Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (999) 333-96-27
Малый проспект Петроградской стороны, 4
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32

Ремонт вариатора Ниссан Сентра

2013-Nissan-Sentra-SR-front-left-view-11

Ниссан Сентра - компактный автомобиль, появившийся в 2000 году. Сегодня выпускается уже третье поколение этого автомобиля, предлагаются машины с различными типами двигателей, механическими и автоматическими коробками передач, а также популярные у покупателей бесступенчатые трансмиссии. Ремонт вариатора Ниссан Сентра выполняется в плановом порядке, что позволяет устранить мелкие неисправности и увеличивает эксплуатационный ресурс такой трансмиссии.

На Ниссан Сентра в период с 2006 года 2011 года на 2,0 и 2,5 литровую версию автомобиля устанавливали бесступенчатую трансмиссию модификации JF011E. Это надёжная и хорошо себя зарекомендовавшая бесступенчатая трансмиссия, которая имела эксплуатационный ресурс на уровне в 200 тысяч, позволив существенно упростить управление автомобилем.

Капитальный ремонт вариатора Ниссан Сентра (Nissan Sentra) Перечень работ:

ниссан сента

Модели CVT: JF011E (CVT)

 

Ремонт Вариатора Ниссан Сентра от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Nissan Sentra производится в присутствии клиента!


NISSAN SENTRA 2006 - 2011 2.0 передний JF011E (CVT)
NISSAN SENTRA 2006 - 2011 2.5 передний JF011E (CVT)

Характерные поломки

Вариатор модификации JF011E получился достаточно надежным и беспроблемным в обслуживании, однако полностью устранить его возможные неисправности всё же не удалось. Из характерных поломок отмечают сгорание фрикциона блокировки гидротрансформатора, износ подшипников, ремня и клапана насосов.

jf011e-3 гидротрансформатор разбор

На больших пробегах также требовалось выполнить диагностику и замену степ-мотора, очищался гидроблок и менялись соленоиды. Часто вариатор оказывался в ремонте из-за потери давления масла, что связано с износом масляной помпы, которую рекомендовалось менять на новые или б/у запчасти. jf011e_гидроблок

На трансмиссиях с большим пробегом требовался уже капитальный ремонт вариатора Ниссан Сентра, осматривали состояние железа, меняли растянувшийся ремень и при необходимости конусы, выполняли полное восстановление гидроблока. Из-за постоянных перегревов могли отмечаться неисправности блока управления, что вынуждало менять как отдельные модули, так и весь блок в сборе.

jf011e конусы и ремень

Правильным обслуживанием трансмиссии, регулярной заменой масла и спокойным ритмом управления автомобилем можно существенно оттянуть необходимость такого капитального ремонта вариатора Ниссан Сентра, сократив себе затраты на эксплуатацию автомобиля.

Масляный сервис

Трансмиссионное масло рекомендовалось использовать исключительно специальное ниссановское CVT, которое сохраняло свои свойства приблизительно 60-70 тысяч километров, после чего требовалась его замена. На регулярной основе автовладельцам нужно было с помощью щупа проверять степень загрязнения АТФ-жидкости.

jf011e_filtry

Часто при выполнении масляного сервиса мастера снимали поддон, осматривали магниты, что позволяло им получить необходимую информацию по ресурсу до выполнения капремонта. Также следовало выполнять замену двух фильтров, которые в зависимости от конкретного исполнения вариатора различались своей длиной маслозаборников.

Эксплуатационный ресурс

Показатель эксплуатационного ресурса и общая надежность этой коробки передач во многом зависела от стиля управления автомобилем. Если водитель бережно относился к трансмиссии, своевременно менял масло, не допускал повышенной нагрузки, в том числе резких ускорений и движении на высокой скорости, то ремонт вариатора Ниссан Сентра мог потребоваться на пробеге за 300 тысяч.  jf011e-2

Однако при большой нагрузке на автомобиль, постоянных перегревах из-за резких ускорений, такая бесступенчатая трансмиссия могла потребовать замены конуса или восстановления гидроблока уже на пробеге порядка 100 тысяч.

Рекомендации по использованию вариатора

Для этой трансмиссии была губительна скоростная и динамичная езда, поэтому необходимо было практиковать размерный стиль управления машиной. Зимой после длительной стоянки масло теряло свои свойства, поэтому необходим был обязательный предварительный прогрев трансмиссии.

jf011e насос

Также залогом отсутствия критических неисправностей являлся своевременный масляный сервис. В подобном случае автовладелец будет избавлен от необходимости частого ремонт вариатора, сократив тем самым себе расходы на эксплуатацию автомобиля.

Качественный ремонт и сервис

Наша компания на протяжении многих лет занимается ремонтом и сервисом вариаторов, у нас собраны высококлассные специалисты, мы заботимся о нашей репутации, поэтому используем исключительно качественные оригинальные запчасти. Если вам необходим ремонт вариатора Ниссан Сентра, то обратившись к нам в мастерскую, вы гарантированно получите высококлассные услуги, доступный уровень цен, а бесступенчатая трансмиссия на вашем автомобиле будет полностью восстановлена и правильно обслужена.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень  от 25 000

Насос  от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 

CVT Ниссан Сентра

jf011e_re0f10a.png

JF011E

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • NISSAN TEANA (2008-2015)
  • NISSAN X-TRAIL (2007-2015)
  • NISSAN QASHQAI (2006-2015)
  • NISSAN JUKE (2011-2016)
  • JEEP COMPASS (2007-2010)

В процессе работы трансмиссии происходит естественное трение элементов, что приводит к образованию мельчайшей металлической стружки, которая попадает в масло и регулярно воздействует на масляную помпу высокого давления. При отсутствии и своевременной замены смазывающей жидкости и фильтров продукты износа попадают в редукционный клапан и приводят к его заклиниванию.

Часто отмечаются проблемы с клапаном насоса, который  меняется на новый. При небольших повреждениях используется деталь стандартного размера. При сильно изношенной помпе приобретались клапаны с увеличенными габаритами. При ремонте вариатора допускается монтаж откапиталенных в заводских условиях насосов.

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4