Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (911) 920-04-70
П.С. Малый проспект д.4
+7 (911) 920-04-80
пр. Юрия Гагарина д.32
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 Малый проспект П.С. д. 4
+7 (999) 333-81-35 Пр. Юрия Гагарина д. 32
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32
01
Эвакуатор
Эвакуатор

Бесплатно  в случае ремонта CVT

02
Диагностика
Диагностика

Бесплатно  в случае ремонта CVT

Главная \ Сузуки Кизаши

Ремонт вариатора Сузуки Кизаши

suzuki-kizashi

Сузуки Кизаши - это среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся в период с 2009 по 2014 года. Изначально эта машина была предназначена лишь для внутреннего рынка, а затем появилась в Северной Америке, Австралии и Европе. Автомобиль получил отличное оснащение, он комплектовался в базовой версии механической коробкой, а за доплату была доступна уже бесступенчатая трансмиссия. Ремонт вариатора Сузуки Кизаши требовался на больших пробегах, эта трансмиссия отличалась долговечностью и надежностью.

На Сузуки Кизаши по лицензии устанавливали вариатор модификации JF011E от производителя Жатко. Это одна из самых массовых бесступенчатых трансмиссий, она имела отработанную годами конструкцию. У вариатора устранили детские болезни, поэтому при бережном обращении такая трансмиссия смогла прослужить около 300 тысяч, не требуя каких-либо существенных расходов на ремонт.

Капитальный ремонт вариатора Сузуки Кизаши (Jeep Kizashi) Перечень работ:

suzuki-kizashi

Модели CVT: JF011E

Ремонт Вариатора Сузуки Кизаши от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Suzuki Kizashi производится в присутствии клиента!


SUZUKI KIZASHI D-CAR 2007 - 2011 2.4 передний JF011E (CVT)
SUZUKI KIZASHI D-CAR 2007 - 2011 2.4 полный JF011E (CVT)

Характерные поломки

Из характерных поломок этой бесступенчатой трансмиссии выделяют износ и растяжение ремня, что часто приводило к критическим повреждениям конусов. Автовладельцу необходимо было следить за состоянием ремня, меняя этот расходник каждые 150 тысяч пробега. ремень Jf011e

На грязном масле отмечался быстрый износ железа вариатора, загрязнялся гидроблок, после чего требовалось выполнять капитальное восстановление коробки.

jf011e_гидроблок

Еще одним слабым местом этой трансмиссии является масляный насос, который выдавал в системе огромное давление. При использовании некачественного масла отмечался износ клапана, который, в конечном счете, заклинивал, после чего требовалось вскрывать коробку и выполнять ремонт вариатора Сузуки Кизаши. jf011e насос

В целях профилактики необходимо было менять втулки, поддерживать чистоту масла, а при выполнении капитального восстановления менять изношенный клапан на ремонтный.

Масляный сервис

Одним из условий беспроблемной эксплуатации этого вариатора является регулярный масляный сервис, что исключает загрязнение гидроблока и износ железа. АТФ-жидкость на этой коробке передач использовалась синтетическая NS3, её замену рекомендовали производить каждые 60 тысяч.

масло NS3

Одновременно выполнялась замена наружного фильтра, который выполнял доочистку масла и быстро забивался продуктами износа. Автовладельцу не следовало экономить на таком сервисе, используя исключительно масло, рекомендованное производителем автомобиля.

Эксплуатационный ресурс

Эта коробка передач имела проверенную временем надежную конструкцию, поэтому при бережной эксплуатации она могла пробежать более 200 тысяч без капремонта. Трансмиссия плохо переносила резкие ускорения и быструю езду.  В подобном случае ремонт вариатора Сузуки Кизаши требовался на пробегах до 100 тысяч, причём такие работы включали капитальное восстановление трансмиссии. jf011e

Увеличить эксплуатационный ресурс можно было аккуратной ездой, своевременным и правильным сервисом.

Рекомендации по эксплуатации вариатора

Автовладельцу следовало изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, выполнять сервисные работы с коробкой в соответствии с рекомендациями производителя, менять масло, использовать при восстановлении исключительно оригинальные качественные запчасти и расходники.

jf011e конусы и ремень

Зимой следовало обязательно прогревать трансмиссию, так как густое масло плохо смазывало ремень и конусы, что приводило к повышенному износу трансмиссии и необходимости преждевременного ремонта.

Качественный сервис и ремонт

Конструкция бесступенчатой трансмиссии отличается сложностью, поэтому её сервис и восстановление можно доверять исключительно специалистам, имеющим большой практический опыт работы. В нашей компании смогут провести квалифицированную диагностику коробки, выполнят оперативный ремонт вариатора Сузуки Кизаши, при этом стоимость такой работы будет не слишком высока. Мы предложим необходимые гарантии, даже со сложными критическими неисправностями справимся в течение нескольких дней.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень от 25 000

Насос от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 

CVT Сузуки Кизаши

jf011e_re0f10a.png

JF011E

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • NISSAN TEANA (2008-2015)
  • NISSAN X-TRAIL (2007-2015)
  • NISSAN QASHQAI (2006-2015)
  • NISSAN JUKE (2011-2016)
  • JEEP COMPASS (2007-2010)

В процессе работы трансмиссии происходит естественное трение элементов, что приводит к образованию мельчайшей металлической стружки, которая попадает в масло и регулярно воздействует на масляную помпу высокого давления. При отсутствии и своевременной замены смазывающей жидкости и фильтров продукты износа попадают в редукционный клапан и приводят к его заклиниванию.

Часто отмечаются проблемы с клапаном насоса, который  меняется на новый. При небольших повреждениях используется деталь стандартного размера. При сильно изношенной помпе приобретались клапаны с увеличенными габаритами. При ремонте вариатора допускается монтаж откапиталенных в заводских условиях насосов.

Сроки восстановления

*Возможны некоторые изменения в  

  зависимости от загруженности     

  сервиса

1-2 дня
Мелкие поломки
Мелкие поломки

Без необходимости снятия вариатора с автомобиля. 

3-5 дней
Ремонт Вариатора
Ремонт Вариатора

В случае снятия вариатора срок увеличивается до 3 - 5 рабочих дней

+7 дней
Сложный случай
Сложный случай

На ремонт может потребоваться не менее 7 рабочих дней

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 Малый проспект П.С. д. 4
+7 (999) 333-81-35 Пр. Юрия Гагарина д. 32