Ниссан Жук - стильный мини-кроссовер, производство которого осуществляется Японии и на заводе Ниссан в Англии. Машина появилась в 2010 году, предлагаясь с передней и полноприводной компоновкой. На этот автомобиль в зависимости от его года выпуска устанавливали две модификации бесступенчатой трансмиссии, которые позволяли отлично реализовывать мощность этого небольшого автомобиля. Ремонт вариатора Ниссан Жук выполнялся в плановом порядке или при наличии каких-либо симптомов неисправностей.
Версия Ниссан Жук с полным и передним приводом оснащалась модификацией трансмиссии JF015E. Этот вариатор был достаточно надежен, он отличался универсальностью, был оптимизирован для установки на компактные кроссоверы с полным приводом. В период с 2014 по 2015 года на Ниссан Жук с передним приводом останавливали вариатор JF017E. Эта трансмиссия имела усовершенствованную более надежную конструкцию, что положительно сказалось на удобстве ее использования и расходах автовладельца на сервис и ремонт.
Капитальный ремонт вариатора Ниссан Жук (Nissan Juke) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Ремонт Вариатора Ниссан Жук от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
|
Ремонт Вариатора Nissan Juke производится в присутствии клиента! |
Nissan Juke | 2010 - | 1.6 | полный\передний | JF015E (CVT) |
Nissan Juke | 2014 - 15 | L4 1.6L< | передний | JF017E |
Характерные поломки
Слабым местом вариаторов на Ниссан Жук считается гидротрансформатор, который выходил из строя от повышенных нагрузок. |
Особенностью модификации коробки передач JF015E является наличие у неё трех пакетов сцепления и двух передач прямого хода. Тем самым снижалась нагрузка на конусы, исключая проскальзывание ремня. Также на этих автоматах часто выходил из строя масляный насос, который работал с огромным давлением.
Использование старого трансмиссионного масла забивало гидроблок, приводя к неисправностям блока управления и вызывая преждевременный износ трансмиссии с необходимостью ремонта вариатора Ниссан Жук. |
Масляный сервис
Масло на этих вариаторах рекомендовалось менять каждые 60 тысяч километров пробега, используя в зависимости от модели трансмиссии техническую жидкость NS2 и NS3 для JF017E. На регулярной основе проверялось состояние масла и его уровень, а для замены АТФ-жидкости обычно требовалось около 5 литров смазки.
При выполнении капремонта техническая жидкость полностью сливалась с вариатора, одновременно проверялись магниты в поддонах, наличие металлической стружки на них свидетельствовало о необходимости переборки железной части. Фильтр в поддоне прочищался при капремонте, а наружный картридж менялся каждый раз при смене масла.
Эксплуатационный ресурс
Если же автовладелец не менял масло, постоянно разгонялся в пол и нагружал по-максимуму коробку передач, капитальный ремонт вариатора Ниссан Жук мог потребоваться тут уже на пробеге даже до 100 тысяч. Продлить эксплуатационный ресурс можно бережным использованием автомобиля, а также регулярно меняя масло, не допуская использования вариатора на горелой и грязной АТФ-жидкости.
Рекомендации по использованию вариатора
Эта коробка передач плохо переносила перегрев и пробуксовки, поэтому агрессивные старты с места необходимо было исключить. Зимой масло в трансмиссии могло густеть и терять свои параметры, поэтому требовалось перед началом поездки несколько минут прогревать трансмиссию, что исключало её преждевременный износ.
Любые ремонтные работы выполнялись тут с использованием оригинальных запчастей, также в силу сложности конструкции доверять такую работу можно лишь опытным мастерам.
Качественный сервис и ремонт
В нашей компании вам предложат качественные услуги по сервису и ремонту вариатора Ниссан Жук. У нас на складе имеются все необходимые запчасти для такой коробки передач. Мы сможем точно определить характер неисправностей и устраним их в короткий срок. На все выполняемые нами работы мы предлагаем гарантии качества, мы справимся как с сервисным обслуживанием, так и с плановым или капитальным ремонтом вариатора на вашем автомобиле. |
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр - картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |