчастей приводит к тому, что буквально через 5-10 тысяч километров пробега требуется вновь вскрывать трансмиссию и выполнять её капитальный ремонт. Автовладельцу также следует обращаться в сервис для диагностики и восстановления трансмиссии уже при первых признаках неисправностей.

На какие автомобиле устанавливался вариатор RE0F06A

Модель Год Привод Двигатель
ALMERA Classic \ ALMERA TINO 2000 - 2003 передний 2.0
AVENIR 2000 - 2006 передний 2.0
BLUEBIRD SYLPHY 2000 - 2005 передний 2.0
CUBE CUBIC 2003 - 2005 передний 1.4
PRAIRIE 2000 - 2004 передний 2.0
PRIMERA 1999 - 2007 передний 1.6
PRIMERA 1999 - 2007 передний 2.0
RNESSA 2000 - 2001 передний 2.0
SUNNY 2002 - 2004 передний 1.8

 

Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Мануалы RE0F06A
RE0F10A (JF011E), RE0F06A (CVT) (Каталог деталей)
RE0F10A (JF011E), RE0F06A (CVT) (Каталог деталей)
JF011E, RE0F06A (CVT) (Порты проверки давления)
JF011E, RE0F06A (CVT) (Порты проверки давления)
JF011E, RE0F06A (CVT) (Мануал Stall-test)
JF011E, RE0F06A (CVT) (Мануал Stall-test)
JF011E, RE0F06A (CVT) (Мануал зазоры в пакетах)
JF011E, RE0F06A (CVT) (Мануал зазоры в пакетах)
JF011E, RE0F06A (CVT) (Мануал Моменты затяжки болтов)
JF011E, RE0F06A (CVT) (Мануал Моменты затяжки болтов)
JF011E, RE0F06A (CVT) (Мануал Моменты затяжки болтов)
JF011E, RE0F06A (CVT) (Мануал Моменты затяжки болтов)
JF011E, RE0F06A (CVT) (Мануал Масло)
JF011E, RE0F06A (CVT) (Мануал Масло)
JF011E, RE0F06A (CVT) (Мануал Проверка масла)
JF011E, RE0F06A (CVT) (Мануал Проверка масла)
JF011E, RE0F06A (CVT) (Мануал общ.)
JF011E, RE0F06A (CVT) (Мануал общ.)
JF011E, RE0F06A (CVT) (Мануал общ.)
JF011E, RE0F06A (CVT) (Мануал общ.)
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4