Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (999) 333-96-27
Малый проспект Петроградской стороны, 4
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32

Ремонт вариатора Ниссан Жук

ниссан жук

Ниссан Жук - стильный мини-кроссовер, производство которого осуществляется Японии и на заводе Ниссан в Англии. Машина появилась в 2010 году, предлагаясь с передней и полноприводной компоновкой. На этот автомобиль в зависимости от его года выпуска устанавливали две модификации бесступенчатой трансмиссии, которые позволяли отлично реализовывать мощность этого небольшого автомобиля. Ремонт вариатора Ниссан Жук выполнялся в плановом порядке или при наличии каких-либо симптомов неисправностей.

Версия Ниссан Жук с полным и передним приводом оснащалась модификацией трансмиссии JF015E. Этот вариатор был достаточно надежен, он отличался универсальностью, был оптимизирован для установки на компактные кроссоверы с полным приводом. В период с 2014 по 2015 года на Ниссан Жук с передним приводом останавливали вариатор JF017E. Эта трансмиссия имела усовершенствованную более надежную конструкцию, что положительно сказалось на удобстве ее использования и расходах автовладельца на сервис и ремонт.

Капитальный ремонт вариатора Ниссан Жук (Nissan Juke) Перечень работ:

nissan-jukent

Модели CVT: JF015EJF017E

Ремонт Вариатора Ниссан Жук от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Nissan Juke производится в присутствии клиента!


Nissan Juke 2010 - 1.6 полный\передний JF015E (CVT)
Nissan Juke 2014 - 15 L4 1.6L< передний JF017E

Характерные поломки

Слабым местом вариаторов на Ниссан Жук считается гидротрансформатор, который выходил из строя от повышенных нагрузок. JF015E гидротрансформатор разбор

Особенностью модификации коробки передач JF015E является наличие у неё трех пакетов сцепления и двух передач прямого хода. Тем самым снижалась нагрузка на конусы, исключая проскальзывание ремня. Также на этих автоматах часто выходил из строя масляный насос, который работал с огромным давлением.

JF016E конусы и ремень

Использование старого трансмиссионного масла забивало гидроблок, приводя к неисправностям блока управления и вызывая преждевременный износ трансмиссии с необходимостью ремонта вариатора Ниссан Жук. JF016E гидроблок

Масляный сервис

Масло на этих вариаторах рекомендовалось менять каждые 60 тысяч километров пробега, используя в зависимости от модели трансмиссии техническую жидкость NS2 и NS3 для JF017E. На регулярной основе проверялось состояние масла и его уровень, а для замены АТФ-жидкости обычно требовалось около 5 литров смазки.

JF015E

При выполнении капремонта техническая жидкость полностью сливалась с вариатора, одновременно проверялись магниты в поддонах, наличие металлической стружки на них свидетельствовало о необходимости переборки железной части. Фильтр в поддоне прочищался при капремонте, а наружный картридж менялся каждый раз при смене масла.

Эксплуатационный ресурс

В сравнении с первой модификацией бесступенчатой трансмиссии надежность вариаторов JF015E и JF017E была значительно улучшена. Такие коробки передач при условии бережной эксплуатации пробегали по 200 тысяч, после чего им требовалось полное восстановление. JF015E

Если же автовладелец не менял масло, постоянно разгонялся в пол и нагружал по-максимуму коробку передач, капитальный ремонт вариатора Ниссан Жук мог потребоваться тут уже на пробеге даже до 100 тысяч. Продлить эксплуатационный ресурс можно бережным использованием автомобиля, а также регулярно меняя масло, не допуская использования вариатора на горелой и грязной АТФ-жидкости.

Рекомендации по использованию вариатора

Эта коробка передач плохо переносила перегрев и пробуксовки, поэтому агрессивные старты с места необходимо было исключить. Зимой масло в трансмиссии могло густеть и терять свои параметры, поэтому требовалось перед началом поездки несколько минут прогревать трансмиссию, что исключало её преждевременный износ.

JF015E ремкомплект

Любые ремонтные работы выполнялись тут с использованием оригинальных запчастей, также в силу сложности конструкции доверять такую работу можно лишь опытным мастерам.

Качественный сервис и ремонт

В нашей компании вам предложат качественные услуги по сервису и ремонту вариатора Ниссан Жук. У нас на складе имеются все необходимые запчасти для такой коробки передач. Мы сможем точно определить характер неисправностей и устраним их в короткий срок. На все выполняемые нами работы мы предлагаем гарантии качества, мы справимся как с сервисным обслуживанием, так и с плановым или капитальным ремонтом вариатора на вашем автомобиле.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень  от 25 000

Насос  от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 

Вариаторы Ниссан Жук

jf015e.jpg

JF015E

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • Nissan ALMERA (2012-2015)
  • Nissan CUBE (2010-2015)
  • Nissan JUKE (2010-2015)
  • Nissan MICRA (2011-2015)
  • Chevrolet Spark (2013-2015)
  • Mitsubishi Lancer (2013-2015)
  • Mitsubishi B-Sedan (2013)

Железо на этой коробке передач использовалось достаточно надежное, обычно такой ремонт вариатора JF015E требовался на пробегах около 300 тысяч километров. В рамках такого полного восстановления меняли толкающий ремень, подшипники, обрезиненные поршни комплектом, стальные диски, пакеты Директ с Реверсом. Определить необходимость замены ремня можно было по износу протектора, основное назначение которого продление ресурса конусов.

Конусы на этом вариаторе выхаживали по 300 тысяч километров и более. Японские инженеры применили специальную конструкцию, которая не только исключала работу ремня в самых опасных режимах, но и снабдили привод специальным протектором, который защищал ведущий вал от преждевременного износа. Лишь при агрессивном стиле управления или же отсутствии адекватного и своевременного сервиса требовалось менять конусы, для чего подбирали бывшие в употреблении или новые запчасти.

jf016e.jpg

JF016E/17E

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • Nissan Altima (2012-2014)
  • Nissan Teana (2012-2014)
  • Nissan X-Treal (2013-2014)
  • Nissan Juke (2014)
  • Mitsubishi Lancer (2013)
  • Mitsubishi Outlander (2014)
  • Renault Fluence (2014)
  • Suzuki SX4 (2013-2014)

На вариаторе реализовано интеллектуальное управление конусами, что позволяет несколько продлить срок службы железа, исключая преждевременную необходимость выполнения ремонта вариатора JF016E/17E. Однако подобное характерно для двигателей объемом до 2,5 литра, но на мощных моторах эта трансмиссия, конусы и тянущая цепь быстро изнашиваются, требуя соответствующего восстановления.

Еще одним слабым местом этого вариатора являются подшипники, которые на мощных кроссоверах быстро изнашиваются, требуя замены комплектом. При выполнении капремонта, что необходимо на пробеге в 300 тысяч километров и более, меняют изношенный ремень, а если автовладелец практиковал агрессивный стиль управления, в подобном случае меняют уже сами конусы. Последние чаще всего устанавливались б/у с большим остаточным пробегом.

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4