Митсубиси Лансер - это популярный автомобиль компактного класса, который появился в предложении этого японского производителя ещё в 1973 году и производился вплоть до 2018 года. Машина оснащена десятком различных моторов, получила надёжные трансмиссии, в том числе две модели вариаторов. С бесступенчатой трансмиссией существенно улучшилась динамика авто и сократился его расход топлива. При этом из-за сложности конструкции ремонт вариатора Митсубиси Лансер должен выполняться исключительно опытными специалистами.
На модификацию с передним и полным приводом начиная с 2000 года устанавливали вариатор F1C1, который предназначался для автомобилей с двигателями около 1,5 литров. Разработан этот вариатор компанией Жатко, он имел надежную проверенную годами конструкцию, в том числе долговечные конусы и ремень, устойчивый к износу.
Начиная с 2008 года на Лансер стали устанавливать современный вариатор модификации JF011E, который предназначался для переднеприводных версии с объемом двигателя до 2,5 литров. Эта бесступенчатая трансмиссия полностью управлялась электроникой, отличалась компактными размерами, позволяя лучше реализовывать мощность двигателя.
Капитальный ремонт вариатора Митсубиси Лансер (Mitsubishi Lancer) | Перечень работ: | |
---|---|---|
Модели CVT: JF011E, F1C1 |
Ремонт Вариатора Митсубиси Лансер от 40 000 рублей с гарантией 1 год! * Указана цена ремонта вариатора под ключ. * Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора. |
|
Ремонт Вариатора Mitsubishi Lancer производится в присутствии клиента! |
Mitsubishi Lancer | 2008 - 2011 | 1.8 | передний | JF011E (CVT) |
Mitsubishi Lancer | 2008 - 2011 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) |
Mitsubishi Lancer | 2008 - 2011 | 2.4 | передний | JF011E (CVT) |
Mitsubishi Lancer | 2000 - 2010 | 1.5 | передний | F1C1 (CVT) |
Mitsubishi Lancer | 2000 - 2010 | 1.6 | передний | F1C1 (CVT) |
Mitsubishi Lancer | 2000 - 2010 | 1.8 | передний | F1C1 (CVT) |
Mitsubishi Lancer | 2000 - 2010 | 1.5 | полный | F1C1 (CVT) |
Mitsubishi Lancer | 2000 - 2010 | 1.6 | полный | F1C1 (CVT) |
Mitsubishi Lancer | 2000 - 2010 | 1.8 | полный | F1C1 (CVT) |
Характерные поломки
Из типичных неисправностей отмечают проблемы с гидротрансформатором, в котором от постоянных нагрузок и агрессивных разгонов изнашивались расходники и сгорал фрикцион блокировки. |
Также проблемы доставлял масляный насос, работавший в этой трансмиссии под высокими нагрузками и требовавший ремонта вариатора Митсубиси Лансер.
На больших пробегах изнашивалось железо, в плановом порядке менялся растянутый ремень, также необходимо было очищать и восстанавливать гидроблок. |
При агрессивной езде и постоянных перегревах могли потребоваться диагностики и замены отдельные датчики в плите управления. |
Масляный сервис
Масло для этой коробки передач использовалось типа NS-3. Также можно было использовать аналогичное по своему классу синтетическое трансмиссионное масло. Менять его следовало каждые 50-70 тысяч в зависимости от общего пробега коробки передач и степени её износа. Именно от чистоты ATF-жидкости зависела интенсивность износа железа и отсутствие проблем с гидроблоком.
По традиции японских вариаторов фильтров в этой коробке два. Первый с металлической сеткой для грубой очистки располагался в гидроблоке и менялся при капремонте. Второй картридж имеет наружные расположение, его рекомендуют менять каждую замену масла.
Эксплуатационный ресурс
При аккуратном обращении такая коробка передач практически не ломалась, требуя капитального ремонта вариатора Митсубиси Лансер на пробегах за 300 тысяч.
Рекомендации по использованию вариатора
Крайне важно было проводить на регулярной основе масляный сервис, одновременно менять забившийся фильтр, что позволяло предупредить быстрый износ коробки передач. Уже при первых симптомов неисправностей следует обращаться в сервис, выполнять диагностику и восстанавливать трансмиссию.
Зимой после длительной стоянки автомобиля рекомендовалось несколько минут прогревать масло в вариаторе, и лишь после этого начинать движение. Это предупреждало быстрый износ коробки передач от холодного загустевшее масло, существенно продлевая срок службы трансмиссии.
Качественный сервис и ремонт
В силу сложности конструкции вариаторов доверять их сервис, диагностику и ремонт можно лишь специалистам, имеющим опыт работы с трансмиссией этого типа. В нашей компании собраны профессиональные мастера, мы с использованием оригинальных ремкомплектов полностью восстановим ваш автомобиль, предложив на выполненные работы необходимые гарантии качества. Благодаря доступному уровню цену вы можете полностью восстановить коробку передач на вашем Митсубиси Лансер, существенно упростив эксплуатацию автомобиля. |
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр - картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |