Кроссовер Toyota C-HR выделяется своей дерзкой внешностью и динамичным характером. Что касается технических характеристик, то производитель предлагает широкий выбор двигателей, включая бензиновые и гибридные варианты, а также современную и относительно надежную бесступенчатую коробку передач, которая в полной мере реализует возможности двигателей и экономит топливо.
Капитальный ремонт вариатора Toyota C-HR
Ремонт Вариатора Toyota C-HR производится в присутствии клиента!

Диагностика
Запишитесь на диагностику. В случае ремонта, диагностика и эвакуатор бесплатно
Бесплатно
2000 р.
Диагностика
Эвакуатор
Ремонт вариатора Toyota C-HR
Указана цена ремонта вариатора под ключ
от 80 000 р.
Включено:
Фрикционные диски
Ремонт гидротрансформатора
Сальники
Прокладки
Поршни
Фильтры
Тефлоновые кольца
Масло
Перечень работ:
В стоимость входит полный комплекс услуг по ремонту вариатора
27 000 р.
Включено:
Эвакуатор
Диагностика
Снятие и установка
Разборка
Мойка
Ремонт вариатора
Сборка
Замена масла
Адаптация
Устанавливаемые вариаторы
Вариатор K114 – единственный вариант бесступенчатой трансмиссии, что ставится на Toyota C-HR. Работает в паре с двигателями объемом до 2 литров, выдающих крутящий момент до 195 Нм. Самая большая проблема заключается в износе подшипников конусов и растяжении ремня.
K114
Автомобиль
Toyota C-HR
Год
2016 - по н.в.
Двигатель
2,0
Привод
передний/полный
Модификации АКПП
K114
Характерные поломки
Среди распространенных проблем данной трансмиссии отмечаются неполадки с гидротрансформатором, где вследствие интенсивных нагрузок ломается фрикцион блокировки. Кроме того, быстро изнашивается масляный насос. С увеличением пробега наблюдаются разрушение металлических элементов, растяжение ремня.
Масляный сервис
Использование чистого трансмиссионного масла являлось ключевым фактором для бесперебойной работы коробки передач и предотвращения серьезных поломок. Эксперты советуют уменьшить интервалы между заменами ATF-жидкости до 50 тысяч километров, параллельно рекомендуя автовладельцам контролировать уровень масла и менять его при обнаружении признаков горения.
Эксплуатационный ресурс
Одним из слабых мест коробки является ремень, который со временем растягивается, а затем проскальзывает по шкивам и, соответственно, ускоряет износ последних. Производитель рекомендует производить замену ремня через каждые 100 тысяч километров в рамках регламентированного ремонта вариатора Toyota C-HR.
Рекомендации по использованию вариатора
Чтобы исключить критические неисправности, нужно придерживаться размеренной езды, исключить поездки на холодном масле зимой без предварительного прогрева трансмиссии. При возможности следует также сократить интервал масляного сервиса, используя для обслуживания и ремонта вариатора Toyota C-HR исключительно оригинальные качественные запчасти. Нужно избегать повышенной нагрузки на трансмиссию, которая существенно сокращает ее срок службы.
Качественный сервис и ремонт
Если вариатор на вашем автомобиле Toyota C-HR начал пинаться, появились стуки, пробуксовки или запаздывания с передачей мощности, то рекомендуем как можно скорее обратиться к нам в компанию. Мы выполним необходимую диагностику, точно определим имеющиеся поломки и полностью восстановим ваш автомобиль. На ремонт вариатора Toyota C-HR и его сервис предлагаем доступные цены и гарантии качества.
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр - картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |