Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (999) 333-96-27
Малый проспект Петроградской стороны, 4
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32

Ремонт вариатора Митсубиси Лансер

mitsubishi-lancer-sportback-27-background-wallpaper

Митсубиси Лансер - это популярный автомобиль компактного класса, который появился в предложении этого японского производителя ещё в 1973 году и производился вплоть до 2018 года. Машина оснащена десятком различных моторов, получила надёжные трансмиссии, в том числе две модели вариаторов. С бесступенчатой трансмиссией существенно улучшилась динамика авто и сократился его расход топлива. При этом из-за сложности конструкции ремонт вариатора Митсубиси Лансер должен выполняться исключительно опытными специалистами.

На модификацию с передним и полным приводом начиная с 2000 года устанавливали вариатор F1C1, который предназначался для автомобилей с двигателями около 1,5 литров. Разработан этот вариатор компанией Жатко, он имел надежную проверенную годами конструкцию, в том числе долговечные конусы и ремень, устойчивый к износу.

Начиная с 2008 года на Лансер стали устанавливать современный вариатор модификации JF011E, который предназначался для переднеприводных версии с объемом двигателя до 2,5 литров. Эта бесступенчатая трансмиссия полностью управлялась электроникой, отличалась компактными размерами, позволяя лучше реализовывать мощность двигателя.

Капитальный ремонт вариатора Митсубиси Лансер (Mitsubishi Lancer) Перечень работ:

2008-mitsubishi-lancer-evolution-gsr-sedan-angular-front

Модели CVT: JF011E, F1C1

Ремонт Вариатора Митсубиси Лансер от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Mitsubishi Lancer производится в присутствии клиента!


Mitsubishi Lancer 2008 - 2011 1.8 передний JF011E (CVT)
Mitsubishi Lancer 2008 - 2011 2.0 передний JF011E (CVT)
Mitsubishi Lancer 2008 - 2011 2.4 передний JF011E (CVT)
Mitsubishi Lancer 2000 - 2010 1.5 передний F1C1 (CVT)
Mitsubishi Lancer 2000 - 2010 1.6 передний F1C1 (CVT)
Mitsubishi Lancer 2000 - 2010 1.8 передний F1C1 (CVT)
Mitsubishi Lancer 2000 - 2010 1.5 полный F1C1 (CVT)
Mitsubishi Lancer 2000 - 2010 1.6 полный F1C1 (CVT)
Mitsubishi Lancer 2000 - 2010 1.8 полный F1C1 (CVT)

Характерные поломки

Из типичных неисправностей отмечают проблемы с гидротрансформатором, в котором от постоянных нагрузок и агрессивных разгонов изнашивались расходники и сгорал фрикцион блокировки. jf011e-3 гидротрансформатор разбор

Также проблемы доставлял масляный насос, работавший в этой трансмиссии под высокими нагрузками и требовавший ремонта вариатора Митсубиси Лансер.

jf011e конусы и ремень На больших пробегах изнашивалось железо, в плановом порядке менялся растянутый ремень, также необходимо было очищать и восстанавливать гидроблок.
При агрессивной езде и постоянных перегревах могли потребоваться диагностики и замены отдельные датчики в плите управления. JF011E датчик

Масляный сервис

Масло для этой коробки передач использовалось типа NS-3. Также можно было использовать аналогичное по своему классу синтетическое трансмиссионное масло. Менять его следовало каждые 50-70 тысяч в зависимости от общего пробега коробки передач и степени её износа. Именно от чистоты ATF-жидкости зависела интенсивность износа железа и отсутствие проблем с гидроблоком.

jf011e_filtry

По традиции японских вариаторов фильтров в этой коробке два. Первый с металлической сеткой для грубой очистки располагался в гидроблоке и менялся при капремонте. Второй картридж имеет наружные расположение, его рекомендуют менять каждую замену масла.

Эксплуатационный ресурс

При разработке вариаторов в них заложен большой запас по надежности, в частности, это касалось железа и гидроблока. Однако эксплуатационный ресурс на таких коробках передач во многом зависел от стиля управления автомобилем. jf011e_гидроблок
jf011e-4 ремкомплект Важно было исключить агрессивные резкие разгоны, такая коробка передач не любила длительной езды на высокой скорости. Ремонт вариатора Митсубиси Лансер выполнялся на плановой основе, в рамках таких работ меняли изношенные расходники, что существенно продлевало её срок службы.
При агрессивном стиле управления автомобиля с постоянными разгонами в пол такая коробка передач могла потребовать ремонта буквально на пробеге в 100 тысяч, вынуждая автовладельца полностью перебирать и менять железо, восстанавливать гидроблок и приобретать новый дорогостоящий масляный насос. насос Jf011e1

При аккуратном обращении такая коробка передач практически не ломалась, требуя капитального ремонта вариатора Митсубиси Лансер на пробегах за 300 тысяч.

Рекомендации по использованию вариатора

Крайне важно было проводить на регулярной основе масляный сервис, одновременно менять забившийся фильтр, что позволяло предупредить быстрый износ коробки передач. Уже при первых симптомов неисправностей следует обращаться в сервис, выполнять диагностику и восстанавливать трансмиссию.

jf011e

Зимой после длительной стоянки автомобиля рекомендовалось несколько минут прогревать масло в вариаторе, и лишь после этого начинать движение. Это предупреждало быстрый износ коробки передач от холодного загустевшее масло, существенно продлевая срок службы трансмиссии.

Качественный сервис и ремонт

В силу сложности конструкции вариаторов доверять их сервис, диагностику и ремонт можно лишь специалистам, имеющим опыт работы с трансмиссией этого типа. В нашей компании собраны профессиональные мастера, мы с использованием оригинальных ремкомплектов полностью восстановим ваш автомобиль, предложив на выполненные работы необходимые гарантии качества. Благодаря доступному уровню цену вы можете полностью восстановить коробку передач на вашем Митсубиси Лансер, существенно упростив эксплуатацию автомобиля.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень от 25 000

Насос от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 

CVT Митсубиси Лансер

jf011e_re0f10a.png

JF011E

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • NISSAN TEANA (2008-2015)
  • NISSAN X-TRAIL (2007-2015)
  • NISSAN QASHQAI (2006-2015)
  • NISSAN JUKE (2011-2016)
  • JEEP COMPASS (2007-2010)

В процессе работы трансмиссии происходит естественное трение элементов, что приводит к образованию мельчайшей металлической стружки, которая попадает в масло и регулярно воздействует на масляную помпу высокого давления. При отсутствии и своевременной замены смазывающей жидкости и фильтров продукты износа попадают в редукционный клапан и приводят к его заклиниванию.

Часто отмечаются проблемы с клапаном насоса, который  меняется на новый. При небольших повреждениях используется деталь стандартного размера. При сильно изношенной помпе приобретались клапаны с увеличенными габаритами. При ремонте вариатора допускается монтаж откапиталенных в заводских условиях насосов.

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4