В 2003 году появился автомобиль бизнес-класса Ниссан Теана, который пользуется отличным спросом у покупателей и производится до сих пор. Машина получила стильный внешний вид и высокотехнологичную начинку. Автомобиль комплектовался как классическими автоматами, так и сразу тремя модификациями бесступенчатых трансмиссий. Ремонт вариатора Ниссан Теана может выполняться исключительно опытными специалистами, которым хорошо знакома сложная конструкция такой коробки передач. Правильный сервис и грамотное восстановление трансмиссии позволит существенно продлить её срок службы.
На первое и второе поколение Теана устанавливали бесступенчатые трансмиссии модификации JF010E. Этот вариатор предназначался для автомобилей с объемом двигателя до 3,5 литров. Такая коробка передач получила распространение на рынке и устанавливалась на японские, европейские и американские автомобили.
На втором поколении Ниссан Теана покупателям предложили уже вариатор модификации JF011E, который отличался компактными размерами, имел усовершенствованную конструкцию и уже полностью управлялся автоматикой. Нынешнее поколение Ниссан Теана оснащается различными трансмиссиями, из которых наибольшей популярностью пользуется вариатор JF017E. Такая бесступенчатая трансмиссия имеет усиленную конструкцию, устанавливаясь на автомобили с объемом двигателя до 2,5 литра.
Капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана (Nissan Teana) | Перечень работ: | |
---|---|---|
|
Ремонт Вариатора Ниссан Теана от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Nissan Teana производится в присутствии клиента! |
NISSAN TEANA | 2003 - 2011 | 3.5 | передний | RE0F09A (JF010E CVT) |
NISSAN TEANA | 2008 - 2011 | 2.5 | передний | JF011E (CVT) |
NISSAN TEANA | 2008 - 2011 | 2.5 | полный | JF011E (CVT) |
NISSAN TEANA | 2008 - 2011 | 2.0 | полный\передний | JF011E (CVT) |
Характерные поломки
Типичной неисправностью вариатора JF010E является износ гидротрансформатора, проблемы с железом, растяжение ремня и износ конусов. В процессе использования этой бесступенчатой трансмиссии на масляный насос приходились повышенные нагрузки, что часто приводило к его преждевременному выходу из строя. |
Длительное использование старого масла не только загрязняло гидроблок, но и выводило из строя соленоиды.
Регулярный масляный сервис продлевал срок службы коробки, а ремонт вариатора Ниссан Теана в подобном случае требовался лишь на больших пробегах.
Масляный сервис
На вариаторе JF010E использовалось стандартное ниссановское трансмиссионное масло для вариаторов CVT, его следовало менять каждые 80000 километров или же ранее при наличии горелого запаха у технической жидкости. Наружный фильтр тут меняли каждые 2-3 года, также была возможна его очистка, что позволяло несколько сэкономить на обслуживании автомобиля.
В трансмиссию JF017E заливали уже высокотехнологичную синтетику NS-13, менять которую следовало каждые 50-60 тысяч пробега. Этот вариатор был достаточно чувствительным к качеству АТФ-жидкости, как только свойства масла ухудшаются, это приводило к проскальзыванию ремня по поверхности конуса, который начинал интенсивно изнашиваться.
Эксплуатационный ресурс
Если практиковать размерный стиль управления машиной, то можно существенно увеличить эксплуатационный ресурс, значительно сократив себе расходы на обслуживание автомобиля.
Рекомендации по использованию вариатора
Автовладельцам следует избегать агрессивной манеры езды, в подобном случае трансмиссия быстро перегревается, что приводит к её критическим поломкам. Масло тут следует менять на регулярной основе, постоянно проверяя его уровень.
Ремонт вариатора Ниссан Теана должен выполняться исключительно профессионалами с использованием оригинальных запчастей.
Качественный сервис и ремонт
Наша компания специализируется на обслуживании и ремонте вариаторов Ниссан Теана, наши мастера имеют большой практический опыт работы, они быстро определят поломки трансмиссии и устранят их в короткий срок. Нами предлагаются качественные услуги, необходимые гарантии качества и доступный уровень цен. |
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр - картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |