Ниссан Альмера Классик - это популярный на отечественном рынке седан, который предлагался покупателям в хорошей комплектации и по доступной цене. Машина оснащалась различными коробками передач, в том числе бесступенчатой трансмиссией, которая пользовалась популярностью на рынке. Ремонт вариатора Ниссан Альмера Классик позволял восстановить даже коробки передач с огромным пробегом, а регулярный сервис предупреждал критические неисправности, что существенно сокращало расходы автовладельца.
На седан Альмера Классик в период в 2000-2003 года устанавливали вариатор модификации RE0F06A. Эта бесступенчатая трансмиссия является настоящим бестселлером, она устанавливалась на десятки различных моделей, считаясь на сегодняшний день самым популярным вариатором на рынке.
Капитальный ремонт вариатора Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: RE0F06A |
Ремонт Вариатора Ниссан Альмера Классик от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено:фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Nissan Almera Classic производится в присутствии клиента! |
NISSAN ALMERA Classic | 2000 - 2003 | 2.0 | передний | RE0F06A (CVT) |
Характерные поломки
Ещё одним слабым местом этого вариатора называют степ-мотор, который из-за повышенных нагрузок выходил из строя и требовал замены. Капитальный ремонт вариатора Ниссан Альмера Классик включал восстановление гидротрансформатора и замену соленоидов. Для снижения стоимости капремонта использовали ребилд степ-моторы, но при этом экономить на качестве запчастей не рекомендовалось.
Если автовладелец игнорировал неисправности железа и не менял изношенный растянутый ремень, в конечном счете, требовалось выполнять дорогостоящую замену конусов, которые стирались и не подлежали восстановлению. |
Масляный сервис
Масло для этой коробки передач использовалось NS-2, оно сохраняло все свои свойства приблизительно 50 000 километров пробега, после чего потребовалась его замена. Если автовладелец пренебрегал таким сервисом, отмечался не только повышенный износ железа, но и проскальзывание ремня по конусам, что приводило к их быстрому выходу из строя.
Каждую замену масла следовало менять наружный фильтр тонкой очистки, а при вскрытии коробки передач выполнялась очистка фильтра с металлической сеткой, который располагался в поддоне.
Эксплуатационный ресурс
В подобном случае трансмиссия могла потребовать восстановления уже на пробеге около 100 тысяч. Существенно увеличить ресурс этого вариатора можно было спокойно ездой и плановыми своевременными ремонтами коробки передач.
Рекомендации по использованию вариатора
Автовладельцу, если он хотел существенно продлить срок службы такой трансмиссии и сократить свои расходы на её обслуживание, следовало полностью исключить резкие разгоны и пробуксовки на скользком покрытии. Частый перегрев приводил к быстрому износу вариатора, после чего требовалось его дорогостоящее восстановление.
Масло в коробке передач необходимо было регулярно менять, каждые 10 тысяч пробега следовало выполнять осмотр коробки передач на предмет появления протечек масла. Трансмиссионную жидкость проверяли на отсутствие в масле характерного горелого запаха. При правильной эксплуатации такая коробка передач могла пробежать около 300 тысяч.
Качественный сервис и ремонт
Обязательным условием беспроблемной эксплуатации этой трансмиссии является своевременный ремонт вариатора Ниссан Альмера Классик. В силу сложности конструкции бесступенчатой коробки передач такие работы по ее восстановлению и обслуживанию можно было доверить лишь опытным специалистам. У нас в компании вам предложат качественные услуги, наши мастера с использованием оригинальных запчастей полностью восстановят ваш вариатор, установив на выполненные работы соответствующие гарантии качества. |
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр - картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |