Нужна помощь?

Часы работы автосервиса: Пн-Сб: 10:00 — 20:00

Часы работы эвакуационной помощи на дороге — круглосуточно.
 

+7 (999) 333-96-27
Малый проспект Петроградской стороны, 4
variatoroff@mail.com
по общим вопросам
Задать вопрос Оставить отзыв
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАРИАТОРА
Адрес:
Малый проспект П.С. д. 4
Пр. Юрия Гагарина д. 32

Ремонт вариатора Мерседес В-Класса

mercedes_b-klasse

В 2005 году начато производство компактного Мерседес В-Класса, который получил популярность на рынке и выпускается по настоящее время. Машина получила несколько вариантов двигателей и привода, в базовой модификации была доступна коробка-автомат, а за доплату можно было получить автомобиль с бесступенчатой трансмиссией. В силу сложности конструкции ремонт вариатора Мерседес В-Класса был возможен исключительно в специализированных мастерских, с использованием оригинальных ремкомплектов и специального оборудования для диагностики.

На Мерседес В-Класса ставили 8 серию вариаторов 722.8. Эта трансмиссия отличалась компактными габаритами, получила бошевский ремень, полностью управлялась автоматикой и по своей конструкции являлась аналогом японского вариатора модели JF011E.

Капитальный ремонт вариатора Мерседес В-Класса (Mercedes-Benz B-Class) Перечень работ:

мерседес б

Модели CVT: 722.8

Ремонт Вариатора Мерседес В-Класса от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Mercedes-Benz B-Class производится в присутствии клиента!


Mercedes-Benz B-Class 2005 - 2014 1.5L 1.7L 2.0L передний 722.8 (CVT)

Характерные поломки

Типичной неисправностью этого вариатора является его перегрев и последующий выход из строя блока управления. Такой ремонт заключался в диагностике плиты и замене вышедших из строя датчиков. 722.8 блока управления

Также часто требовалось в рамках ремонта вариатора Мерседес В-Класса менять фрикционы, съеденные кольца, восстанавливать загрязнённый гидроблок и менять ремень.

722.8 гидроблок 

Железо тут по мерседесовски надежно, лишь на больших пробегах около 300 тысяч требовалось проводить его переборку и замену.

Масляный сервис

Производитель рекомендовал использовать масло FUCHS Titan CVT или любую другую синтетическую смазку типа ATV 28.

Менять трансмиссионную жидкость на этом вариаторе требовалось одновременно с внешним фетровым фильтром. При вскрытии коробки передач осматривали магниты, большое количество металлической кружки на них свидетельствовало о серьёзном износе железа. 722.8-filtr  

Автовладельцам рекомендовалось регулярно с помощью специального щупа и проводя тест «белая тряпка» проверять масло на его полную прозрачность. Это не только продлевало жизнь платы управления, но и защищало железо коробки передач от преждевременного износа. Появление горелого запаха у АТФ-жидкости являлось показанием к вскрытию вариатора, выполнению переборки железа и замене расходников.

Эксплуатационный ресурс

Мерседесовский вариатор 722.8 получился достаточно надежным, выдерживая при аккуратной езде 250000 километров. При этом коробка передач получилась достаточно требовательной к качеству масла, которое рекомендовалось менять на постоянной основе.

722.8-konusy-768x506

Также выполняли плановые ремонты вариатора Мерседес В-Класса, что позволяло предупредить износ конусов и проблемы с железом.  Ни в коем случае не следовало экономить на ремонте и обслуживании бесступенчатой трансмиссии, так как это приводило не только к частым поломкам, но и существенному сокращению её эксплуатационного ресурса.

Рекомендации по эксплуатации вариатора

Вариаторы в силу особенностей своей конструкции не предназначены для скоростной агрессивной езды и быстро изнашиваются при значительных нагрузках. Необходимо было избегать резких постоянных разгонов и ускорений, также эта коробка передач перегревалась от длительной езды на высокой скорости. 722.8.2

Автовладельцу нужно было чаще менять АТФ-масло в вариаторе, выполняя все необходимые плановые ремонтные работы. В подобном случае можно было предупредить появление серьезных неисправностей, сократив себе расходы на обслуживание и ремонт автомобиля.

Качественный сервис и ремонт

Наша компания специализируется на сервисном обслуживании и ремонте бесступенчатых трансмиссий. Мы быстро определим поломки вашей коробки и проведем недорогой ремонт вариатора Мерседес В-Класса. Сможем в короткий срок выполнить плановый ремонт или же капитальное восстановление коробки передач, используем для такой работы исключительно оригинальные запчасти и предлагаем гарантии качества. Обратившись к нам в компанию, вы полностью решите все проблемы с трансмиссией на вашем автомобиле.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.

Ремень  от 25 000

Насос  от 18 000

Восстановление конусов от 7 500

Комплект обрезиненных поршней от 6 000

Комплект подшипников от 4 000

Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000

Фильтр - картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


 
 

CVT Мерседес В-Класса

7228.png

722.8

Вариатор этой модели устанавливается на:

  • Mercedes A150 (2006-2012)
  • Mercedes A160 (2008- по н. вр.)
  • Mercedes B150 (2010-2014)
  • Mercedes B200 (2012- по н. вр.)

Традиционно одной из самых нагруженных систем в вариаторе являлся роторный масляный насос, создающий в системе огромное давление. Первые проблемы с помпой могли отмечаться уже на пробеге в 150-200 тысяч километров. Первоначально изнашивалась втулка, а если автовладелец не обращал внимание на появление мелкой дрожи и других симптомов неисправностей топливного насоса, требовалось менять его ось или всю помпу в сборе. Также следовало проводить общую диагностику состояния помпы, при необходимости меняя её клапан и ось.

Профилактикой подобных неисправностей являлось использование исключительно качественного масла, которое не должно было иметь горелого запаха и взвешенной стружки. Также нужно помнить о предупреждении повышенной нагрузки на вариатор, которая губительна не только для насоса, но и для других основных узлов этой бесступенчатой трансмиссии.

Этапы ремонта
Этап 1
Диагностика вариатора
Диагностика вариатора
С помощью специального оборудования выполняется диагностика вариаторов. Дополнительно мастер с автовладельцем проводят тест драйв, чтобы определить имеющиеся поломки.
Этап 4
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Сборка вариатора, его установка на авто и проверка работоспособности
Выполняется выходная диагностика на компьютере, после чего мастер проводит тест драйв и обкатку отремонтированного автомобиля. После завершения проверки работоспособности вызываем клиента для приема машины.
Этап 2
Демонтаж и дефектовка вариатора
Демонтаж и дефектовка вариатора
Для выполнения ремонта CVT требуется демонтаж вариатора с автомобиля, вскрытие коробки передач и дефектовка трансмиссии. Демонтаж выполняется на специальном подъёмнике, а вся работа занимает около 5 часов. Непосредственно при вскрытии и дефектовке, что занимает около часа, в ремонтной зоне должен присутствовать автовладелец, которому мастер наглядно демонстрирует реальное состояние узлов и систем вариатора.
Этап 5
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Приём автовладельцем выполненной нами работы
Совместно с мастером автовладелец проверяет качество выполненной работы и принимает автомобиль. Сразу после этого подписывается акт выполненных работ ремонта бесступенчатого вариатора.
Этап 3
Устранение выявленных неисправностей
Устранение выявленных неисправностей
После согласования с автовладельцем выявленных неисправностей наши мастера приступают к замене изношенных и сломанных деталей, выполняя ремонт вариатора. Вся работа выполняется в полном соответствии с регламентом и требованиями завода-изготовителя конкретного автомобиля.
Этап 6
Оформление гарантии
Оформление гарантии
На все выполненные нами сервисные и ремонтные работы мы устанавливаем длительную гарантию качества, которая может распространяться на пробег (до 40 тысяч километров) или на определенный срок (1 год). Все гарантийные обязательства подтверждаются нами документально.
Заявка он-лайн
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Обращаясь к нам в мастерскую, вы можете быть полностью уверенным в том, что вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные профессионалы. Мы в короткий срок восстановим бесступенчатый вариатор, полностью решив проблемы с эксплуатацией автомобиля.
Бесплатно по России
+7 (999) 333-96-27 г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 4