Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (911) 920-04-70
П.С. Малый проспект д.4
+7 (911) 920-04-80
пр. Юрия Гагарина д.32
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
920-04-70 Малый проспект П.С. д. 4
920-04-80 Пр. Юрия Гагарина д. 32
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32
01
Эвакуатор
Эвакуатор

Бесплатно  в случае ремонта CVT

02
Диагностика
Диагностика

Бесплатно  в случае ремонта CVT

Ремонт вариатора Ниссан Альмера Классик

nissan_almera_2000_pictures_1

Ниссан Альмера Классик - это популярный на отечественном рынке седан, который предлагался покупателям в хорошей комплектации и по доступной цене. Машина оснащалась различными коробками передач, в том числе бесступенчатой трансмиссией, которая пользовалась популярностью на рынке. Ремонт вариатора Ниссан Альмера Классик позволял восстановить даже коробки передач с огромным пробегом, а регулярный сервис предупреждал критические неисправности, что существенно сокращало расходы автовладельца.

На седан Альмера Классик в период в 2000-2003 года устанавливали вариатор модификации RE0F06A. Эта бесступенчатая трансмиссия является настоящим бестселлером, она устанавливалась на десятки различных моделей, считаясь на сегодняшний день самым популярным вариатором на рынке.

Капитальный ремонт вариатора Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic) Перечень работ:

nisanalmera-1025x316 

Модели CVT: RE0F06A

Ремонт Вариатора Ниссан Альмера Классик от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено:фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Nissan Almera Classic производится в присутствии клиента!


NISSAN ALMERA Classic 2000 - 2003 2.0 передний RE0F06A (CVT)

Характерные поломки

К типичным неисправностям вариатора Альмера Классик относят износ фрикциона блокировки в гидротрансформаторе, растяжение ремня и протечки по сальникам. Также на больших пробегах мог появляться вой трансмиссии, что свидетельствовало о необходимости замены клапана насоса, ремня и всех подшипников. re0f06a подшипники

Ещё одним слабым местом этого вариатора называют степ-мотор, который из-за повышенных нагрузок выходил из строя и требовал замены. Капитальный ремонт вариатора Ниссан Альмера Классик включал восстановление гидротрансформатора и замену соленоидов. Для снижения стоимости капремонта использовали ребилд степ-моторы, но при этом экономить на качестве запчастей не рекомендовалось.

re0f06a степ-мотор

Если автовладелец игнорировал неисправности железа и не менял изношенный растянутый ремень, в конечном счете, требовалось выполнять дорогостоящую замену конусов, которые стирались и не подлежали восстановлению. re0f06a шкивы, ремень

Масляный сервис

Масло для этой коробки передач использовалось NS-2, оно сохраняло все свои свойства приблизительно 50 000 километров пробега, после чего потребовалась его замена. Если автовладелец пренебрегал таким сервисом, отмечался не только повышенный износ железа, но и проскальзывание ремня по конусам, что приводило к их быстрому выходу из строя.

RE0F06A фильтр

Каждую замену масла следовало менять наружный фильтр тонкой очистки, а при вскрытии коробки передач выполнялась очистка фильтра с металлической сеткой, который располагался в поддоне.

Эксплуатационный ресурс

Ресурс этой коробки передач без ремонта вариатора Ниссан Альмера Классик составлял около 200 тысяч пробега. Коробка передач была критична к качеству масла, она не любила повышенные нагрузки, которые приводили к быстрому износу трансмиссии. re0f06a-6

В подобном случае трансмиссия могла потребовать восстановления уже на пробеге около 100 тысяч. Существенно увеличить ресурс этого вариатора можно было спокойно ездой и плановыми своевременными ремонтами коробки передач.

Рекомендации по использованию вариатора

Автовладельцу, если он хотел существенно продлить срок службы такой трансмиссии и сократить свои расходы на её обслуживание, следовало полностью исключить резкие разгоны и пробуксовки на скользком покрытии. Частый перегрев приводил к быстрому износу вариатора, после чего требовалось его дорогостоящее восстановление.

RE0F06A-1

Масло в коробке передач необходимо было регулярно менять, каждые 10 тысяч пробега следовало выполнять осмотр коробки передач на предмет появления протечек масла. Трансмиссионную жидкость проверяли на отсутствие в масле характерного горелого запаха. При правильной эксплуатации такая коробка передач могла пробежать около 300 тысяч.

Качественный сервис и ремонт

Обязательным условием беспроблемной эксплуатации этой трансмиссии является своевременный ремонт вариатора Ниссан Альмера Классик. В силу сложности конструкции бесступенчатой коробки передач такие работы по ее восстановлению и обслуживанию можно было доверить лишь опытным специалистам. У нас в компании вам предложат качественные услуги, наши мастера с использованием оригинальных запчастей полностью восстановят ваш вариатор, установив на выполненные работы соответствующие гарантии качества.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень от 25 000

Насос от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 

CVT Ниссан Альмера Классик

re0f06a.png

RE0F06A

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • NISSAN ALMERA Classic\ ALMERA TINO (2000 — 2003)
  • NISSAN AVENIR (2000 — 2006)
  • NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (2000 — 2005)
  • NISSAN CUBE CUBIC (2003 — 2005)
  • NISSAN PRAIRIE (2000 — 2004)
  • NISSAN PRIMERA (1999 — 2008)
  • NISSAN RNESSA (2000 — 2001)
  • NISSAN SUNNY (2002 — 2004)

Слабым местом этого вариатора являлся масляный насос высокого давления, в котором из-за перегрева редукционный клапан мог расширяться и подклинивать. В подобном случае в системе смазки вариатора создавалось пониженное давление, плохо работали шкивы, ремень начинал перекашивать, он изгибался, появлялся его износ и металлическая стружка.

Такие металлические продукты износа попадали в клапана, насос, гидроблок и соленоиды, это приводило к образованию задиров, клапан в масляном насосе окончательно заклинивал, после чего потребовал дорогостоящего капитального ремонта вариатора RE0F06A.

Сроки восстановления

*Возможны некоторые изменения в  

  зависимости от загруженности     

  сервиса

1-2 дня
Мелкие поломки
Мелкие поломки

Без необходимости снятия вариатора с автомобиля. 

3-5 дней
Ремонт Вариатора
Ремонт Вариатора

В случае снятия вариатора срок увеличивается до 3 - 5 рабочих дней

+7 дней
Сложный случай
Сложный случай

На ремонт может потребоваться не менее 7 рабочих дней

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
920-04-70 Малый проспект П.С. д. 4
920-04-80 Пр. Юрия Гагарина д. 32