Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (999) 333-96-27
Малый проспект Петроградской стороны, 4
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32

Ремонт вариатора Ситроен С-кроссер

citroen-ccrosser--5

Ситроен С-кроссер - среднеразмерный кроссовер, который появился в предложении этого французского бренда в 2007 году и выпускался до 2012 года. Машина получила мощные двигатели, механические и автоматические шестиступенчатые коробки передач, а также бесступенчатые трансмиссии, которые позволяли с максимальной эффективностью реализовывать мощностные характеристики таких двигателей. Ремонт вариатора Ситроен С-кроссер выполнялся в плановом порядке и при наличии выраженных симптомов неисправностей, позволяя полностью восстановить автомобиль.

На этот кроссовер устанавливали японский вариатор JF011E, разработанный специалистами Жатко. Это одна из самых популярных бесступенчатых трансмиссии в мире, она устанавливалась на десятки различных производителей и моделей, коробка передач зарекомендовала себя как чрезвычайно надежная, её конструкция хорошо известна мастерам, что позволяет несколько упростить диагностику и последующий ремонт вариатора Ситроен С-кроссер.

Капитальный ремонт вариатора Ситроен С-кроссер (Citroen C-Crosser) Перечень работ:

ситроен-с-кросскр

Модели CVT: JF011E

Ремонт Вариатора Ситроен С-кроссер от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Citroen C-Crosser производится в присутствии клиента!


Citroen C-Crosser 2009 - 2011 2.4 передний JF011E (CVT)
Citroen C-Crosser 2009 - 2011 2.4 полный JF011E (CVT)

Характерные поломки

Из характерных неисправностей на этом вариаторе отмечают растяжение ремня, что может привести к износу конусов, после чего требуется их шлифовка или замена. В целях профилактики трансмиссию каждые 100 тысяч вскрывают, меняют изношенный растянутый ремень и все расходники. jf011e конусы и ремень

Также необходимо следить за масляным насосом, у которого мог заклинивать клапан, после чего помпа требовала ремонта.

JF011E клапан насоса

На больших пробегах из строя выходил степ-мотор, основное назначение которого - это правильная передача мощности на ведущую ось. jf011e степ-мотор

Масляный сервис

Чистое трансмиссионное масло является обязательным условием беспроблемной эксплуатации автомобиля, это предупреждает преждевременный износ трансмиссии и критические поломки масляного насоса и гидроблока.

jf011e_гидроблок

Производитель рекомендовал использовать на этой коробке передач синтетическое масло NS3. Менять его необходимо было каждые 60 тысяч, а на коробках передач с большим пробегом межсервисный интервал сокращали, так как масло быстрее загрязнялось продуктами износа.

Фильтров на вариаторе Ситроен С-кроссер было два. Картридж с наружным расположением менялся каждую замену масла, внутри поддона располагалась небольшая сеточка, которая отвечала за удаление из АТФ-жидкости крупной металлической стружки. jf011e_filtry

При вскрытии коробки передач в обязательном порядке осматривались магниты, одновременно очищался металлический фильтр. Большое количество стружки на магнитах свидетельствовало о необходимости переборки железа и ремонта вариатора Ситроен С-кроссер.

Эксплуатационный ресурс

При бережной эксплуатации такой вариатор мог выдержать под 300 тысяч пробега, не доставляя особых хлопот автовладельцу. Нужно было лишь своевременно выполнять плановые ремонты, менять растянутый ремень и трансмиссионное масло.

jf011e

При агрессивной езде ресурс трансмиссии существенно сокращался, капитальное восстановление в подобном случае могло потребоваться уже на пробеге около 150 тысяч. Эксплуатационный ресурс зависит от стиля управления автомобилем и следования всем рекомендациям автопроизводителя.

Рекомендации по использованию вариатора

Автовладельцу в первую очередь необходимо было уделить повышенное внимание чистоте трансмиссионного масла, так как от него зависит износ железа и отсутствие проблем с гидроблоком. Зимой коробку передач перед началом движения обязательно прогревали, что позволяло обеспечить необходимые параметры ATF-жидкости. JF011Efrgg

Следовало избегать быстрых разгонов и перегрева трансмиссии, запрещалось буксировать автомобиль на тросе и перегружать коробку передач.

Качественный сервис и ремонт

Грамотное обслуживание и плановый ремонт вариатора Ситроен С-кроссер станет залогом беспроблемной эксплуатации коробки передач. В нашей компании все такие работы проведут максимально качественно, даже с критическими поломками мы справимся в короткий срок, предложим необходимые гарантии. Наши мастера смогут точно определить неисправности и полностью восстановят вариатор на вашем автомобиле.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень  от 25 000

Насос  от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 

CVT Ситроен С-кроссер

jf011e_re0f10a.png

JF011E

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • NISSAN TEANA (2008-2015)
  • NISSAN X-TRAIL (2007-2015)
  • NISSAN QASHQAI (2006-2015)
  • NISSAN JUKE (2011-2016)
  • JEEP COMPASS (2007-2010)

В процессе работы трансмиссии происходит естественное трение элементов, что приводит к образованию мельчайшей металлической стружки, которая попадает в масло и регулярно воздействует на масляную помпу высокого давления. При отсутствии и своевременной замены смазывающей жидкости и фильтров продукты износа попадают в редукционный клапан и приводят к его заклиниванию.

Часто отмечаются проблемы с клапаном насоса, который  меняется на новый. При небольших повреждениях используется деталь стандартного размера. При сильно изношенной помпе приобретались клапаны с увеличенными габаритами. При ремонте вариатора допускается монтаж откапиталенных в заводских условиях насосов.

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4