Ситроен С-кроссер - среднеразмерный кроссовер, который появился в предложении этого французского бренда в 2007 году и выпускался до 2012 года. Машина получила мощные двигатели, механические и автоматические шестиступенчатые коробки передач, а также бесступенчатые трансмиссии, которые позволяли с максимальной эффективностью реализовывать мощностные характеристики таких двигателей. Ремонт вариатора Ситроен С-кроссер выполнялся в плановом порядке и при наличии выраженных симптомов неисправностей, позволяя полностью восстановить автомобиль.
На этот кроссовер устанавливали японский вариатор JF011E, разработанный специалистами Жатко. Это одна из самых популярных бесступенчатых трансмиссии в мире, она устанавливалась на десятки различных производителей и моделей, коробка передач зарекомендовала себя как чрезвычайно надежная, её конструкция хорошо известна мастерам, что позволяет несколько упростить диагностику и последующий ремонт вариатора Ситроен С-кроссер.
Капитальный ремонт вариатора Ситроен С-кроссер (Citroen C-Crosser) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: JF011E |
Ремонт Вариатора Ситроен С-кроссер от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Citroen C-Crosser производится в присутствии клиента! |
Citroen C-Crosser | 2009 - 2011 | 2.4 | передний | JF011E (CVT) |
Citroen C-Crosser | 2009 - 2011 | 2.4 | полный | JF011E (CVT) |
Характерные поломки
Из характерных неисправностей на этом вариаторе отмечают растяжение ремня, что может привести к износу конусов, после чего требуется их шлифовка или замена. В целях профилактики трансмиссию каждые 100 тысяч вскрывают, меняют изношенный растянутый ремень и все расходники. |
Также необходимо следить за масляным насосом, у которого мог заклинивать клапан, после чего помпа требовала ремонта.
На больших пробегах из строя выходил степ-мотор, основное назначение которого - это правильная передача мощности на ведущую ось. |
Масляный сервис
Чистое трансмиссионное масло является обязательным условием беспроблемной эксплуатации автомобиля, это предупреждает преждевременный износ трансмиссии и критические поломки масляного насоса и гидроблока.
Производитель рекомендовал использовать на этой коробке передач синтетическое масло NS3. Менять его необходимо было каждые 60 тысяч, а на коробках передач с большим пробегом межсервисный интервал сокращали, так как масло быстрее загрязнялось продуктами износа.
При вскрытии коробки передач в обязательном порядке осматривались магниты, одновременно очищался металлический фильтр. Большое количество стружки на магнитах свидетельствовало о необходимости переборки железа и ремонта вариатора Ситроен С-кроссер.
Эксплуатационный ресурс
При бережной эксплуатации такой вариатор мог выдержать под 300 тысяч пробега, не доставляя особых хлопот автовладельцу. Нужно было лишь своевременно выполнять плановые ремонты, менять растянутый ремень и трансмиссионное масло.
При агрессивной езде ресурс трансмиссии существенно сокращался, капитальное восстановление в подобном случае могло потребоваться уже на пробеге около 150 тысяч. Эксплуатационный ресурс зависит от стиля управления автомобилем и следования всем рекомендациям автопроизводителя.
Рекомендации по использованию вариатора
Следовало избегать быстрых разгонов и перегрева трансмиссии, запрещалось буксировать автомобиль на тросе и перегружать коробку передач.
Качественный сервис и ремонт
Грамотное обслуживание и плановый ремонт вариатора Ситроен С-кроссер станет залогом беспроблемной эксплуатации коробки передач. В нашей компании все такие работы проведут максимально качественно, даже с критическими поломками мы справимся в короткий срок, предложим необходимые гарантии. Наши мастера смогут точно определить неисправности и полностью восстановят вариатор на вашем автомобиле. |
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр - картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |