Тойота Авенсис - это среднеразмерный автомобиль, который появился в продаже в 1997 году. Благодаря своей надежности, стильному внешнему виду, богатым комплектациям и универсальности использования эта модель стала пользоваться популярностью на рынке. Ремонт вариатора Тойота Авенсис позволял продлить срок службы машины, которая имела эксплуатационный ресурс на уровне полмиллиона километров.
Еще в середине девяностых годов специалисты из Тойота приобрели лицензию на производство вариаторов Айсин, после чего доработали такую конструкцию под особенности используемых ими двигателей. В итоге, появились надежные и функциональные бесступенчатые трансмиссии, которые по своим параметрам полностью подходили для установки на автомобили Тойота. На модель Авенсис устанавливали вариатор К110, который имел компактную конструкцию и отличался прекрасной надежностью.
Капитальный ремонт вариатора Тойота Авенсис (Toyota Avensis) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: K110 |
Ремонт Вариатора Тойота Авенсис от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Toyota Avensis производится в присутствии клиента! |
TOYOTA AVENSIS | 2003 - 2008 | 1.8 | передний | К110 |
Характерные поломки
Если водитель злоупотреблял акивными разгонами, то требовалось выполнять ремонт гидротрансформатора, в котором быстро изнашивались расходники. Конусы на этом вариаторе обычно выдерживали около трехсот тысяч, после чего требовалось их восстановление или замена. |
Также на регулярной основе меняли ремень, который растягивался к пробегу в сто тысяч.
Железо тут достаточно надежное, поэтому выполнять его переборку при условии бережной эксплуатации автомобиля ранее трехсот тысяч не требовалось.
Масляный сервис
Масляный сервис на этой коробке передач выполняют раз в 70-80 тысяч, используя специальное масло. Этот вариатор имеет два фильтра, тонкой очистки в гидроблоке, который меняется при переборке коробки передач, а также фильтр поддона, который очищали лишь при проведении капремонта.
Использовать не оригинальное масло или же увеличивать межсервисный интервал не рекомендуется, так как именно от этого зависит беспроблемность использования трансмиссии.
Эксплуатационный ресурс
Частые перегревы приводили к быстрому износу железа и неисправности автоматики, что существенно сокращает его эксплуатационный ресурс вариатора.
Рекомендации по использованию вариатора
Эта коробка была критичной к качеству сервиса, необходимо на регулярной основе менять масло и выполнять плановые ремонты вариатора Тойота Авенсис. Бесступенчатая трансмиссия плохо переваривала резкую агрессивную езду, зимой требовалось прогревать масло, которое сохраняло свои характеристики лишь в узком диапазоне температур.
Для решения проблем с перегревом рекомендовалось на больших пробегах устанавливать наружный теплообменник, который позволял эффективно охлаждать горячую трансмиссионную жидкость.
Качественный сервис и ремонт
Правильное выполнение сервисных работ станет залогом беспроблемной эксплуатации этой трансмиссии. Необходимо менять АТФ-масло и проводить плановые ремонты вариатора Тойота Авенсис, такое восстановление могли выполнить лишь специалисты, имеющие большой практический опыт работы. Обратившись к нам компанию, вы гарантированно получите качественные услуги, даже с самым сложным ремонтом мы справимся в короткий срок. |
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр - картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |