Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (999) 333-96-27
Малый проспект Петроградской стороны, 4
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32

Ремонт вариатора Ниссан Тиида

nissan-tiida-hatchback

Ниссан Тиида - это компактный автомобиль, появившийся в предложении этого японского автопроизводителя в 2004 году. Машина оснащена различными модификациями трансмиссий, первое поколение авто получило проверенный временем вариатор модели JF011E, а в 2011 году представили уже вторую генерацию этого автомобиля, которая получила новейший вариатор JF017E. С такими трансмиссиями автомобили отличаются прекрасными показателями экономичности топлива и имеют улучшенную динамику. Ремонт вариатора Ниссан Тиида выполнялся на плановой основе, позволяя существенно продлить срок службы этого автомобиля.

Капитальный ремонт вариатора Ниссан Тиида (Nissan Tiida) Перечень работ:

TIIDA

Модели CVT: JF011E, JF017E

 

Ремонт Вариатора Ниссан Тиида от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Nissan Tiida производится в присутствии клиента!


NISSAN TIIDA 2010 - 2011 1.6 передний JF011E (CVT)
NISSAN TIIDA 2010 - 2011 1.8 передний JF011E (CVT)
NISSAN TIIDA 2010 - 2011 1.6 полный JF011E (CVT)
NISSAN TIIDA 2010 - 2011 1.8 полный JF011E (CVT)
NISSAN TIIDA 2014 - 15 L4 1.6L передний JF017E

Характерные поломки

Оба этих вариатора плохо выдерживали повышенные нагрузки, от перегрева у них выходила из строя электроника, быстро ухудшалось состояние трансмиссионной жидкости, что приводило к повышенному износу железной части коробки передач.

JF016E гидроблок Именно состоянию железа необходимо было уделить повышенное внимание, часто отмечалось растяжение ремня, что могло привести к износу конусов, которые требовали восстановления или замены. При использовании грязного масла забивался гидроблок, что вынуждало вскрывать трансмиссию и выполнять её сложный капремонт.
Чаще всего ремонт на этом вариаторе требовался по причине растяжения ремня, который относился к расходникам и менялся каждые 100 тысяч километров. Если использовать машину на грязном масле или долго игнорировать проблемы с ремнём, в конечном счете, изнашивались конусы, а их замена - это крайне дорогой и сложный ремонт вариатора Ниссан Тиида. jf011e конусы и ремень

При длительных перегревах могли появляться неисправности блока управления, плиту снимали с трансмиссии, выполняли её диагностику, и в зависимости от выявленных неисправностей меняли сразу всё ЭБУ или отдельные датчики.

Масляный сервис

Масло на этих вариаторах рекомендовалось менять каждые 50-70 тысяч пробега. Для вариатора модификации JF011E рекомендовалось использовать масло CVT, а в бесступенчатую трансмиссию JF017E заливалось исключительно дорогая синтетика NS-3. Одновременно выполнялась замена масляных фильтров, которые отвечали за тонкую и грубую очистку АТФ-жидкости.

jf011e_filtry

При вскрытии автомата и выполнении его ремонта осматривалось состояние магнитов в поддоне, на которых не должно было быть крупной металлической стружки. Её наличие является симптомом быстрого износа трансмиссии, после чего требуется выполнять капитальный ремонт вариатора Ниссан Тиида.

Эксплуатационный ресурс

Эксплуатационный ресурс бесступенчатой трансмиссии на Ниссан Тиида во многом зависел от стиля управления автомобилем. Если автовладелец постоянно разгонялся в пол с каждого перекрестка, ездил на максимальных скоростях, то такая коробка передач могла потребовать капремонта уже на пробеге в 100 тысяч. jf011e-2

Тогда как при следовании рекомендаций по плановому обслуживанию и бережному использованию автомобиля вариатор пробегал по 250 тысяч и более, требуя лишь плановых восстановительных работ.

Рекомендации по использованию вариаторов

Эту бесступенчатую трансмиссию разрабатывали в первую очередь для использования на городских автомобилях. В условиях плотного трафика вариатор обеспечивал существенное упрощение управления автомобилем, улучшал динамику и сокращал расход топлива.

jf011e Однако при повышенной нагрузке, резких ускорениях и длительном движении на высоких скоростях коробки передач перегревались, после чего отмечался их преждевременный износ, а автовладельцу необходимо было выполнять капитальный ремонт вариатора Ниссан Тиида.
Чтобы продлить срок службы этих трансмиссий нужно было своевременно менять масло и фильтры, на пробегах, рекомендованных автопроизводителем, вскрывать вариатор и проводить замену растянутого ремня.  JF016E ремкомплект

Уже при первых признаках поломок следовало сразу же обращаться в сервис, выполнить диагностику и полное восстановление трансмиссии. Не нужно было экономить на качестве запчастей и профессионализме мастеров, которые выполняли такой ремонт.

Качественный сервис и ремонт

Беспроблемность эксплуатации вариатора на Ниссан Тиида будет зависеть от качества ремонта и сервиса таких коробок передач. Обращаясь к нам в компанию, вы гарантированно получите комплексные услуги, наши опытные мастера с использованием оригинальных технических жидкостей и расходников проведут обслуживание вариатора, мы сможем справиться с различными поломками, выполнив ремонт вариатора Ниссан Тиида.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень  от 25 000

Насос  от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 

CVT Ниссан Тиида

jf016e.jpg

JF016E/17E

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • Nissan Altima (2012-2014)
  • Nissan Teana (2012-2014)
  • Nissan X-Treal (2013-2014)
  • Nissan Juke (2014)
  • Mitsubishi Lancer (2013)
  • Mitsubishi Outlander (2014)
  • Renault Fluence (2014)
  • Suzuki SX4 (2013-2014)

На вариаторе реализовано интеллектуальное управление конусами, что позволяет несколько продлить срок службы железа, исключая преждевременную необходимость выполнения ремонта вариатора JF016E/17E. Однако подобное характерно для двигателей объемом до 2,5 литра, но на мощных моторах эта трансмиссия, конусы и тянущая цепь быстро изнашиваются, требуя соответствующего восстановления.

Еще одним слабым местом этого вариатора являются подшипники, которые на мощных кроссоверах быстро изнашиваются, требуя замены комплектом. При выполнении капремонта, что необходимо на пробеге в 300 тысяч километров и более, меняют изношенный ремень, а если автовладелец практиковал агрессивный стиль управления, в подобном случае меняют уже сами конусы. Последние чаще всего устанавливались б/у с большим остаточным пробегом.

jf011e_re0f10a.png

JF011E

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • NISSAN TEANA (2008-2015)
  • NISSAN X-TRAIL (2007-2015)
  • NISSAN QASHQAI (2006-2015)
  • NISSAN JUKE (2011-2016)
  • JEEP COMPASS (2007-2010)

В процессе работы трансмиссии происходит естественное трение элементов, что приводит к образованию мельчайшей металлической стружки, которая попадает в масло и регулярно воздействует на масляную помпу высокого давления. При отсутствии и своевременной замены смазывающей жидкости и фильтров продукты износа попадают в редукционный клапан и приводят к его заклиниванию.

Часто отмечаются проблемы с клапаном насоса, который  меняется на новый. При небольших повреждениях используется деталь стандартного размера. При сильно изношенной помпе приобретались клапаны с увеличенными габаритами. При ремонте вариатора допускается монтаж откапиталенных в заводских условиях насосов.

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4