Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (999) 333-96-27
Малый проспект Петроградской стороны, 4
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32

Ремонт вариатора Тойота Приус

toytpr095 (1)

Тойота Приус - это первый в мире гибридный массовый автомобиль, который получил электромотор и классический двигатель внутреннего сгорания. Эта машина комплектовалась исключительно бесступенчатой трансмиссией, она появилась в продаже в 1997 году и с успехом производится в настоящее время. Ремонт вариатора Тойота Приус выполняется на больших пробегах и позволяет полностью восстановить автомобиль, одновременно предупреждая критические поломки и сокращая затраты автовладельцев.

На Тойота Приус устанавливали модификацию вариатора К310. Благодаря отработанной конструкции такая трансмиссия пробегала порядка 200 тысяч, она была специально адаптирована для использования на гибридных автомобилях, лишена детских болезней и в последующем с успехом использовалась на различных моделях Тойота и других автопроизводителей.

Капитальный ремонт вариатора Тойота Приус (Toyota Prius) Перечень работ:

Toyota Prius

Модели CVT: P110, P111, P112, P310

Ремонт Вариатора Тойота Приус от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Toyota Prius производится в присутствии клиента!


Toyota Prius 00 L4 1.5L CVT FWD P110
Toyota Prius 00-03 L4 1.5L CVT FWD P111
Toyota Prius 02-.. L4 1.5L 1.8L CVT FWD P112
Toyota Prius 09-.. L4 1.8L CVT FWD P310

Характерные поломки

Из характерных поломок этого вариатора отмечают износ расходников гидротрансформатора, износ конусов при агрессивной езде, проблемы с ремнём, который обычно растягивался к пробегу в 100 тысяч. При выполнении капитального ремонта вариатора Тойота Приус перебиралось железо, менялись изношенные подшипники и бошевский ремень. K310-remen

Вскрывался и очищался гидроблок, менялись изношенные соленоиды, которые с трудом поддавались очистке при серьезном загрязнении.

310 гидроблок

При агрессивной езде и на больших пробегах отмечались неисправности блока управления вариатора. Такая трансмиссия полностью управлялась автоматикой, тут было множество различных датчиков, выход из строя которых приводил к появлению на приборной панели соответствующей предупреждающей сигнализации. p110 cvt проводка

Вариатор в подобном случае обездвиживался, требовалось проводить углубленную диагностику, демонтировать плиту управления и менять в ней дефектные датчики.

Масляный сервис

В качестве трансмиссионной жидкости производитель рекомендовал использовать фирменное масло Toyota Super CVT. Его замена выполнялось на регулярной основе каждые 60-80 тысяч в зависимости от состояния трансмиссии. От качества масла непосредственно зависело состояние насоса, железа и гидроблока.

K310 фильтр

Поэтому экономить на выполнении такого масляного сервиса не рекомендовалось. Для тонкой очистки тут использовался фильтр-картридж, который менялся при плановом ремонте вариатора Тойота Приус. В поддоне находился еще один металлический фильтр с сеткой, который очищали при капремонте трансмиссии.

Эксплуатационный ресурс

Вариатор модификации К310 получился достаточно надежным, он выдерживал длительную эксплуатацию, пробегая без капремонта по 250 тысяч километров. При этом отсутствие поломок во многом зависело от правильности эксплуатации автомобиля. 310 акпп

Нещадная эксплуатация, постоянные резкие разгоны и сверхбыстрая езда приводила к повышенному износу и критическим поломкам трансмиссии. Тогда как при аккуратной езде эта коробка передач могла проехать без капитального ремонта вариатора Тойота Приус более трехсот тысяч километров.

Рекомендации по использованию вариатора

Предупредить критические неисправности вариатора можно его правильной эксплуатацией и своевременным сервисом коробки передач. Экономить на замене масле не следовало, также нужно было своевременно проводить плановые ремонты вариатора.

310 cvt

Необходимо избегать повышенной нагрузки на трансмиссию, не допускать ее перегрева и длительной эксплуатации на холодном масле, которое теряло свои основные характеристики.

Качественный ремонт и сервис

Одним из обязательных условий беспроблемной эксплуатации бесступенчатой трансмиссии является её квалифицированный сервис и ремонт. В нашей компании смогут справиться с восстановлением коробки передач после её критических неисправностей. Мы проведем сервис трансмиссии, что станет отличной профилактикой появления серьезных поломок. Весь ремонт нами выполняется с использованием оригинальных запчастей, что позволяет нам предоставлять длительную гарантию качества.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень от 25 000

Насос от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 

Вариаторы Тойота Приус

variatoroff.jpg

P110

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • Toyota Prius (2000 по н.вр.)

Одной из особенностей вариатора является его полное управление электроникой, которая следила за всеми параметрами работы трансмиссии. Это позволяло исключить повышенную нагрузку на вариатор, защищало железо от быстрого износа, одновременно обеспечивался максимально возможный комфорт управления автомобилем.

Тут использовался бошевский ремень, что имеет как свои преимущества, так и недостатки. Это несколько упростило конструкцию, позволив снизить себестоимость разработки вариатора. Однако в процессе использования авто ремень обычно к пробегу в 150 тысяч растягивался, требуя замены. Если же игнорировать необходимость замены ремня, то начинали изнашиваться конусы, что приводило к проведению капитального ремонта вариатора P110.

p310.jpg

P310

Вариатор этой модели устанавливается на:

  • Toyota Camry HV Hybrid (2006 по н. вр.)
  • Lexus RX350 (2009 по н. вр.)
  • Ford Escape Hybrid (2004 - 2006)
  • Lexus HS (2004 - 2006)
  • Lexus RX330 Hybrid 400 Hybrid (2005 - 2008)
  • Toyota Prius (2009 по н. вр.)

Асиновская коробка передач P310 использовалась не только на автомобилях Тойота, но и на гибридных лексусах и нисанах. Благодаря усиленному железу такой вариатор не требовал частого восстановления, тут использовалось полностью автоматическое управление, новый модернизированный гидроблок и конусы со специальным напылением, которое предупреждало быстрый износ железной части.

Эта коробка получила модернизированные соленоиды, ШИМ-электроклапан, отвечающий за правильную работу трансмиссии. Многочисленные датчики отслеживали все параметры работы двигателя и коробки, предупреждая серьезную нагрузку на трансмиссию, тем самым существенно продлевался её срок службы. Необходимо было лишь своевременно выполнять масляный сервис и другие сервисные работы. ;

variatoroff.jpg

P111

Вариатор этой модели устанавливали на: 

  • Toyota Prius (2000)
  • Toyota Avensis (2000)

При агрессивной езде у трансмиссии проблемы возникали с гидроблоком, который быстро забивался от использования грязного масла. Соленоиды необходимо было менять комплектом, что существенно увеличивало расходы автовладельцев. В последующем появились электроклапана второй ревизии, которые отличались большей устойчивостью к загрязнениям.

Характерной проблемой этого вариатора является растяжение ремня, что приводило к износу конусов. Именно поэтому ремень рекомендовалось менять в плановом порядке каждые 100-150 тысяч километров пробега.

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4