Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (999) 333-96-27
Малый проспект Петроградской стороны, 4
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32

Ремонт вариатора Тойота Ярис

Toyota-Yaris-2010-1920x1200-004

Тойота Ярис - компактный хэтчбек, появившийся в продаже в 1999 году. Машина выпускалась в различных кузовах, можно было подобрать передне и полноприводные варианты, также покупателям были доступны механические коробки передач, автоматы, роботы и бесступенчатые трансмиссии. Капитальный ремонт вариатора Тойота Ярис проводился на больших пробегах, перебиралось железо, выполнялась очистка гидроблока и восстанавливались конусы.

На Тойота Ярис устанавливали модификацию вариатора К110, который предназначался для автомобилей с двигателями до 2 литров объёма. Коробка передач использовала классическую конструкцию с толкающим ремнём, его необходимо было менять каждые 100 тысяч километров пробега. Использование такой трансмиссии позволяло несколько уменьшить расход топлива, обеспечивая плавную передачу мощности без рывков, которые характерны для коробок автомат.

Капитальный ремонт вариатора Тойота Ярис (Toyota Yaris) Перечень работ:

TOYOTA-YARIS

Модели CVT: K110

Ремонт Вариатора Тойота Ярис от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Toyota Yaris производится в присутствии клиента!


Toyota Yaris 2010-2018 1,5 передний К110

Характерные поломки

Типичные поломки этого вариатора характерны для большинства бесступенчатых трансмиссий. Это заклинивание клапана масляного насоса, растяжение ремня и износ конусов. Из железа проблемы доставляли подшипники, которые при выработке вызывали вибрации и сильный гул. 310 cvt

Часто из-за забившегося теплообменника возникал перегрев вариатора, в результате чего из строя выходила электроника и изнашивалась железная часть.

teploobmennik

Также типичной проблемой этой бесступенчатой трансмиссии являются поломки степ-мотора, который служил не более пяти-шести лет, после чего ему требовалась замена.

Масляный сервис

Масло на этой коробке передач использовалось оригинальное тойотовское, которое обладало улучшенной гидравлической и смазывающей функцией. В его составе имеется большое количество канифоли, которая склеивала ремень с конусом, предупреждая преждевременный износ рабочей поверхности. Такие свойства обеспечивались лишь в узком диапазоне температур, поэтому для продления срока службы трансмиссии рекомендовалось обязательно прогревать ее перед началом движения. k310-remen2

Масляный сервис на этой коробке передач требовался каждые 60 тысяч пробега, причём рекомендовалось выполнять полную замену масла, что обеспечивало его чистоту, исключало повышенный износ железа и проблемы с гидроблоком. Также требовалось менять фильтр-картридж с бумажной мембраной, который отвечал за тонкую очистку масла.

K310 фильтр

При вскрытии и ремонте вариатора Тойота Ярис осматривались магниты в поддоне, наличие на которых большого количества металлической стружки свидетельствовало о серьезном износе и необходимости переборки трансмиссии.

Эксплуатационный ресурс

В среднем капитальный ремонт вариатора Тойота Ярис требовался на пробегах за 200 тысяч. Обычно к этому времени уже отмечалось загрязнение гидроблока и износ железа, требовали замены подшипники и ремень с фрикционами, очищались или менялись соленоиды, проводилось восстановление гидроблока. 310 гидроблок

Эксплуатационный ресурс этой трансмиссии зависел от чистоты используемого масла, манеры езды и качества используемых запчастей. Бережная эксплуатация позволяла существенно продлить срок службы вариатора, тогда как при агрессивной езде первые проблемы с гидроблоком и конусами появлялись уже на пробеге в 100 тысяч.

Рекомендации по использованию вариатора

Вариатор на Тойота Ярис рекомендовалось прогревать после ночной стоянки. Следовало избегать резких разгонов, в обязательном порядке на рекомендованных пробегах менять масло.

310 акпп

Если в трансмиссии появились первые признаки неисправностей, нужно было сразу же обращаться в сервис и выполнять диагностику с восстановлением коробки передач. Исключалась буксировка автомобиля на тросе и повышенная нагрузка на вариатор, что существенно сокращало его срок службы.

Качественный сервис и ремонта

Если вы подыскиваете мастерскую для сервисного обслуживания или ремонта трансмиссии на вашей Тойота Ярис, у нас вам предложат качественные и недорогие услуги. Наши мастера обладают большим практическим опытом работы, это профессионалы, которые в короткий срок проведут диагностику вашего автомобиля и устранят имеющиеся поломки. На выполняемый нами ремонт вариатора Тойота Ярис мы предлагаем гарантии качества, что исключает появление подобных поломок в будущем.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень от 25 000

Насос от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 
Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4