Ниссан Сентра - компактный автомобиль, появившийся в 2000 году. Сегодня выпускается уже третье поколение этого автомобиля, предлагаются машины с различными типами двигателей, механическими и автоматическими коробками передач, а также популярные у покупателей бесступенчатые трансмиссии. Ремонт вариатора Ниссан Сентра выполняется в плановом порядке, что позволяет устранить мелкие неисправности и увеличивает эксплуатационный ресурс такой трансмиссии.
На Ниссан Сентра в период с 2006 года 2011 года на 2,0 и 2,5 литровую версию автомобиля устанавливали бесступенчатую трансмиссию модификации JF011E. Это надёжная и хорошо себя зарекомендовавшая бесступенчатая трансмиссия, которая имела эксплуатационный ресурс на уровне в 200 тысяч, позволив существенно упростить управление автомобилем.
Капитальный ремонт вариатора Ниссан Сентра (Nissan Sentra) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: JF011E (CVT) |
Ремонт Вариатора Ниссан Сентра от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Nissan Sentra производится в присутствии клиента! |
NISSAN SENTRA | 2006 - 2011 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) |
NISSAN SENTRA | 2006 - 2011 | 2.5 | передний | JF011E (CVT) |
Характерные поломки
Вариатор модификации JF011E получился достаточно надежным и беспроблемным в обслуживании, однако полностью устранить его возможные неисправности всё же не удалось. Из характерных поломок отмечают сгорание фрикциона блокировки гидротрансформатора, износ подшипников, ремня и клапана насосов.
На больших пробегах также требовалось выполнить диагностику и замену степ-мотора, очищался гидроблок и менялись соленоиды. Часто вариатор оказывался в ремонте из-за потери давления масла, что связано с износом масляной помпы, которую рекомендовалось менять на новые или б/у запчасти. |
На трансмиссиях с большим пробегом требовался уже капитальный ремонт вариатора Ниссан Сентра, осматривали состояние железа, меняли растянувшийся ремень и при необходимости конусы, выполняли полное восстановление гидроблока. Из-за постоянных перегревов могли отмечаться неисправности блока управления, что вынуждало менять как отдельные модули, так и весь блок в сборе.
Правильным обслуживанием трансмиссии, регулярной заменой масла и спокойным ритмом управления автомобилем можно существенно оттянуть необходимость такого капитального ремонта вариатора Ниссан Сентра, сократив себе затраты на эксплуатацию автомобиля.
Масляный сервис
Трансмиссионное масло рекомендовалось использовать исключительно специальное ниссановское CVT, которое сохраняло свои свойства приблизительно 60-70 тысяч километров, после чего требовалась его замена. На регулярной основе автовладельцам нужно было с помощью щупа проверять степень загрязнения АТФ-жидкости.
Часто при выполнении масляного сервиса мастера снимали поддон, осматривали магниты, что позволяло им получить необходимую информацию по ресурсу до выполнения капремонта. Также следовало выполнять замену двух фильтров, которые в зависимости от конкретного исполнения вариатора различались своей длиной маслозаборников.
Эксплуатационный ресурс
Однако при большой нагрузке на автомобиль, постоянных перегревах из-за резких ускорений, такая бесступенчатая трансмиссия могла потребовать замены конуса или восстановления гидроблока уже на пробеге порядка 100 тысяч.
Рекомендации по использованию вариатора
Для этой трансмиссии была губительна скоростная и динамичная езда, поэтому необходимо было практиковать размерный стиль управления машиной. Зимой после длительной стоянки масло теряло свои свойства, поэтому необходим был обязательный предварительный прогрев трансмиссии.
Также залогом отсутствия критических неисправностей являлся своевременный масляный сервис. В подобном случае автовладелец будет избавлен от необходимости частого ремонт вариатора, сократив тем самым себе расходы на эксплуатацию автомобиля.
Качественный ремонт и сервис
Наша компания на протяжении многих лет занимается ремонтом и сервисом вариаторов, у нас собраны высококлассные специалисты, мы заботимся о нашей репутации, поэтому используем исключительно качественные оригинальные запчасти. Если вам необходим ремонт вариатора Ниссан Сентра, то обратившись к нам в мастерскую, вы гарантированно получите высококлассные услуги, доступный уровень цен, а бесступенчатая трансмиссия на вашем автомобиле будет полностью восстановлена и правильно обслужена. |
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр - картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |