Сузуки Кизаши - это среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся в период с 2009 по 2014 года. Изначально эта машина была предназначена лишь для внутреннего рынка, а затем появилась в Северной Америке, Австралии и Европе. Автомобиль получил отличное оснащение, он комплектовался в базовой версии механической коробкой, а за доплату была доступна уже бесступенчатая трансмиссия. Ремонт вариатора Сузуки Кизаши требовался на больших пробегах, эта трансмиссия отличалась долговечностью и надежностью.
На Сузуки Кизаши по лицензии устанавливали вариатор модификации JF011E от производителя Жатко. Это одна из самых массовых бесступенчатых трансмиссий, она имела отработанную годами конструкцию. У вариатора устранили детские болезни, поэтому при бережном обращении такая трансмиссия смогла прослужить около 300 тысяч, не требуя каких-либо существенных расходов на ремонт.
Капитальный ремонт вариатора Сузуки Кизаши (Jeep Kizashi) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: JF011E |
Ремонт Вариатора Сузуки Кизаши от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Suzuki Kizashi производится в присутствии клиента! |
SUZUKI KIZASHI D-CAR | 2007 - 2011 | 2.4 | передний | JF011E (CVT) |
SUZUKI KIZASHI D-CAR | 2007 - 2011 | 2.4 | полный | JF011E (CVT) |
Характерные поломки
На грязном масле отмечался быстрый износ железа вариатора, загрязнялся гидроблок, после чего требовалось выполнять капитальное восстановление коробки.
В целях профилактики необходимо было менять втулки, поддерживать чистоту масла, а при выполнении капитального восстановления менять изношенный клапан на ремонтный.
Масляный сервис
Одним из условий беспроблемной эксплуатации этого вариатора является регулярный масляный сервис, что исключает загрязнение гидроблока и износ железа. АТФ-жидкость на этой коробке передач использовалась синтетическая NS3, её замену рекомендовали производить каждые 60 тысяч.
Одновременно выполнялась замена наружного фильтра, который выполнял доочистку масла и быстро забивался продуктами износа. Автовладельцу не следовало экономить на таком сервисе, используя исключительно масло, рекомендованное производителем автомобиля.
Эксплуатационный ресурс
Увеличить эксплуатационный ресурс можно было аккуратной ездой, своевременным и правильным сервисом.
Рекомендации по эксплуатации вариатора
Автовладельцу следовало изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, выполнять сервисные работы с коробкой в соответствии с рекомендациями производителя, менять масло, использовать при восстановлении исключительно оригинальные качественные запчасти и расходники.
Зимой следовало обязательно прогревать трансмиссию, так как густое масло плохо смазывало ремень и конусы, что приводило к повышенному износу трансмиссии и необходимости преждевременного ремонта.
Качественный сервис и ремонт
Конструкция бесступенчатой трансмиссии отличается сложностью, поэтому её сервис и восстановление можно доверять исключительно специалистам, имеющим большой практический опыт работы. В нашей компании смогут провести квалифицированную диагностику коробки, выполнят оперативный ремонт вариатора Сузуки Кизаши, при этом стоимость такой работы будет не слишком высока. Мы предложим необходимые гарантии, даже со сложными критическими неисправностями справимся в течение нескольких дней. |
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр - картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |