Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (999) 333-96-27
Малый проспект Петроградской стороны, 4
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32

Ремонт вариатора Митсубиси Кольт

1580x1140

Митсубиси Кольт - городской компактный автомобиль, производство которого осуществлялось с 1962 по 2012 года. Было выпущено несколько поколений этого автомобиля, которые различались своим типом кузова, устанавливаемыми моторами и коробками передач. Большой популярностью пользовались бесступенчатые трансмиссии, которые существенно упрощают управление автомобилем. Ремонт вариатора Митсубиси Кольт проводился на больших пробегах, а после капитального восстановления автомобиль мог пробежать еще не менее 200 тысяч.

На Митсубиси Кольт устанавливали компактный вариатор F1C1, который появился еще в 2000 году и предназначался для двигателей объемом до полутора литров. Эта трансмиссия имела простейшую конструкцию, что несколько упрощало её сервисное обслуживание и ремонт. Надёжная железная часть позволяла существенно продлить срок службы коробки, которая при условии спокойной езды могла отходить порядка 300 тысяч.

Капитальный ремонт вариатора Митсубиси Кольт (Mitsubishi Colt) Перечень работ:

колт

Модели CVT: F1C1

Ремонт Вариатора Митсубиси Кольт от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Mitsubishi Colt производится в присутствии клиента!


MITSUBISHI COLT/COLT PLUS 2002 - 2011 1.5 передний F1C1 (CVT)
MITSUBISHI COLT/COLT PLUS 2002 - 2011 1.6 передний F1C1 (CVT)
MITSUBISHI COLT/COLT PLUS 2002 - 2011 1.3 полный F1C1 (CVT)
MITSUBISHI COLT/COLT PLUS 2002 - 2011 1.5 полный F1C1 (CVT)
MITSUBISHI COLT/COLT PLUS 2002 - 2011 1.6 полный F1C1 (CVT)

Типичные неисправности

Из типичных неисправностей отмечают растяжение и износ ремня, который без замены мог быстро убить конусы, вынуждая выполнять дорогостоящий капитальный ремонт вариатора Митсубиси Кольт. F1C1 конусы

При длительном использовании коробки с грязным маслом отмечалось сгорание фрикционов, после чего коробка требовала восстановительных работ.

F1C1 фрикционы

Из железа определенные проблемы доставлял барабан Форвард, у которого начинало изнашиваться упорное кольцо. F1C1-forvarda

Конусы на этом вариаторе шлифовке не подлежат, поэтому их требуется менять на новые или б/у.

Масляный сервис

Масло на этой коробке передачи рекомендовалось использовать полусинтетическое оригинальное, его замена проводилась каждые 60-80 тысяч пробега. Одновременно с АТФ-маслом менялся наружный фильтр, также в коробке имеется внутренний фильтр с металлической сеткой, который прочищался при каждом вскрытии вариатора.

F1C1 фильтр

Поддержание чистоты АТФ-масла является одним из обязательных условий беспроблемной эксплуатации коробки, которая в этом случае не доставляла особых хлопот автовладельцу. Тогда как при длительной эксплуатации на грязном АТФ-масле отмечался износ конусов, страдало железо и выходил из строя гидроблок.

Эксплуатационный ресурс

Слабым местом этой коробки является ремень, который в процессе эксплуатации растягивался, после чего начиналось его проскальзывание по конусам, что могло привести к их быстрому износу. Производитель рекомендовал выполнять замену ремня каждые 100 тысяч в рамках планового ремонта вариатора Митсубиси Кольт. F1C1 ремень

Спокойной ездой можно несколько продлить жизнь ремню, тем самым сократив свои затраты на эксплуатацию автомобиля. Если автовладелец следует рекомендациям производителя по сервису и обслуживанию вариатора, то такая коробка могла пробежать около 300 тысяч.

Рекомендации по использованию

Эта коробка устанавливалась на малолитражные автомобили, она плохо переносила повышенные нагрузки, быстро выходила из строя от агрессивного стиля управления и движения на высокой скорости. Необходимо было избегать перегрева коробки, который мог привести к необходимости ремонта вариатора.

F1C1

Также строго запрещалось буксировать автомобиль на тросе, а при выполнении сервисного обслуживания использовались исключительно оригинальные технические жидкости. Эта коробка не любила агрессивные ускорения на холодном масле, поэтому вариатор следовало в холодное время года в обязательном порядке прогревать перед началом движения авто.

Качественный сервис и ремонт

Наша компания специализируется на сервисном обслуживании и ремонте вариаторов Митсубиси Кольт. Вне зависимости от сложности поломки наши специалисты быстро определят неисправности и устранят их в короткий срок. Нами предлагаются необходимые гарантии, мы сможем полностью обслужить ваш автомобиль, выполнив плановый ремонт или капитальное восстановление трансмиссии. Несомненным преимуществом обращения в нашу компанию является доступный уровень цен и оперативность выполняемой работы.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень от 25 000

Насос от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 
Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4