Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (999) 333-96-27
Малый проспект Петроградской стороны, 4
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32

Ремонт вариатора Ниссан Теана

nissan-teana

В 2003 году появился автомобиль бизнес-класса Ниссан Теана, который пользуется отличным спросом у покупателей и производится до сих пор. Машина получила стильный внешний вид и высокотехнологичную начинку. Автомобиль комплектовался как классическими автоматами, так и сразу тремя модификациями бесступенчатых трансмиссий. Ремонт вариатора Ниссан Теана может выполняться исключительно опытными специалистами, которым хорошо знакома сложная конструкция такой коробки передач. Правильный сервис и грамотное восстановление трансмиссии позволит существенно продлить её срок службы.

На первое и второе поколение Теана устанавливали бесступенчатые трансмиссии модификации JF010E. Этот вариатор предназначался для автомобилей с объемом двигателя до 3,5 литров. Такая коробка передач получила распространение на рынке и устанавливалась на японские, европейские и американские автомобили.

На втором поколении Ниссан Теана покупателям предложили уже вариатор модификации JF011E, который отличался компактными размерами, имел усовершенствованную конструкцию и уже полностью управлялся автоматикой. Нынешнее поколение Ниссан Теана оснащается различными трансмиссиями, из которых наибольшей популярностью пользуется вариатор JF017E. Такая бесступенчатая трансмиссия имеет усиленную конструкцию, устанавливаясь на автомобили с объемом двигателя до 2,5 литра.

Капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана (Nissan Teana) Перечень работ:

ниссан теана 

Модели CVT: JF010E, JF011E

Ремонт Вариатора Ниссан Теана от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Nissan Teana производится в присутствии клиента!


NISSAN TEANA 2003 - 2011 3.5 передний RE0F09A (JF010E CVT)
NISSAN TEANA 2008 - 2011 2.5 передний JF011E (CVT)
NISSAN TEANA 2008 - 2011 2.5 полный JF011E (CVT)
NISSAN TEANA 2008 - 2011 2.0 полный\передний JF011E (CVT)

Характерные поломки

Типичной неисправностью вариатора JF010E является износ гидротрансформатора, проблемы с железом, растяжение ремня и износ конусов. В процессе использования этой бесступенчатой трансмиссии на масляный насос приходились повышенные нагрузки, что часто приводило к его преждевременному выходу из строя. jf011e насос

 Длительное использование старого масла не только загрязняло гидроблок, но и выводило из строя соленоиды.

гидроблок jf010e

У вариаторов модификации JF011E и JF017E поломки типичные, это износ конусов и необходимость замены железной части, выход из строя от перегрева автоматики. Необходимо было исключить повышенные нагрузки и пробуксовки, которые приводили к преждевременному износу этой бесступенчатой трансмиссии. jf011e конусы и ремень

Регулярный масляный сервис продлевал срок службы коробки, а ремонт вариатора Ниссан Теана в подобном случае требовался лишь на больших пробегах.

Масляный сервис

На вариаторе JF010E использовалось стандартное ниссановское трансмиссионное масло для вариаторов CVT, его следовало менять каждые 80000 километров или же ранее при наличии горелого запаха у технической жидкости. Наружный фильтр тут меняли каждые 2-3 года, также была возможна его очистка, что позволяло несколько сэкономить на обслуживании автомобиля.

jf011e_filtry

В трансмиссию JF017E заливали уже высокотехнологичную синтетику NS-13, менять которую следовало каждые 50-60 тысяч пробега. Этот вариатор был достаточно чувствительным к качеству АТФ-жидкости, как только свойства масла ухудшаются, это приводило к проскальзыванию ремня по поверхности конуса, который начинал интенсивно изнашиваться.

Эксплуатационный ресурс

Конструкции современных коробок передач появились относительно недавно, поэтому требовать от таких трансмиссий надежности на уровне классических автоматов или механики не приходится. В среднем такие трансмиссии пробегают около 200 тысяч, после чего требуется капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана. jf011e-2

Если практиковать размерный стиль управления машиной, то можно существенно увеличить эксплуатационный ресурс, значительно сократив себе расходы на обслуживание автомобиля.

Рекомендации по использованию вариатора

Автовладельцам следует избегать агрессивной манеры езды, в подобном случае трансмиссия быстро перегревается, что приводит к её критическим поломкам. Масло тут следует менять на регулярной основе, постоянно проверяя его уровень.

jf011e

Ремонт вариатора Ниссан Теана должен выполняться исключительно профессионалами с использованием оригинальных запчастей.

Качественный сервис и ремонт

Наша компания специализируется на обслуживании и ремонте вариаторов Ниссан Теана, наши мастера имеют большой практический опыт работы, они быстро определят поломки трансмиссии и устранят их в короткий срок. Нами предлагаются качественные услуги, необходимые гарантии качества и доступный уровень цен.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень от 25 000

Насос от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 

Вариаторы Ниссан Теана

jf010e_re0f09a.png

JF010E

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • NISSAN TEANA (2008-2013)
  • NISSAN MURANO (2008-2014)

Данный вариатор относится к максимально загруженной трансмиссии, так как он функционирует совместно с двигателями, имеющими большой крутящий момент. Это предполагает, что вариатору необходимо регулярное качественное техническое обслуживание. Специалисты рекомендуют менять масло каждые 40 000 – 45 000 км. пробега и использовать только оригинальные, фирменные смазывающие составы. Стандартный ремонт проводится при износе комплектующих, которые подвергаются серьезным нагрузкам. Средний рабочий ресурс модели составляет 200 000 км.

jf011e_re0f10a.png

JF011E

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • NISSAN TEANA (2008-2015)
  • NISSAN X-TRAIL (2007-2015)
  • NISSAN QASHQAI (2006-2015)
  • NISSAN JUKE (2011-2016)
  • JEEP COMPASS (2007-2010)

В процессе работы трансмиссии происходит естественное трение элементов, что приводит к образованию мельчайшей металлической стружки, которая попадает в масло и регулярно воздействует на масляную помпу высокого давления. При отсутствии и своевременной замены смазывающей жидкости и фильтров продукты износа попадают в редукционный клапан и приводят к его заклиниванию.

Часто отмечаются проблемы с клапаном насоса, который  меняется на новый. При небольших повреждениях используется деталь стандартного размера. При сильно изношенной помпе приобретались клапаны с увеличенными габаритами. При ремонте вариатора допускается монтаж откапиталенных в заводских условиях насосов.

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4